Офисный переезд


Практически любая фирма рано или поздно встречается с таким вопросом как офисный переезд . Перебираться на новое место приходится по разнообразным поводам: открытие филиалов компании или интеграция, освобождение арендованного помещения или завершение строительства корпоративного офисного здания. В любом случае, перевозка офиса – это непростое и важное мероприятие, которое нужно правильно подготовить и выполнить.

Как должен проходить правильный переезд офиса? В сжатые сроки, но спокойно и тщательно. В бизнесе любые временные затраты выливаются в финансовую убыль: рабочие дни, потраченные на офисный переезд – это утрата нескольких полезных посетителей, а если перенести перевозку офиса на нерабочее время, нужно заплатить дополнительное поощрение работникам.

Поспешность, которой нередко сопровождаются переезды фирм, также не может привести к добру: приходит в негодность как попало запакованная мебель, имеют обыкновение теряться необходимые предметы. Если хозяйка дома после проведения переезда две недели не может найти любимый утюг, это ерунда, а вот утрата папок с бумагами или шнуров от офисной аппаратуры способна остановить деятельность предприятия и привести к огромным убыткам.

Чтобы офисные переезды выполнялись без неприятностей, нужно пользоваться помощью специалистов, которые могут совместить два, на первый взгляд, взаимоисключающих понятия: быстроту и аккуратность. Профессионально проведенный переезд включает:

— заранее составленный план; — выбор оптимального транспорта, это зависит от объемов и оценки перевозимых вещей;

— точно выдержанные сроки;

услуги грузчиков со специальными навыками;

— если нужно, включение услуг – такелажные работы, демонтаж и монтаж оборудования и тому подобное;

— стопроцентная гарантия сохранности материальных ценностей при переездах; — отсутствие стрессов для руководителей и служащих.

Часто хозяев и руководство предприятий, планирующих переезд офиса, в первую очередь тревожит погрузочно-разгрузочный этап — демонтаж и вынос обстановки, оборудования и других ценных предметов. Если начальство имеет желание сохранить душевное спокойствие, никогда не рекомендуется применять услуги «грузчиков недорого». Недостаточный профессионализм или нечестность незнакомых работников могут привести не к экономии, а к дополнительным расходам: поврежденные негодным инструментарием детали меблировки, потрескавшиеся зеркала и даже прямые кражи. Приглашение специализированных фирм намного безопаснее и, в конечном итоге, выгодней.

Наша компания организует разнообразные офисные переезды, от перевозок части обстановки до формата «под ключ», качественно, со строгим контролированием на всех этапах и тщательным соблюдением времени переезда.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Пьяный сержант милиции стрелял по подросткам
  • В Москве будет ликвидирован долгострой
  • Сбежавший из "Бутырки" задержан
  • В Москве и Петербурге прошли акции протеста
  • В России заработал портал для обманутых дольщиков


  • Top