Качество запчастей Вольво

The Epoch Times23.10.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26

Volvo. Фото: Юлия Цигун/Великая Эпоха/The Epoch Times

Volvo. Фото: Юлия Цигун/Великая Эпоха/The Epoch Times
Зачастую автомобиль может много
сказать о своем владельце. Зная марку, можно делать выводы не только о
состоятельности водителя, но и его привычках, вкусе, темпераменте. Каков он,
владелец Volvo?

 

Это человек, предпочитающий медленно и верно идти к своей цели,
обожающий порядок и контроль над ситуацией. Такие люди не станут покупать запчасти Вольво
у непроверенных дилеров или посещать магазин шин и дисков б/у или, что еще более, чинить своего любимца где-либо еще, кроме как в
сертифицированном техцентре Вольво.

Собственно, сама марка Volvo
появилась в Швеции, где издавна существует традиция делать все с большим
тщанием от шин, дисков и до руля. Создавался этот автомобиль для респектабельных горожан, уважающих
комфорт и безопасность. Всем этим требованиям отвечал первый сошедший в 1927
году с конвейера автомобиль, носивший эмблему бога войны и железа Марса.
Производители брали на себя полную ответственность за благополучие и
безопасность своих покупателей, но сразу же установили весьма на тот момент
непопулярное требование: все запчасти Вольво
должны быть исключительно качественными и одобренными производителями авто, в том числе шины и диски, в
противном случае гарантия снималась.

Кстати, этот подход со временем себя
полностью оправдал: автосервис Вольво требовался куда реже, чем любому другому автомобилю, и за
первые 20-30 лет производства эта марка стала настоящей легендой. Про то, что
этот автомобиль ломается невероятно редко, европейцами было сложено немало
анекдотов. Однако доверие клиентов к марке Volvo сильно возросло, да и
статистика вещь неумолимая: техцентр Вольво в то время принимал по гарантии
гораздо меньше машин, чем техцентр любого европейского или американского
производителя.

Однако время шло, и автомобиль
должен был развиваться, постепенно из объекта роскоши превращаясь в средство
передвижения. Считалось, что водителю достаточно посещать только магазин шин и дисков раз в сезон, все остальное делалось и того реже. В первые военные годы Вольво выпустило двигатель, работающий на
газу (удивляйтесь, сторонники экологически безопасных машин). На этот шаг
концерн вынудили сбои с поставками жидкого топлива, наметившиеся в Европе в
начале Второй мировой. Собственно по причине невозможности своевременно
доставлять запчасти Вольво
в разные страны, производители вынуждены были ослабить свою жесткую позицию.

Но любой автосервис Вольво в то время все же не мог похвастаться наплывом клиентов:
Европа была занята военной промышленностью. Так что инженерная мысль владельцев
концерна была востребована только у военных, которые с интересом отнеслись к
разработкам Volvo. Мирные автомобили все же продолжали продаваться,
производились и запчасти Вольво, а так же шины и диски, которые требовались постоянным клиентам
компании, которыми к тому времени стали многие известные и богатые люди со
всего света.

Развитие темы безопасности
автомобилей Вольво продолжилось в первые послевоенные годы: автомобили, кроме
массы технологических новинок, оснащались ламинированным упрочненным лобовым
стеклом. Большое впечатление произвел на покупателей и литой стальной корпус.
Однако в мире царил послевоенный хаос, дилеры не могли своевременно подвести запчасти Вольво,
падал спрос на автомобили и любые предметы роскоши, снижались уровни продаж.
Так что появись в то время автосервис Вольво даже в самом ранее богатом городе
Европы, он смог бы обслуживать только несколько десятков клиентов.

Продажи концерна выровнялись где-то
к середине 60-х годов: вновь стали пользоваться спросом авто представительского
класса, и именно таких клиентов, респектабельных и умеющих ценить комфорт и
надежность Вольво желало заполучить. Правда, теперь было принято решение
развивать автомобиль в спортивном направлении: запчасти Вольво стали более
выносливыми, инженерная мысль стала развиваться в направлении повышения
безопасности пассажиров и водителя на больших скоростях. Сроки испытательной
обкатки автомобилей увеличились с одной недели до нескольких месяцев: концерн
хотел быть уверенным в том, что ни один техцентр Вольво не будет вынужден нести
убытки из-за дефектов в конструкции авто.

С 1957 года на автомобилях Вольво в
качестве стандартной комплектации стали устанавливать ремни безопасности со
специальными защелками. Это был не первый шаг концерна к стандартизации своего
подхода к полной защищенности водителя, но, пожалуй, самая внушительная. В то
время автомобили стали вновь набирать популярность, но пока их покупку могли
позволить себе только состоятельные люди. В этот период Вольво увеличило
продажи в разы, повсеместно стали появляться техцентры Вольво, и даже в
Америке, где существовали собственные производственные мощности, продажи были
необычайно высоки.

Кстати, первая автоматическая
коробка передач была серийно установлена на Вольво в 1968 году, а электронный
контроль топливного впрыска появился в 1971. Стоит ли удивляться тому, что
автосервис Вольво теперь был практически в каждом городе Европы.
Климат-контроль и ABS появились на моделях 1987 года, что было совершенно
невероятно по тем временам. Однако совершенствовались и другие запчасти Вольво:
в частности, появились подголовники, подушки безопасности, были
усовершенствованы руль, торпедо, да и вся подвеска считалась верхом инженерной
мысли.

В 1995 на свет явилась одна из
популярных и распространенных по сей день моделей Volvo S40, который, кроме
прочих технических усовершенствований, имели боковые подушки, защищающие и
водителя, и пассажира. После альянса с Fordом, появился еще один любимец
публики — S60, который положил начало традиции признания автомобилей Volvo самыми
безопасными на планете. С этого момента производители вновь стали требовать,
чтобы на машины устанавливались только оригинальные запчасти Вольво, а
обслуживание велось исключительно в сертифицированных техцентрах Вольво и специализированных магазинах шин и дисков. Кстати, в настоящий момент любой автосервис Вольво обязан соблюдать правила концерна, чтобы стать официальным.
Для этого потребуется не только квалифицированный персонал и официальные
поставки запчастей Вольво, но и утвержденное в компании оборудование.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА