Строительство крупнейшего туннеля в Европе
Строительство крупнейшего туннеля в Европе. Фото с images.newsukraine.com.ua
Транспортные коридоры – это основное направление Евросоюза для создания благоприятных условий ведения торговых операций. Эта стройка европейского масштаба позволит создать новые железнодорожные связи между крупными столицами Европы.
Туннель соединит австрийский Мюнхен с итальянской Вероной. Работы по прокладке туннеля через Альпы начались в начале 2010 года после тщательного изучения всех возможных негативных последствий строительства, которые могут повлиять на окружающую среду и альпийский пейзаж.
Одновременно в течение трех лет будет проводиться работа по разъяснению важности проекта и урегулированию вопросов между местным населением и предпринимателями. Предварительная реакция жителей городов и деревень была положительной, что и стало главным условием успеха проекта.
Этот проект позволит Евросоюзу привести к согласию свою общую политику по развитию сети торговых путей с общественными интересами и проблемами сохранения окружающей среды. Чрезвычайно важно сохранить природное наследие, принадлежащее всей Европе. Финансирование проекта разделено между тремя партнерами: Австрией. Италией и Евросоюзом. Австрия и Италия вложат в строительство 6,7 млрд. евро.
Развитие сети железных дорог для объединения Европы
Проектам строительства железных дорог, направленным на развитие Европы, уже более 40 лет. Только в 1996 году были приняты 3 из 14 проектов по развитию будущих транспортных осей. Первый коридор позволит соединить Испанию и Будапешт через территорию Франции, второй, длиной в 2200 км, протянется с севера на юг от Берлина до Палермо и третий свяжет порты Роттердама и Генуи. Эти линии должны начать действовать в 2016 году.
Развитие сети железных дорог Европы позволит улучшить безопасность автодорожных перевозок. Каждые 10-12 секунд в Альпах по дорогам с севера на юг проезжает тяжелогруженый грузовик. Поэтому встает вопрос безопасности дорожного движения, так как известно, что в Европе на 15 тысяч жителей приходится один погибший на дорогах, а в случае железнодорожных катастроф один погибший – на миллион жителей.
Последняя составляющая этих проектов – переоборудование транспорта с целью сохранения среды обитания. Для перевозки одинакового количества грузов железнодорожный транспорт расходует на 60% меньше энергии, чем автомобильный. Таким образом, появилось долговременное решение, подкрепленное возможностью сохранения окружающей среды, разгрузки автодорог и уменьшения числа катастроф и человеческих жертв на дорогах.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать