Русские выбирают фастфуд


Фото: kedem.ruФото: kedem.ruВсероссийский центр изучения общественного мнения вычислил типичного потребителя ресторанов быстрого питания в России. Выяснилось, что завсегдатай заведений фастфуда – мужчина с высшим образованием в возрасте от 18 до 24 лет. Любитель бутербродов и жареной картошки живет в Москве, Петербурге и на Дальнем Востоке.

И если география объясняется тем, что в крупных мегаполисах просто больше всего ресторанов быстрого питания, то следующий пункт привел социологов в замешательство. У поклонников фастфуда, как правило, есть деньги и на дорогие рестораны и кафе. Но они все равно выбирают быстрый перекус вместо основательного обеда, рассказала директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук в интервью «Вести ФМ».

«Прежде всего, посещают фастфуды из-за нехватки времени на полноценный ужин и обед. Вот это является главным аргументом в пользу посещения таких мероприятий, об этом говорит нам каждый третий. Чуть менее, но также около трети опрошенных, говорят, что для них главная причина – это отсутствие возможности перекусить в другом месте. Хотя четверть русских признаются, что им нравятся блюда из фастфудов», – рассказывает Каменчук.

Бургеры и сэндвичи – первые в рейтинге популярных блюд фастфуда. Кроме них, в стандартном заказе чаще всего оказываются картошка фри, чай, кофе, газировка, молочный коктейль, кексы и пирожки. Горячие блюда, пиццу и салаты русские едят реже. Такой выбор исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает вполне естественным.

«Традиционный набор – это, конечно, то, что легко есть за рулем, и не сильно накрошив. Быстро – это основной аргумент. Люди, которые могут себе позволить питаться не только в фастфуде, конечно, предпочли бы не фастфуд. Здесь чисто утилитарное использование еды. Не получение удовольствия, а получение должного количества калорий, витаминов, белков и углеводов», – говорит Петраков.

Однако социологи предполагают, что многие русские ходят в закусочные именно потому, что им нравится фастфуд. А скрывают они свой выбор потому, что такую еду принято считать вредной, заключают «Вести ФМ». Для таких вот любителей «полезной» еды Интернет-магазин торгового оборудования ТоргОборуд предлагает продлить удовольствие и выбрать любое средство для приготовления любимого блюда, а возможно даже сделать это своим основным бизнесом и кормить других.

Источник: nr2.ru


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Пенсия россиян с 1 апреля будет увеличена в среднем на 450 рублей
  • Умер кинорежиссер Владимир Чеботарёв
  • Определены параметры самых продаваемых новостроек
  • Уголовное дело возбуждено против защитников Байкала
  • Доброта не допустит войны. Фоторепортаж


  • Top