На кинотеатры подали в суд из-за рекламы

The Epoch Times26.01.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:42
Изображение с cinemacity.nl
Изображение с cinemacity.nl
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах. Как говорится в официальном пресс-релизе организации, соответствующий иск был подан ОЗПП в Пресненский районный суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков: «Каро Фильм Менеджмент», «Кинокомпания «Парадиз Продакшнз», а также «Фролокс» (сеть кинотеатров «Формула кино»).

В кинопрокатных компаниях пока не прокомментировали поданный ОЗПП иск.

По мнению организации, кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса. «Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на пять-десять минут от времени, указанного в билете», — отмечают в ОЗПП. В организации отмечают, что показ рекламы на законных основаниях возможен только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.

В сообщении ОЗПП также говорится, что зрители вынуждены смотреть рекламу перед фильмами, «так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают». Таким образом, считают в ОЗПП, «кинотеатры извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу».

Источник: lenta.ru

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА