Познакомь с собой целый мир!


Веб-студии, которых отличает серьезный подход к своему делу и желание продолжать взаимовыгодное сотрудничество, помимо создания сайта, предлагают заключить договор на его продвижение. Иногда клиенты искренне недоумевают: «У нас такой замечательный сайт! Зачем его еще и продвигать?»

Законы делового мира действительны и для Интернета. Если вы предлагаете отличный товар, привлекательные условия сотрудничества, даете большие скидки или у вас проходит некая супер-акция – это, конечно же, хорошо. Но реализовать эти преимущества, получить от них конкретный эффект, вы сможете только в том случае, если о них будет известно потенциальным клиентам.

Предположим, вы открыли отличный ресторан, с великолепными интерьерами и просто волшебной кухней. Станете ли вы ждать, когда клиенты сами узнают о нем? Да, через какое-то время у вас появятся посетители. Но ведь вы наверняка сделаете все, чтобы о вашем чудесном заведении стало известно всем! Только тогда можно говорить о коммерческой целесообразности проекта и получении прибыли.

Это справедливо и в том случае, если вы открыли не место паломничества любителей изысканных блюд, а ресурс в Интернете. Вы же открываете его, чтобы зарабатывать деньги, верно? Вложите средства в грамотную раскрутку и прибыли возрастут!

Большинство людей находят информацию в Интернете, пользуясь услугами поисковых машин. Самые продвинутые сайты, при запросе у поисковика на ту или иную тематику, оказываются на первых страницах. Это самые «бойкие» места. С них можно продать что угодно! А вот если самый первосортный товар лежит где-то в самом конце электронного рынка, затерявшись среди бесконечных прилавков, шансы на совершение удачной сделки падают многократно. Логично, что продавец, предлагающий нечто лучшее, должен занять и лучшее место.

Дело в том, что поисковая машина, отвечая на запрос, ищет информацию не по всему Интернету, а только среди сайтов, с которыми она знакома. Полученную информацию поисковик, пользуясь определенным алгоритмом, выстраивает в список, который уже и видит заинтересованный пользователь. Одна из главных задач продвижения в том и состоит, чтобы «познакомить» поисковик с сайтом, и выстроить содержимое последнего таким образом, чтобы поисковая машина, в соответствии со своим алгоритмом, смогла поставить необходимый ресурс на самые верхние позиции. Смысл мероприятий по продвижению, среди прочего, состоит в том, чтобы, разговаривая с поисковиком на понятном ему «языке», объяснить – «Вот именно этот сайт является самым лучшим, содержательным, авторитетным и наиболее полно соответствует параметрам запроса». Какой вопрос, при составлении рекламного бюджета, терзает руководителя, зачастую, больше всего? «Какая часть рекламных контактов из общего их количества, будет приходиться на целевую аудиторию?». Вложите деньги в продвижение сайта,и практически каждый контакт будет попаданием в цель!

Предположим, вы продаете самый лучший на свете товар, но он настолько специфичен, что «ваш» клиент – это один человек на миллион. Или одна компания в каждом городе. Вы можете заплатить кучу денег и купить для рекламы «прайм-тайм» на центральных каналах, радиостанциях, скупить первые полосы газет. Но все равно гарантий успеха никаких не получите. Не факт, что «ваш» клиент смотрит именно тот телеканал, читают именно ту газету. А что если вложить деньги в продвижение сайта? Тогда клиент, стоит ему только выйти в Интернет и сделать запрос, гарантированно найдет Вас! Попадание в целевую аудиторию будет практически 100%-ным! И это при затратах в разы меньше, чем если бы вы решили тратиться на телевидение или многотиражные газеты.

Конечно, можно искать «своего клиента» по специализированным выставкам. Это, безусловно, эффективно. Проблема в том, что выставки могут проходить максимум несколько раз в год, а скорее всего еще реже. Времени для установления партнерских отношений в обрез. Вы вложили деньги в продвижение сайта? Потенциальному клиенту достаточно сделать выйти в Интернет и сделать запрос. Секунду спустя он знакомится с вашими товарами, ценами, спецпредложениями не выходя из своего офиса в любое удобное для него время! Также вы не зависите от географии проведения выставок: если ваш сайт при запросе определенных ключевых слов оказывается в первых строчках поисковика, то это справедливо для любой точки земного шара! Клиент из Кенигсберга или Владивостока — все они находятся, образно говоря, на расстоянии вытянутой руки.

Возможно, вы работает в сфере, которую отличает большая конкуренция среди участников рынка. Тогда продвижение сайта – необходимая составляющая вашей маркетинговой политики. Ведь если вы не приложите усилий для выхода своего сайта на первые страницы поисковых систем, то Ваши конкуренты, продвинувшие собственные электронные ресурсы, получат стратегическое преимущество в Интернет-маркетинге и безраздельно завладеют целевой аудиторией.

Необходимо понимать, что продвижение сайта, как и любая рекламная компания, не может быть единовременным действием. Это сложная и кропотливая работа, которую нужно вести постоянно. Под силу она только высококлассным специалистам, которые стоят недешево. Однако реальный коммерческий эффект многократно покроет все затраты.

Продвигайте свой сайт – и ваши потенциальные клиенты из любой точки Земли ознакомятся с вашими предложениями!


Вам нужно продвижение сайтов в Новосибирске? Новосибирск – город огромных возможностей, более века он – крупнейший транспортный узел за Уралом. Именно Новосибирск соединяет центральную Россию и Дальний Восток, открывает путь в Китай и Монголию, пропуская через себя множество товарных потоков, развивая транспорт, логистику и торговлю. Большое количество сервисных функций Новосибирска гарантирует рост рынка В2В-услуг.

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Время - это иллюзия?
  • Феномен реинкарнации: случаи из жизни
  • Боги на Земле: воплощение в камне
  • Подобно людям, шимпанзе бонобо делятся едой
  • Странный мир кварков и глюонов


  • Top