«Великая новогодняя миграция» китайцев достигла своего пика. Фотообзор

The Epoch Times11.02.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:42
Очереди за билетами во время «новогодней миграции». Город Хэфэй провинции Аньхой. 27 января 2010 год. Фото: STR/AFP/Getty Images
Очереди за билетами во время «новогодней миграции». Город Хэфэй провинции Аньхой. 27 января 2010 год. Фото: STR/AFP/Getty Images
Китай. По всей стране в самом разгаре «великая миграция», которая происходит каждый год в канун праздника Весны (китайского Нового года) и считается самой крупной миграцией людей в мире.

Преодолевая многочисленные трудности, вызванные нехваткой транспорта, плохими погодными условиями, километровыми очередями за билетами и т.д., сотни миллионов жителей Поднебесной, особенно рабочие-мигранты и студенты, спешат вернуться к своим родным, чтобы вместе отметить праздник.

Причём после праздника им надо будет преодолеть такие же трудности, чтобы вернуться обратно.

В этом году новогодняя миграция началась 30 января и завершится 10 марта. Предполагается, что число мигрантов увеличится на 7,7% по сравнению с прошлым годом, пишут китайские СМИ.

Один из рабочих-мигрантов провинции Сычуань сравнивает эту миграцию с военными действиями.

«Каждый год, когда мы едем домой на праздник, то, как будто идём на войну. Это даже тяжелее, чем физическая работа. Рано утром надо занимать очередь за билетами. Можно простоять целый день и потом узнать, что все билеты на нужный поезд уже проданы. Но если даже и повезло с билетом, то следующее “сражение” это сама многочасовая поездка в вагоне, где все стоят тесно прижавшись друг к другу», – говорит он.

В этом году из-за усилившейся безработицы и низких зарплат, для многих дорога домой ещё стала и тяжёлым финансовым бременем. В связи с этим в провинции Гуандун сотни тысяч рабочих-мигрантов, дабы сэкономить деньги, несмотря на холод и снег, решили ехать домой на мопедах и мотоциклах.

Сотрудник дорожной полиции рассказал, что за последние пять дней по трассе №321 проехало несколько крупных групп мотоциклистов общим составом более 130 тысяч человек. Он рассказал также, что рабочих-мигрантов легко распознать: «Обычно они в шлемах, тёплых куртках, поверх которых одеты дождевики, и с тюками багажа, либо за спиной, либо привязанных к мопедам. Они едут колоннами числом от нескольких десятков до нескольких сот мотоциклов».

Двое рабочих из города Чжуншань, которые едут домой в провинции Гуанси на одном мопеде, сказали, что таким образом сэкономят на поездке туда и назад около тысячи юаней (142 доллара США).

Однако мигранты-мотоциклисты признают, что долгая дорога на таком транспортном средстве очень опасна и нелегка. У многих от холода немеют руки, что увеличивает опасность аварии. Плюс к этому проблемы с ночлегом и питанием.

Утомительный путь домой во время «новогодней миграции». Шанхай. 29 января 2010 год. Фото: PHILIPPE LOPEZ/AFP/Getty Images


Утомительный путь домой во время «новогодней миграции». Шанхай. 29 января 2010 год. Фото: PHILIPPE LOPEZ/AFP/Getty Images
«Армия мигрантов-мотоциклистов» едет домой отмечать Новый год. Фото с epochtimes.com
«Армия мигрантов-мотоциклистов» едет домой отмечать Новый год. Фото с epochtimes.com
«Армия мигрантов-мотоциклистов» едет домой отмечать Новый год. Фото с epochtimes.com
«Армия мигрантов-мотоциклистов» едет домой отмечать Новый год. Фото с epochtimes.com
«Армия мигрантов-мотоциклистов» едет домой отмечать Новый год. Фото с epochtimes.com
«Армия мигрантов-мотоциклистов» едет домой отмечать Новый год. Фото с epochtimes.com

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА