Успех фильмов в формате 3D обеспокоил голливудских актеров

The Epoch Times10.02.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:42

Фото: Kevin Winter/Getty Images


Фото: Kevin Winter/Getty Images
Хотя победное шествие эпоса Джеймса Кэмерона
в формате 3D «Аватар» с прибылью в более чем два миллиарда долларов и радует
продюсеров фильмов, но далеко не все разделяют этот восторг по поводу триумфа стереоскопического
кино — по большей части этим обеспокоены актеры и их агенты, сообщает агентство
Leta.

До середины прошлого десятилетия актеры — это
была сила, с которой в Голливуде считались. Звезды могли надеяться на гонорар в
12 миллионов за одну картину, не считая процентов с авторских прав. Многие из
них создали продюсерские компании совместно с киностудиями, таким образом,
влияя на весь процесс создания фильмов.

Но, как сообщает газета «The Times»,
сегодня настали другие времена. Процесс, начавшийся с увольнения Тома Круза в
2006 году, сокрушил пьедестал голливудских актеров. Многие студии теперь
отказываются выписывать актерам чеки с восьмизначными цифрами, вместо этого
обращаясь к франшизам.

По мнению газеты, результаты подобной
стратегии стали очевидными в день, когда были объявлены номинации на приз
«Оскар» этого года — технически самая изысканная и финансово самая успешная
картина в истории кинематографа «Аватар» получила девять номинаций, но ни одной
в актерских категориях.

«Настал действительно переломный момент, —
отметил основатель компании видеоигр «Edge Games» Тим Лангдел. — Технология
«улавливателя движений» в «Аватаре» настолько точна, что не возникает и тени
сомнения, что на экране настоящий актер, а не анимация. Но нам уже давно
известно, что никому нет дела до того, кто актер в видеоигре. Поэтому,
возможно, не следует удивляться, если подобное произойдет и с такими фильмами,
как «Аватар».

Несмотря на неутешительные прогнозы, многие
известные актеры не собираются обижаться на голосующих Киноакадемии США за то,
что они не оценили их работу, утверждая, что ношение особой каски,
обеспечивающей улавливание каждого малейшего движения актера, нельзя считать
настоящей актерской игрой.

Другие представители индустрии отказываются
паниковать из-за ленты Кэмерона, утверждая, что нельзя подводить всеобщие
итоги, судя только по одной картине, и что другие переполненные спецэффектами
франшизы, в том числе «Властелин колец» и «Беовульф», не сделали
актеров киноприставками. Как добавляют критики, девяти номинаций удостоена и
малобюджетная драма о саперах в Багдаде Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури», и
существует мнение, что своим успехом картина во многом обязана исполнителю
главной роли Джереми Реннеру.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА