На кинотеатры подали в суд из-за рекламы

Изображение с cinemacity.nlИзображение с cinemacity.nlОбщество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах. Как говорится в официальном пресс-релизе организации, соответствующий иск был подан ОЗПП в Пресненский районный суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков: "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "Парадиз Продакшнз", а также "Фролокс" (сеть кинотеатров "Формула кино").

В кинопрокатных компаниях пока не прокомментировали поданный ОЗПП иск.

По мнению организации, кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса. "Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на пять-десять минут от времени, указанного в билете", - отмечают в ОЗПП. В организации отмечают, что показ рекламы на законных основаниях возможен только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.

В сообщении ОЗПП также говорится, что зрители вынуждены смотреть рекламу перед фильмами, "так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают". Таким образом, считают в ОЗПП, "кинотеатры извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу".

Источник: lenta.ru


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Общежития в Москве сносить не будут
  • Чиновники Чечни отрицают слухи о финансировании боевиков
  • В российской армии за 2009 год похищено 3 млрд рублей
  • У жителей поселка «Речник» на исходе запасы продуктов и топлива
  • В Саратове сотрудники администрации будут убирать город от снега


  • Top