SUBARU Impresa WRX: абсолютный контроль над дорогой

The Epoch Times17.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:29

SUBARU Impresa WRX: абсолютный контроль над дорогой


SUBARU Impresa WRX: абсолютный контроль над дорогой. Фото: Федор Тверской/»Великая Эпоха»
Машина как жена – должна быть верна и надежна. Люди, знающие
толк в автомобилях, выбирают машину тщательно, чтобы в трудную минуту на нее
можно было положиться.

Одна имеет крутой нрав, другая мягка и покладиста. Бывают
шикарные – взглянешь и обомлеешь. Но присмотрелся – нет, не твоя.

Мой друг долго выбирал себе спутницу жизни, смотрел и так, и
сяк. Ему нужна была энергичная, готовая идти на риск, сногсшибательная и
надежная. Остановился на SUBARU WRX (выпуск 2007).

«Пуля!» – прокомментировал один профессионал. Этот знает толк в автомобилях, опыт есть, и горький
тоже, когда после последней аварии его самого вынимали из автомобиля по частям
и складывали, как детский конструктор «Лего». И он снова в строю: на костылях,
но за рулем.

SUBARU Impresa WRX: абсолютный контроль над дорогой


SUBARU Impresa WRX: абсолютный контроль над дорогой. Фото: Федор Тверской/»Великая Эпоха»
Повезло и мне участвовать в испытании аппарата по имени
SUBARU Impresa WRX – этой необъезженной кобылицы на раллийной трассе Ялта –
Ай-Петри. Нет, за руль, понятно, не допустили. Но когда водитель решил
выяснить, как машина держит дорогу на крутых поворотах, я подумал: хорошо, что
ремни безопасности японцы делают надежные и окна, как люки в субмарине,
задраены намертво. Но главное – держали колеса. Меня на сиденье бросало из
стороны в сторону, как в шторм на катере, шины оставляли черные следы на
асфальте, в районе солнечного сплетения что-то обрывалось при резком спуске –
почти как на аттракционе «Американские горки», только без страховки. В лобовом
стекле мелькали то пропасть, то стена. Но нам удавалось проскакивать мимо. Газ,
тормоза, сцепление, и снова газ, и снова тормоза. Мы испытывали работу коробки
скоростей, движка, тормозных колодок, следили за тем, как автомобиль держит
дорогу, проходит повороты, как ведет себя в управлении, как работает полный
привод… К счастью, все системы функционировали как часы.

Встречные машины прижимались к обочине и сбавляли ход, а
попутные останавливались, уступая проезжую часть. Водитель от удовольствия
щелкал языком: не ошибся – классная тачка! Надежная!

Спрашиваю:

— Не быстро ли мы едем?

— Не-ет. Быстро – это когда запах в салоне.

— Запах от тормозных колодок?

— От них.

Короче, SUBARU прошла испытания, водитель доволен. Доволен и
я: жив остался.

Позже удалось познакомиться с тем запахом. Опять же, мы
получали удовольствие от быстрой езды на горной трассе. И вдруг в салоне возник…
амбре, одним словом. Водитель пояснил: «Да, колодки не выдерживают, новые,
притираются».

SUBARU WRX – автомобиль раллийного класса, то есть для
любителей быстрой езды. Ходовые качества – плод двадцатилетней разработки
технологий изготовления раллийных авто – просто уникальны, в чем мы
удостоверились на Ай-Петри, которая позиционируется как одна из самых сложных
раллийных трасс Европы.

Двигатель на 2,5 л развивает мощность 230 л. с., оснащен
турбонаддувом и промежуточным охладителем. Он как раз и обеспечивает тот самый
абсолютный контроль над дорогой при малых и средних оборотах, который дает полную
уверенность в безопасности такой езды и в то же время позволяет испытать
взрывное ускорение.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с
двухдиапазонной системой дает возможность плавно трогаться с места при
буксировке, а также обеспечивает отличные ходовые характеристики на участках,
которые и дорогой назвать трудно. Механическая часть хорошо взаимодействует с
системой полного привода с центральным дифференциалом на основе
самоблокирующейся вискомуфты.

SUBARU – это автомобиль, которые делают не маркетологи, а
инженеры, как остроумно подметил один блоггер.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА