Офисный переезд
Практически любая фирма рано или
поздно встречается с таким вопросом как офисный
переезд
. Перебираться на новое место
приходится по разнообразным поводам: открытие филиалов компании или интеграция,
освобождение арендованного помещения или завершение строительства
корпоративного офисного здания. В любом случае, перевозка офиса – это непростое
и важное мероприятие, которое нужно правильно подготовить и выполнить.
Как должен проходить правильный переезд
офиса? В сжатые сроки, но спокойно и
тщательно. В бизнесе любые временные затраты выливаются в финансовую убыль:
рабочие дни, потраченные на офисный переезд – это утрата нескольких полезных
посетителей, а если перенести перевозку офиса на нерабочее время, нужно
заплатить дополнительное поощрение работникам.
Поспешность, которой нередко
сопровождаются переезды фирм, также не может привести к добру: приходит в
негодность как попало запакованная мебель, имеют обыкновение теряться
необходимые предметы. Если хозяйка дома после проведения переезда две недели не
может найти любимый утюг, это ерунда, а вот утрата папок с бумагами или шнуров
от офисной аппаратуры способна остановить деятельность предприятия и привести к
огромным убыткам.
Чтобы офисные переезды выполнялись
без неприятностей, нужно пользоваться помощью специалистов, которые могут
совместить два, на первый взгляд, взаимоисключающих понятия: быстроту и
аккуратность. Профессионально проведенный переезд включает:
— заранее составленный план;
— выбор оптимального транспорта, это
зависит от объемов и оценки перевозимых вещей;
— точно выдержанные сроки;
— услуги
грузчиков со специальными навыками;
— если нужно, включение услуг –
такелажные работы, демонтаж и монтаж оборудования и тому подобное;
— стопроцентная гарантия сохранности
материальных ценностей при переездах;
— отсутствие стрессов для
руководителей и служащих.
Часто хозяев и руководство
предприятий, планирующих переезд офиса, в первую очередь тревожит
погрузочно-разгрузочный этап — демонтаж и вынос обстановки, оборудования и
других ценных предметов. Если начальство имеет желание сохранить душевное
спокойствие, никогда не рекомендуется применять услуги «грузчиков недорого». Недостаточный профессионализм или нечестность незнакомых работников
могут привести не к экономии, а к дополнительным расходам: поврежденные
негодным инструментарием детали меблировки, потрескавшиеся зеркала и даже
прямые кражи. Приглашение специализированных фирм намного безопаснее и, в
конечном итоге, выгодней.
Наша компания организует
разнообразные офисные переезды, от перевозок части обстановки до формата
«под ключ», качественно, со строгим контролированием на всех этапах и
тщательным соблюдением времени переезда.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать