ЕС и США одобрили поисковое партнерство Microsoft и Yahoo


ЕС и США одобрили поисковое партнерство Microsoft и Yahoo.  Фото:   AFP/AFP/Getty ImagesЕС и США одобрили поисковое партнерство Microsoft и Yahoo. Фото: AFP/AFP/Getty ImagesЕвропейские и американские регулирующие органы одобрили планы фирмы Microsoft по покупке поисковика Yahoo и его подразделения, занимающегося интеграцией рекламы в результаты поиска.
Европейская комиссия в своем решении отметила, что реализация этих планов «не станет серьезным препятствием на пути эффективной конкуренции».
В соответствии с готовящейся сделкой, сайты портала Yahoo будут использовать поисковый движок Bing, созданный фирмой Microsoft, а доходы от этого компании будут делить между собой.
Microsoft в последнее время активно пытается увеличить свою долю на рынке интернет-поиска, который сейчас практически безраздельно подмяла под себя компания Google. О готовящемся партнерстве Microsoft и Yahoo впервые объявили в июле прошлого года.
«Номер два»

В пояснении к своему решению Еврокомиссия указывает: если сложить показатели Microsoft и Yahoo, то на них в совокупности придется мене 10% нынешнего поискового рынка Евросоюза, тогда как Google контрлирует 90%.

Исполнительный орган ЕС ссылается на результаты проведенного им расследования, в соответствии с которыми, сделка лишь «укрепит конкуренцию в сфере интернет-поиска и поисковой рекламы, поскольку позволит Microsoft стать более серьезным конкурентом Google».
В то же время в Соединенных Штатах готовящееся партнерство также получило одобрение министерства юстиции.
Генеральный директор Microsoft Стив Баллмер назвал эти решения «впечатляющей вехой». «Я верю, что вместе Microsoft и Yahoo предоставят больший выбор, лучшую цену и передовые разработки нашим потребителям, а также рекламодателям и издателям», — добавил он.
Генеральный директор Yahoo Карол Бартц, в свою очередь, сказал, что две фирмы создадут «прорывной поисковый альянс». Однако эксперт в области технологий Крис Грин из компании DMG Europe полагает, что Microsoft вряд ли сможет оторвать у Google по-настоящему значительный кусок пирога. «Эта сделка дает Microsoft более заметную долю в сфере интернет-рекламы, но он все равно на многие мили отстал от Google, — говорит Грин. — Технически Bing от Microsoft — очень хороший движок, но им никто не пользуется, он сейчас не зарабатывает денег».
«Сделка с Yahoo превратит его в неплохой и прибыльный поисковый движок номер два в мире, — добавляет эксперт. — Но никак не в Google».
Раздел доходов

В соответствии с соглашением между Microsoft и Yahoo, которое распространяется на ближайшие 10 лет, поисковым двигателем портала Yahoo станет Bing, для которого Yahoo предоставит своих опытных рекламных коммивояжеров.

Microsoft будет оставлять у себя 12% доходов, которые таким образом будут собирать сайты Yahoo на протяжении первых 5 лет действия соглашения, а остальные 88% пойдут в казну Yahoo.
Обе компании заявляют, что намерены приступить к реализации задуманного уже в ближайшие дни. В частности, они начнут работу с рекламодателями с тем, чтобы переход стал максимально эффективным и гладким.
В 2008 году фирма Microsoft хотела купить Yahoo целиком за 47,5 млрд долларов, но это предложение было отклонено.
Источник: Би-Би-Си

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • МАГАТЭ выражает обеспокоенность информацией о ядерных разработках в Иране 
  • В Техасе самолет протаранил налоговую службу
  • Представитель России выразил недовольство докладом ООН о тайных тюрьмах 
  • Президент США встретился с Далай-ламой
  • Исполнительный секретарь рамочной конвенции ООН об изменении климата Иво де Бур уходит в отставку

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top