Новый издатель онлайн-игр планирует занять 30% рынка России и СНГ

The Epoch Times27.02.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:42

Олег Самбикин. Фото gurovpr.com


Олег Самбикин. Фото gurovpr.com
О начале своей работы объявил новый издатель онлайн-игр, компания Syncopate. Компания планирует создать новую игровую сеть «GameNet» и занять до 30% рынка онлайн-игр MMORPG России и СНГ.

Основателями компании являются Олег Самбикин и Илья Веригин, вышедшие в 2009 году из числа партнеров российского издателя онлайн-игр компании Innova Systems.

Новая компания будет работать в трех направлениях: издание онлайн-игр, экспертиза рынка и поддержка небольших компаний-издателей онлайн-игр. Но ключевым направлением деятельности станет издание онлайн-игр. Первоначальные инвестиции в проект партнеры Syncopate оценивают в $20 млн. Часть средств будет вложена создателями компании, а часть привлечена от инвесторов.

По словам председателя совета директоров Syncopate Олега Самбикина, в планах компании вывод на рынок нового бренда — игровой сети GameNet. Новая сеть позволит связать между собой игры, издаваемые под одноименной маркой, расширить их контент и объединить игроков в единое комьюнити. В течение ближайших 3 лет компания планирует занять 30% рынка онлайн-игр MMORPG России, СНГ, а также завоевать часть европейского рынка.

В качестве издателя Syncopate планирует ежегодно выпускать от 5 до 10 новых продуктов, которые будут распространяться преимущественно в России, СНГ, странах Европы и в Турции. В портфеле компании будут представлены онлайн-игры для максимально широкого круга пользователей — от профессиональных игроков до тех, кто играет от случая к случаю.

Кроме того, Syncopate планирует реализовать принципиально новую для подобного бизнеса технологию дистрибуции. «Прежде всего, — объясняет концепцию новой компании Олег Самбикин, — мы ориентированы на клиента, а уже потом на технологии. Центром игры является пользователь, а сервисы выстраиваются вокруг него, создавая ощущение единого информационного пространства. Игроки смогут сконцентрироваться на игровом процессе и общении с друзьями, а не разбираться в том, как работает эта система. На сегодняшний день аналогичных подходов нет ни в России, ни в странах СНГ».

Сегодня рынок онлайн-игр вызывает интерес у разного рода инвесторов. Однако препятствием к их активному участию является непрозрачность подобного бизнеса и отсутствие профессиональной экспертизы. В результате много перспективных продуктов, в том числе южнокорейских и китайских, остаются недооцененными. Имея опыт работы с азиатским рынком Интернет-игр, создатели Syncopate планируют развивать услугу по оценке инвестиционной привлекательности российских и зарубежных проектов.

В рамках поддержки небольших компаний-издателей онлайн-игр Syncopate также намерена предоставлять «в аренду» свою площадку издателям, которым не хватает собственных технических возможностей для развития продуктов. Подобный подход, помимо очевидных преимуществ для обеих сторон, позволит компаниям взаимно расширять аудитории друг друга.

Syncopate планирует запуск всех технологических процессов к августу 2010 года, а к январю 2011 года — завершение создания площадки GameNet.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА