Покушения на «Солнце»

Тест на вшивость

В номере №16 (30 апреля - 6мая 2009г.) в газете «Звезда Поволжья» был опубликован «Ответ ОРК», где приводится заявление председателя казанского Общества русской культуры (ОРК) Михаила Щеглова о «позиции русской общественности Казани» по поводу отмены регионального компонента в образовании, учебников истории «края» и т.д.

Кто смотрел фильм «Властелин колец», знает, кто такие «орк»и, и поэтому изложенные в публикации обвинения можно воспринимать даже с некоторым юмором, если бы это не было так грустно...

Подобные заявления по-иному раскрывают глаза, например, к такому «документу» как «Протоколы сионских мудрецов». Господин Щеглов следует буквально изложенным там рекомендациям, строя из русского бедного и гонимого, выливая ушаты обвинений противной стороне, дабы поставить жертву в положение оправдывающихся.

Ведь не секрет, что татары из поколения в поколение в школьные годы подвергались моральному и физическому террору со стороны сверстников не татар за пресловутое «монгольско–татарское иго». И вот на фоне такого «просвещения» со стороны центра, критика учебников, изданных в Татарстане на вполне выдержанных тонах и в тисках толерантности, зазвучала не убедительно.

В этой же газете в статье «Муляж» Р. Ахметова приводятся такие цифры: бюджет Москвы - 1000 миллиардов, бюджет Санкт-Петербурга – 300 миллиардов, Казани - 10 миллиардов. Казанский ОРК не возражает подобному «честному» “по-братски” распределению благ. Его раздражает то, что из крох, выделенных Татарстану от своих же доходов для поддержания культуры на уровне резервации, часть, которая также отпускается для поднятия русской культуры (на самом деле львиная доля) из местного источника в дополнение выделенному центром (думаю, соотношение 1:1000000 в пользу русских), кажется ему недостаточной.

Председателя комитета раздражает то, что министр образования РТ одно совещание за многие годы существования этого самого министерства провел на татарском языке несмотря на то, что там присутствовали… и люди русской национальности!!! Его не удовлетворяет тот факт, что того министра за такую самодеятельность (это было при М.Ш.Шаймиеве) тут же “ушли”. Председатель ОРК в пылу откровенности заявляет: «… Зато у нас есть масса вырезок из местных газет с публикациями на исторические темы, где делаются попытки исказить …» Выходит, что организация выполняет функции смотрящего…

Нация умерла или только спит?

После крушения здания, где жил и творил Тукай в последние свои семь лет, такая дилемма могла возникнуть у кого угодно... Тот же вопрос терзал в начале прошлого века самого Тукая. А ответ можно было найти у Достоевского в романе «Братья Карамазовы»: « Я всю Россию ненавижу. В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки…» Так рассуждает лакей Смердяков, плод «любви» барина-извращенца к Лизавете Смердящей, полоумной женщине, который в последствие становится отцеубийцей. Видимо и наша нация и не умерла, и не спит, а подхватила болезнь с диагнозом «смердяковщина», которую на татарский лад можно было бы перевести как «сасыкбаевщина»...

Чего греха таить, есть среди соплеменников отцы и матери, деды и бабушки, которые с детьми, внуками принципиально общаются только на чужом наречии, ради избавления их, как они думают, от мук, что терпели сами в жизни на каждом шагу из-за плохого знания господствующего имперского языка, отрезая тем самым доступ к истокам, лишая их права быть самими собой, навсегда.

В детских садах - сонма соплеменниц-воспитателей, неуклонно следующих с собачьей преданностью к программам воспитания, разработанных изуверами-шовинистами с целью развода от национальных ценностей, родного духа и разрушения генетического кода...

В музыкальных школах решают задачу полного отчуждения детей-татар от родных напевов по накатанной схеме, с той же целью. Им на помощь пришли так называемые «звезды татарской эстрады», которые выдают за татарские песни продукты откровенной компиляции, подделки, сшитые белыми нитками из пестрых обрывков, фраз всяких музыкальных произведений совершенно разных народов и композиторов на слова графоманов и графоманок, отказавшись полностью от татарского фольклора, мажорных аккордов, пентатоники, в целом от татарского «мон» (понятие непереводимое, хотя есть его толкование Тукаем в тексте песни «Аллюки»).

Во всех цивилизованных странах дети изучают другие языки после овладения родным, на его базе. Нашему министерству просвещения в городских школах раньше дозволялось действовать, как говорится, шыворот на выворот. А теперь изучение родного языка в школах пресекается законом №309. В прошлом, за русификацию татарских детей особая роль возлагалась преподавателям русского языка, для чего их назначали завучами. Они всячески притесняли и изгоняли из школьной жизни татарский язык, начиная со стенных газет, лозунгов и кончая любыми мероприятиями, и доходили в своем рвении до полного маразма, требовали от родителей, чтобы те со своими детьми и дома на родном языке не общались вообще! Что же вдохновляло сиих сеятелей добра?

Учителям русского языка в татарских школах тогда приплачивали дополнительно тридцать рублей! Символично, не правда ли? Вот они и отрабатывали таксу Иуды, считая себя не орудием преступления против родного народа, а носителями добра и света. Есть такая русская пословица: «что прекрасно русскому, то немцу смерти подобно». Но прекрасные для русских образы своей литературы априори не могут быть приняты таковыми многими народами, в том числе и татарами. Скажем, Раскольников, убийца старухи процентщицы, не мыслил прекрасно, на татарский взгляд, в первую очередь, это лентяй и бездельник. И на основе всех его бед лежит один порок - нежелание трудиться. С точки зрения ислама, он человек, отказавшийся от «иждихат» и «гамаль». «Я тварь дрожащая, или право имею?» - задается вопросом герой. Но хочет добиться «права» и всего прочего помимо труда, угодного Всевышнему действия и старания, по щучьему велению…

А кто такая Анна Каренина с точки зрения татарской морали? Это плохая мать и неверная жена, опустившаяся из–за безделья и лени. А эти герои дворяне, которые транжирили в Петербургах, вели пустопорожние беседы на бесконечных балах, кутили за счет кнутом в спину в кровь добытых народных (русских) и инородных (не русских) денег, и эту свою сладкую, праздную, никчемную жизнь считали «свет»ской, что привело, помимо смердяковщины, к восстаниям, революции и ГУЛАГу, то есть к морю крови и бесчисленным страданиям. Их жизнеописание, в конечном итоге, - это описание жизни паразитов на теле народа. История циклична, и нынешние паразиты разного калибра беснуются в своих рублевках, до неминуемой катастрофы.

Проблемы с фонетикой

По версии некоторых «патриотов» в развале Царской России и СССР виноваты евреи. Но существует авторитетнейшая свидетельница, великая русская литература, которая запечатлела ужасы царизма (барин мог кинуть дворового мальчика собакам на растерзание, пользоваться дочерьми и женами своих мужиков как хотел и где хотел, бить, забить, продать кого и за что угодно и т.д.), и здорово мешает открыто гнуть выбранную обвинительную линию за первый развал.

Поддерживать обвинение за развал №2 еще сложнее, поскольку совсем недавно все мы были свидетелями, как большие и малые лидеры коммунистов СССР конца ХХ века, где евреев было раз - два и обчелся, стройными рядами, организованно перешли в собственники, «честно» и «по-братски» разделив между собой социалистическую собственность, оставив народ у разбитого корыта. Я, может быть, и поверил бы таким «патриотам» в их сказки о евреях, поскольку больно складны и гладки их речи и сочинения, если бы не один нюанс. В сегодняшних бедах своего народа они обвиняют также, на полном серьезе и татарское «иго» семисотлетней давности?! Это 10%-ый налог, чем облагались не только русские, а все подданные страны, которую «Золотой Ордой» подобострастно величали только русские (для других она была «Джучи улучы» или «Татария»). А церкви были освобождены от налогов вообще и процветали.

Для защиты же от Тевтонского ордена своих налогоплательщиков-русских, «Золотая Орда» послала опытного нойона Неврюя, конный корпус которого и решил исход битвы на Чудском озере. А «победа, в силу сложившийся традиции, была записана с задним числом, на счет А. Невского (обратимся в позднюю историю: знамя на Рейхстаг первым водрузил Гази Загитов, татарин, а считается, что русский Егоров и грузин Кантария). Кто знает, возможно, первоначально Неврюя и считали Невским? А поскольку льют ушаты дезы и клеветы нагло и открыто, словно идет война и мы являемся злейшими врагами, подлежащими уничтожению, ведь дошли до того, что вывели наших предков татар в учебниках истории 6 класса («История Отечества», авторы А.А.Преображенский, Б.А.Рыбаков), в людоеды (вероятно, бедный татарин такое должен принять как за подготовку общественного мнения, скажем, к новой Варфоломеевской ночи ?), в то время как ОРК Казани выискивает и находит криминал вполне лояльных учебниках изданных в Татарстане.

По мне, как и многим здравомыслящим соплеменникам, поверить в обвинения и проклятия в адрес других народов, албанцев, чеченцев, грузин, а также евреев было бы крайне опрометчиво и нелогично... А принятие высшим законодательным органом уникального закона своей враждебностью к нерусским народам «о компонентах», думаю, пошло не только на закрепление доказательной базы версии Виктора Суворова о Второй мировой войне, но и на пользу дальнейшей популяции «сасыкбаевщины», пожирающей древо государственности страны на пару со своей близняшкой - смердяковщиной, превращая его в труху.

... «Кто разговаривает кое-как, тот и мыслит кое-как»… Так вот почти все наши соплеменники - руководители, должностные лица, в том числе и те, которые вершат судьбой национальной культуры, журналистики, театра, судя по их слогу на родном языке, к сожалению, не в обиду будет сказано, на мой взгляд, не мыслят вообще. Они предпочитают перейти на русский язык в любой ситуации, даже при 100%-ой татарской аудитории, дабы скрыть свое скудомыслие перед своими татарами. И у всех у них, как верно подметил Василий Гроссман, в лицах какая-то не смываемая лакеинка... А русскую аудиторию вполне устраивает говорение инородца и кое–как, лишь бы это звучало на “человеческом языке….” Такое обстоятельство как нельзя кстати для национальной номенклатуры выведенных в князья из грязи, в том числе и из “сасыкбаевщины”...

Кстати, некоторые наши должностные лица, когда разрешают себе снизойти на каких-либо культурных мероприятиях до родного языка, имя президента республики и фамилию премьер-министра тяготятся произносить согласно татарской фонетике. Ведь даже попугаям под силу овладеть правильным звучанием любого языка за месячный срок?.. Говорят, народный певец России и Татарстана Салават в этом преуспел. Но он ведь у нас еще и профессор. Пусть идут к нему и берут уроки что ли, если, конечно, их интеллект не ниже, чем у таких вот экзотических птиц…

Смердяков и Сасыкваев - близнецы-братья

Настоящая личность, на мой взгляд, по ошибке может оказаться в “команде”. Если случайно или по воле судьбы туда такой забредет , то “организм” его отторгает. То, что советника М.Ш. Шаймиева Р.С. Хакимова в один момент “ушли”, для власти республики авторитета и привлекательности не прибавило. Хочется думать, что при нем дом, где жил Тукай, не снесли бы.

В 2008 году чартерным рейсом группа из Казани, в том числе актеры из татарских театров, за счет бюджета ли, а может какого-то спонсора, отправились в Мекку совершать хадж. В Стамбуле по какой-то причине поломников задержали, возможно, так было предусмотрено по “сценарию”, не знаю. А их самолет улетел согласно расписанию. Выйти из трудной ситуации помог один молодой сотрудник Татарстанского торгового представительства, потревожив по своей инициативе каких-то там персон. И наши земляки ночью были отправлены, можно сказать, чудом, туда, куда стремились. Деятель театра им. Г. Камала Юнус Сафиуллин от имени паломников послал в Казань письмо, выразив благодарность тому соплеменнику.

Об этом случае упоминает Юнус Сафиуллин в своей книге, посвященной талантливому, рано ушедшему из жизни, режиссеру Дамиру Сиразееву. А теперь догадайтесь с одного раза, что случилось с тем сотрудником, который совершил богоугодное дело, у которого в тот год семьи только что родился сын, а жена находилась в декретном отпуске? Верно, его, как и того незадачливого министра просвещения, тут же уволили “ по собственному желанию”.

Думаю, “сасыкбаевы” также отметились увольнением с работы Лейсан Ситдиковой, милой дикторши, украшением телепередачи “Вести Татарстана”, в отместку ее мужу Иреку Муртазину, который упомянул в своем блоге о кончине в прошлом всенародно избранного, далее назначенного Москвой тогдашнего президента, одного из лидеров партии “Единая Россия” М.Ш. Шаймиева, которая, имеется ввиду партия, проявляет странную заботу по отношению к языкам и истории нерусских народов...

Попытки некоторых лиц задним числом набирать очки, ругая Ирека Муртазина, при расширенных ноздрях и с пеной во рту выглядели весьма забавно. Самовыражение оных доходило иногда до саморазоблачения и самовысекания, как это случалось с унтер-офицерской вдовой. Интересно, была ли предложена Лейсан ханум Ситдиковой, как в сталинские времена, альтернатива: отказаться от мужа, который предположил кончину президента Татарстана, когда тот находился в Турции по злому умыслу ли или по ошибке. Судебный процесс Шаймиев против Муртазина прошел, бывшего своего пресс-секретаря отправили отбывать наказание в с. Дигитли (означает Деготьная) Мамадышского района... Ирек означает на татарском языке свободу. Так что в Татарстане как бы произошла символическая расправа над свободой, как бы с применением и дегти.

Нынче смердяковщина-сасыкбаевщина в фаворе. Конечно же, без нее не обошлось и устройство рок-концерта возле мечети Кул–Шариф, что на подножье Казанского Кремля, дабы дать жару духам павших защитников Казани 1552 года, чтобы попрыгали они, словно горошины, на раскаленной сковороде.

Надо полагать, у такого «шоу» безусловно, большое будущее. При прежнем градоначальнике Камиле Исхакове там устраивали праздник пива с конкурсом «золотая попа»; девицы, пьяные и мокрые от дармого пива, выстраивались, словно бусинки вдоль Кремлевской стены с лицевой стороны мечети. Да и «опускание» под землю «Сююмбике» (имеется в виду метроройная машина) - не хилое решение, что весьма кстати случилось в момент, когда татары возомнили себя свободными в духе принятой декларации о государственном суверенитете и замахнулись в мечтах на памятник последней своей царице на присвоение проспекту или площади славное ее имя. Такое опускание ни чуть не уступало своим воздействием на сознание и дух народа изданию книги – памфлета Гарифа Губая «Секреты Корана», а также недавнему сносу исторического здания напротив театра им. Камала гостиницы Булгар, где жил и творил последние свои семь лет великий татарский поэт Габдулла Тукай! И почему-то, как справедливо отметил и Фандас ага Сафиуллин, вот тут прокурор РТ не заметил неуважение к букве российского закона и не возбудил уголовное дело по факту вандализма…

А еще в городе Зеленодольске в одно время объявлялась спортивная команда «Сююмбике-Зилант», что означает Сююмбике–Змея! (нынче ее что-то не видно, видимо, сей «мавр» обделав свое «дельцо», ушел восвояси?). А кто автор оригинального погоняло? Убежден, что свой, Сасыкбаев, подвязавшийся к орг. оружейникам черт знает какого ордена. Было принято решение – поставить памятник татарской соловушке – Саре Садыковой, о которой Олег Лундстрем в годы своего пребывания в г. Казани как- то сказал: «О, Сара! Она удивительная женщина!», на площади Юнусова г. Казани, где расположены урны для мусора. Тулову памятника установили без освобождения площадки от ее первоначального назначения, а далее вопрос установления памятника полностью, кажется, уже снят в пользу дальнейшего пребывания там мусорки…

А чем не примечательно название нашего парламента? Тувинцы и башкиры сумели заиметь собственное название. А наша полукалька от Государственного Совета - «Дәүләт Советы». Не посмели доблестные депутаты переварить слово Совет на Кинеш. Может, созвучие израильскому Кнессету помешала?

Русские сограждане, как и знаменитый их сородич Достоевский, не жалуют своих Смердяковых. Но наших «сасыкбаевых» любят, оберегают, пестуют, возводят в ранг интернационалистов, способствуют карьерному росту. Не спорю, мы теряем «сасыкбаевых», поскольку они со временем переходят в новое качество и таковых ставят нам в пример. Но разжижение русской нации за счет сасыкбаевых к добру ли? В развале СССР, убежден, немало потрудились смердяковы и сасыкбаевы, так как это они тяготеют к «умным» нациям, вывозили и вывозят поближе к ним триллионы из страны. А вот среди евреев «смердяковы-сасыкбаевы» вообще не водятся, и не этот ли факт раздражал и раздражает тех, кому все время, якобы, обидно за рейх, за державу и т. д.?..

А можно ли найти средство излечения болезни «сасыкбаевщина», за дальнейшее распространение которой горой стоит не только государство всей своей мощью и оригинальными законами, но и «ОРК»и на местах и их помощники, которые вносят свою посильную лепту? Сославшись на определение России «тюрьмой народов» Герцена, а за ним и Ленина, может быть нам опять смириться на «век воли не видать…?»

Что такое республика в составе РФ, или автономная республика в составе СССР. Это – образование, сильно урезанное в правах бандустан, которое, возможно, является проектом ликвидации прав, присущих резервациям? Скажем, медицине известно, что с больным следует разговаривать на его родном языке, потому как способствует выздоровлению. В бандустане такое позволительно. А в условиях республик в составе РФ, то бишь республик для коренных национальностей - нет. Прямые теле-радиорепортажы по популярным видам спорта комментировать на татарском языке в Татарстане не принято по той же причине. Наложено негласное табу, видимо, чтобы не забывались даже при “болении”.

Правами бандустана, резервации пользовались у нас только глухие национальные деревни до поры до времени, которых, в отличие от тюрем, нынче лишают мед. пунктов и библиотек. После вступления в силу закона «О компонентах» отменено не только право преподавания предметов на родном языке, но и родного языка и литературы, а также истории своего народа в школах. Бандустанских прав лишаются уже и глухие деревни.

Кстати, в Удмуртии удмурты не имели национальных школ издавна, даже в деревнях. Удмуртские национальные школы выживали в силу традиции Казанского ханства, только в Татарстане. Закон «О компонентах» подвел под гильотину и их школы. Похоже, что без веры во Всевышнего шансов выжить у нас нет. Думаю, только Всевышний способен вернуть разум и совесть государственным мужам, которые в пылу борьбы с демократией приступили к низведению народов в «компоненты»...

Неужели злопамятство - это главное достояние здесь и сейчас? Или это все же непреходящий комплекс неполноценности перед былым величием татар? Если примем за веру второй вариант, выходит, что перед недавними подопечными Абрамовича, чукчами, также испытывают нечто похожее, раз придумывают про них такие уничижительные анекдоты…

Грабить – значит править

…Для того, чтобы осуществить задуманное, клептоману нужен определенный отрезок времени. На ловлю удобного момента, проведения надреза на нужном месте, вытащить из кармана кошелек и уйти незамеченным, скажем, ему хватит 15 минут. Иногда больше, иногда меньше. Таковым свет не помеха. А чтобы присвоить завод, такой, как скажем КАМАЗ, нужно лет пять, не меньше. Ведь следует создать посреднические фирмы, открыть для них счета, заключать с ними договора и готовую продукцию они должны будут «покупать» по ценам ниже себестоимости, а продавать по конъюнктуре. В результате, те фирмы обречены на процветание, а завод, обанкротившись, также становится собственностью тех, кто в шоколаде. При таком ограблении в качестве отвлекающего маневра дым пожара очень даже кстати. Что и случилось в Набережных Челнах тогда, если кто помнит.

А вот чтобы завладеть страной с потрохами, если требуется 70-80 лет, это ведь тоже вполне приемлемый срок. Для достижения намеченной цели в первую очередь по примеру незабвенного Остапа Бендера необходимо создать какую-нибудь организацию. А лучше партию, с соответствующей идеологией, с помощью которой можно ясный день превратить в сумрачный или даже в черный, и творить черные дела. Она может менять свои названия с РСДРП на ВКП (б), а с нее на КПСС, а дальше хоть и на ПЕДРОСС (Партия Единая Россия, в транскрипции газеты «Завтра»), исходя из требований конъюнктуры.

На первом этапе, дабы затуманить мозги несмышленым пролетариям, отнятая собственность у законных хозяев, владельцев объявляется общегосударственной. Далее подвергаются ликвидации собственники отнятого имущества и их дети, во избежание реституции в будущем. На третьем этапе подлежит ликвидации та часть народа, которая понимала или была посвящена в той или иной степени в суть происходящего, служащие, творческие люди, мастера своего дела, будь это инженер, учитель, военный, крестьянин или рабочий. «Грабь награбленное!» - лозунг большевиков хорош своей голой и всем доступной правдой, который способен звучать актуально ещё много-много раз... Лозунг хорошо поработал во многих странах, но лучше всего в Китае.

Что такое Россия в определенный исторический отрезок своего существования? Это совокупность территорий с недрами, природными богатствами и материальными и культурными ценностями ограбленных и вымирающих народов, плюс Московия с торфяными болотами, по меткому выражению казанского писателя Лукмана Закирова «гнездо кукушки», которая посреди обширных татарских земель… на карте 1525 года, выкупленного в 1994 году российским правительством на аукционе «Сотби» за более чем 20 тысяч фунтов стерлингов, еле-еле заметна. Выходит, что это о ней в гимне распевалась «сплотила навеки Великая Русь».

Существует легенда о затонувшей казне Казанского ханства на озере Кабан. Про несметные богатства под водой писал и наш уважаемый писатель Рафаэль Мустафин, хотя любому гражданину с интеллектом российского сержанта милиции должно быть понятно, что авторами легенды являются, конечно же, грабители той самой казны из числа обнаруживших и участвовавших в доставке в Москву. Ведь годом раньше вместе с пленницей Сююмбике уже на двенадцати лодках были вывезены драгоценности Казанской казны Москвой. Речь идет об остатках. А чтобы установить автора клеветы об «иго татар», также не нужно иметь семи пядей во лбу, это опять-таки москвичи, которые, избивая в кровь спины добытого с народа налога, отстегивали на тогдашнюю государственную казну, то есть на казну Золотой Орды 10% , а все остальные присваивали и списывали на «супостатов»… Как говорится, если бы не было татар, их следовало выдумать… (ну, как про “неуловимого” Бен Ладена, про нынешний Кризис и т.д).

В детективных фильмах, где грабят выставки, музеи или банки, в какой-то момент отключается подача электроэнергии в здании и гаснет свет. А когда свет зажигается вновь, выясняется, что оберегаемая ценность исчезла. Но а для грабителя с большой буквы, наверное, можно замахнуться и на Солнце! Если нельзя потушить Светило, можно же напустить туман или создать дымовую завесу на определенный промежуток времени. Такую, чтобы не развеялась раньше, чем, скажем, через семьдесят лет.

По мнению великого исламского богослова Аль - Газали (для европейцев Альгазал), оживителя веры (так величали его современники разных конфессий), в аду нет никакого огня, туда каждый приходит со своим огнем, который нельзя потушить ни в этой, ни в другой жизни. Он высмеивал тех, кто, буквально приняв смысл высказывания пророка о том, что в могиле кяфира обитают змеи и скорпионы, искали их там и ничего не нашли. Он пишет, что было бы проще простого справиться с обыкновенными земноводными существами, залезшими в могилу… Но эти змеи и скорпионы, по мнению философа, находятся в душе кяфира, и от них нет спасения ему ни в этой, ни в другой жизни. Также он утверждал, что основным органом зрения человека являются не глаза, поскольку они охватывают только поверхность предметов, а разум, проникающий в суть вещей. А Солнцем для Разума он считал Книгу, в смысле Коран. Но в реалиях сегодняшнего дня, когда наращивают темпы духовного истребления нерусских языков, под угрозой оказалась Книга в широком смысле этого слова, начиная с Алифбы (Букваря).

Дедовщина - производное от государственности

Исторический факт: император Византии Василий II ослепил 15 тысяч пленных болгар. А через некоторое время болгары приняли православие, ослепительную религию, так сказать... Насильственная христианизация татар по аль Газали также выходит как бы отлучением их от Солнца. Оккупанты с адским огнем и рептилиями в душе, кроме банального грабежа и насилия, по-своему покушались и на Солнце - сжигали Коран, другие священные книги, разрушали мечети.

При Екатерине II власть предержащие империи сочли, что все награбленное уже размещено безвозвратно для татар, а настоящая угроза может исходить только из подвергаемых в настоящее время гнету низов собственного народа и во избежание тандема их с первоначально ограбленными. Дабы лишить последних главной мотивации, было дозволено издавать Коран в русской типографии за баснословную стоимость (циничности «черных сердец» нет границ, решили нажиться и на религиозных чувствах порабощенных), а также разрешено строить мечети, естественно, преодолевая всевозможные рогатки мздоимцев-бюрократов.

Еще одной уникальной разновидностью покушения на “Солнце” (для миллионов людей навсегда, в прямом смысле слова) в опыте российской государственности в советский его период, было устройство голода в 20-е, а затем в 30–е годы...

Многие руководители страны мне кажутся фунтами из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова, то есть подставными фигурами. Даже Сталин, по моему убеждению, оказался во главе государства как лицо, способное безжалостно выкорчевывать и без того жалкие остатки духа Свободы у народов России, именуемой тогда СССР, чтобы не помнили о таковой, и рабство принимали за счастье. И не только чрезмерных, а никаких требований к способной на все власти не предъявляли…

После сталинского ада людей, в конец с застывшей, отмороженной совестью во всеобщем сексотстве, провели через хрущевскую оттепель и позволили тухнуть в брежневском застое. Рабочий сделался несуном, колхозник – мелким расхитителем с/х кормов общественного скота, историк - лгуном, писатель - вруном, руководитель - нарушителем закона и вором, студент – пользователем шпаргалок. То есть снова уже в который раз, в чуть иной ипостаси продолжили предательство перед совестью, отступая шаг за шагом даже от бытовой морали.

А если посмотреть правде в глаза, те, кто совершал насильственную христианизацию в далеком прошлом, те, кто организовал голод, насильственную коллективизацию в прошлом, и те, кто принимает сегодня запрещающие родные языки законы – это люди одной партии, и исповедуют они в общественном устройстве де факто - госканнибализм.

Мои оба родителя – фронтовики. Моя мама Ракова С.М. во время войны служила в прожекторных частях. Ночью они на небе «ловили» вражеские самолеты над Москвой пучком света, и ослепленных пилотов передавали друг дружке. Когда самолеты, передаваемые «из рук в руки», выводились за пределы города и его посада, то зенитчики их сбивали. Советские войска использовали прожектора и при ночных атаках также в качестве средств ослепления. Когда случилась перестройка, люди, внезапно увидев яркий свет, были, как тогда враги, ослеплены, чем не преминули воспользоваться боссы КПСС, их сатрапы на местах и снова прокрутили Грандиозный Грабеж, оставив народ как обычно, у разбитого корыта.

Подумаем о том, что творится в Российской Армии. «Дедовщина» - это производное от государственности. Ведь в освободившихся прибалтийских странах в армии служат и русские ребята, но там она исчезла, исчезла по воле и природе государственности эстонцев, литовцев и латышей. В стране, где откровенно принимаются враждебные нерусским народам законы ее высшим законодательным органом, тем самым подавая ясный сигнал «черным сердцам» «давить инородцев», убивать таджикскую девочку, махать ножом в синагоге, и т.д., страшно подумать какие издаются приказы, рекомендации под грифом «совершенно секретно».

Мне кажется, убийства и надругательства над молодыми солдатами поощряется секретными нормативными актами и инструкциями. Иначе генералов и полковников привлекали бы к ответственности чуть построже, хотя бы как ветеринаров агрохозяйств за падеж скота и птицы. Почему же ополчились против турецких лицеев и в целом на «региональный» компонент? А эти учебные заведения, как оказалось, готовят полноценных личностей, а не потенциальных «салаг» и «дедов».

Вот где увидели угрозу московские чины. Если в регионах и в армии, где служит, в основном, молодежь, тоже из регионов, беря пример у выпускников, скажем, турецких лицеев, школ с региональным компонентом, где учились дети разных национальностей, запущенный механизм «одна гадина пожирает другую гадину» (формулировка Ф.М. Достоевского из романа “Братья Карамазовы”) может забуксовать. А если в армии установятся нормальные человеческие отношения, и молодежь оттуда будет возвращаться не сломленной или разгромленной в духовном плане, то при выжимании регионов-доноров метрополией, на мой взгляд, в дальнейшем могут возникнуть сбои…

С местью по жизни

Мне запомнилась на телеэкране особа богатырского телосложения, приехавшая из Москвы в команде Фурсенко, которая, завладев трибуной, стала возводить обвинения ни много ни мало не только всем педагогам республики, но и всему многонациональному народу Татарстана и его Президенту М.Ш. Шаймиеву, в воспитании в татарстанских детях враждебный дух по отношению к России, и подтвердила оправданность решения отмены «компонента». Мне показалось, что Минтимер Шарипович явно был ошарашен циничным наездом чиновницы из центра, все порывался укоротить ее, но сдерживал господин Фурсенко, предлагая дослушать поток «разоблачений» до конца. А нынче заместитель председателя Государственной Думы Любовь Слиска по поводу всего лишь пожеланий татарской молодежи о втором государственном языке поставила диагноз: весеннее обострение, то бишь шизофрения...

Конечно руководителям богатейшей страны, где благодаря их таланту и проводимой линии их партии в год вымирает около миллиона граждан, сотня тысяч беспризорных, бездомных детей в распоряжении у криминала, миллионы становятся алкоголиками и наркоманами, на многих пахотных землях растет бурьян, заводы и фабрики зачахли навсегда, и даже трубы для транспортировки газа и нефти, на чем выживает страна, закупается из-за границы, возможно, уместен любой диагноз, и даже для всех граждан, включая и самих себя.

Но дама так далеко не стала заходить, а решила остановиться на татарах, на татарской молодежи, ратующей за выживание родного языка... Кому-то может показаться, что москвичи вламываются в открытые двери, поскольку чиновники от образования РТ, в угоду московским начальникам, которые действуют по многим каналам, уже достаточно постарались, и многие школы, а также гимназии, называющиеся татарскими в городах, райцентрах, поселках, по сути, давно перестали быть оными. Там только кое-как преподают уроки татарской литературы и языка, и думаю, лишь ради галочки. И все.

Могут задать вопрос, чего же тогда хотят москвичи или чем еще они собираются овладеть, ведь, наверное, у татар в настоящей жизни от собственности мало чего интересного осталось, и им будущее в этой связи не так ярко светит. Оказывается, еще есть чем поживиться. Сонма историков, профессионалов и любителей уже издают книги совсем другого свойства, где и Чингиз хан и Батый хан и Атилла уже произведены в русские.

Славное прошлое нашего народа присваиваются некоторыми российскими учеными, историками, о чем свидетельствуют издаваемые не хилыми тиражами «научные» и популярные книги, а в некоторых таких опусах и палестинские земли объявлены исконно русскими… Как только доведут наших детей и внуков через единый знаменатель ЕГЭ до кондиции, думаю, понятия «татары», а также «Татария», «Тартария» будут реабилитированы, и наше прошлое станет безоговорочно русским, как это случилось, скажем, с березой, льном, зимой, самоцветами, татарской черной баней (белую оставили пока в покое, до лучших времен) и. т. д. Вот за какой собственностью, думаю, охотятся нью- ушкуйники из города, которым ни чьи слезы ни в какое время ни в грош, ни в алтын…

А откуда черпают пыл и злобу русификаторы и ньюрусификаторы, христианизаторы и ньюхристианизаторы? Независимо от века, общественного строя? Ответ на этот вопрос я нашел у И. Коломейца в его книге “Тайны Великой Скифии” (Москва, ОЛМА –ПРЕСС 2005). Он пишет: “Считается, что рабы мечтают о свободе. Это не совсем так. Рабы мечтают отомстить”. Тут нужно некоторое уточнение. Прибалты, финны были рабами русской государственности, но в их армиях, скажем, дедовщина ушла... То есть “старые” солдаты молодым не мстят. Выходит, есть рабы по неволе, есть и по призванию. Изначально обиженные духом. Рабы априори.

Сталин знал, чего хотят подданные Империи и дал таковым мстить напропалую. Рокоссовскому, к примеру, выбили зубы и расплющили молотком пальцы ног. Ему мстили. Мстили миллионы миллионам. А чтобы “свеча не погасла”, издавна на Руси во власть время от времени рекрутировались подлые люди: при Иване Грозном – это опричники, при Петре I – лакеи, конюхи, постельничие, одним словом, дворовые люди, но и Ленин, а затем и Сталин двинули подлейших наверх, волна за волной... Нам мстит продавец магазина, не показывая нужный товар, нам мстит любой чиновник, требуя нужных и не нужных бумаг, срок годности которых то и дело проходит. Нам мстит гаишник, и для этого он засел в засаду. Нам мстят законодатели... Нам мстят руководители любого уровня и даже бомжи, и каждый гадит по своему.

Почему в богатейшей стране люди вымирают около миллиона человек в год? Почему одни в месяц имеют доход миллион и более, а другие 1-2-3 тысячи, являясь, при этом, кормильцем нескольких ртов? Почему запрещают родные языки? Почему мусульманский полумесяц пропущен в виде шашлычного мяса через крест и украшает купола в таком виде? Почему церкви стоят на мусульманских могильных плитах? Из-за злобной мести?.. Видимо, рабский дух сидит в каждой клетке и человеческого, и общественного организма, и делает свое дело.

По 1 телеканалу в передаче Малахова “Пусть говорят” показали женщин нашей страны, которые вышли замуж - одна во Франции, а другая в Швеции. Та, что во Франции, не предупредив мужа увезла ребенка в Россию . Когда мужу удалось вернуть себе ребенка, она заявилась во Францию, наняла мордоворотов, которые избили мужика, и снова выкрала ребенка. Зачем? Чтобы отомстить. Кому, за что – не важно. Может и своей судьбе. Другая также отвезла ребенка в Россию, оставила ее у родителей, а сама снова вернулась в благословенную Швецию, где ее арестовали и посадили. Говорят, что шведская тюрьма тянет на наши санатории. Но ни в этом дело. А дело в том, что муж -иностранец спился и покончил жизнь самоубийством. Родители женщины оправдывают дочь, себя тоже, ругают зятя, изобличают, что он - алкоголик. Но в Швеции сухой закон, там пьющих - 1%. То, что эти изобличители своими действиями довели человека до смерти, не понимают и не признают . А суть в том, что они отомстили. Кому? Шведу. За что? А за все!

Почему малым, милым северным народам изощренно навязывается русский язык? Почему русский язык стал инструментом опущения? Ведь чукчи, ненцы, чулымцы и др. были счастливы на родной земле, при своем языке, при своей культуре, и вели свою незатейливую жизнь прекрасно, в ладах с природой... И вот им суждено стать русскими, с глазами узкими... и деградировать.

Рабство духа на клеточном уровне, думаю, обеспечивается «великим» русским языком (кстати, слово “язык” есть и в татарской речи и означает грех, отрицательный привкус которого сохранился и в русском в значении “язычник”), на помощь которому, задрав рясу, бежит православие, внедряемый как учебный предмет под прикрытием «православной культуры» во все школы. Помним, как совсем недавно святые отцы этой конфессии «освящали» «святой водой» танки, идущие в Чечню усмирять маленький, но гордый мусульманский народ…

Выход, чтобы избавиться от наваждения, мстить всему миру, конечно же есть. Это демократия... Но ее опустили у нас. И похоже, что руки ей в стране пока мало кто подает...

Времена «минваг»

…Татарстан из Казахстана показался таким маленьким...

Рашит Ахметов (из статьи «Путешествие в Бишкек», газета «Звезда Поволжья» № 43, 13-19 ноября 2008 г)

Многие, наверное, помнят сказки о Балде, а также о Шумбае. Октябрьский переворот вывел из грязи в князья таких вот шустряков из гущи народа, которые круто расправились и с классовыми угнетателями и их подельниками, то есть с попами и муллами. Стерты были с лица земли не только мечети, что уже бывало на этой “святой” земле не раз и не два, но и другие культовые сооружения, видимо, за компанию. А ныне правят их внуки, балдины и шумбаевы и продолжают крушить все, что не поподя. Но читатель может возразить, заявив о том, что наследники Балды и Шумбая кое-что и воздвигают, и будет прав. Верно.

Вот, к примеру, напротив бывшего Ленинского мемориала, получившего название среди казанцев “Кремоторий”, был вознесен памятник –“самокрутка” птице “Хомай” (феникс) желтого цвета, напоминающий язык пламени на стеле, похожей на трубу. Увидав такое, казанцы посчитали, что “крематорий”, наконец-то, заработал. От памятника-самокрутки, жестко отозвавшись, отгородился тогдашний премьер министр Татарстана М.Г. Сабиров, и не его ли сравнение творения на грязное тряпье, развешенного для сушки на кол ограды, стоило крушению карьеры, несмотря на его давнюю дружбу с тогдашним премьер-министром В.С. Черномырдиным?

Шли годы. Национальное движение ежегодно отмечало 12 октября “День памяти” и каждый раз требовало от властей воздвижение памятника в честь погибших при обороне Казани 1552 году. Поскольку погибшим при взятии Казани нападавшей стороне мемориал имеется, им казалось, что ради справедливости и паритета интересов и для защитников должен появиться памятник у стен Казанского Кремля.

Призыв был услышан, и на территории Кремля появилась странная композиция из камня: русский – сидя, а татарин - стоя рассматривают какой- то лист. Один из авторов газеты “Зведа Поволжья” предположил, что это памятник Ивану Грозному и Шахгали, которые в позах Минина и Пожарского, видимо, в робах того времени размышляют о том, как обустроить Казанское ханство и его цитадель, после зачистки от сотни тысяч трупов.

Еще на личные средства семьи президента в Казани поставили памятник женщине, которая изначально по макету скульптора была татаркой, но, видимо, по воле заказчика из политических соображений в силу приступа пресловутой толерантности в ходе воздвижения были внесены коррективы, и образ статуи, судя по челке, стал подчеркнуто русским. А потом как-то решили вспомнить и о татарах, и опять-таки на личные средства президента воздвигли памятник Асгату Галимзянову и его лошади, запряженную в телегу, куда забрались детишки-сироты.

Асгат абый - меценат, будучи извозчиком, все свое заработанные деньги путем откорма свиней давал в пользу сиротам. Трудно найти другой образ идеального татарина в Империи... И вот, дождались, экс-президент М.Ш. Шаймиев берется возрождать исторические сооружения, связанные с уничтожением всего татарского на родной земле во веки веков... А на месте рок-концерта, вблизи стен Кремля, у подножья мечети Кул-Шариф как бы не установили памятник Борису Гребенщикову с роскошной бородой и Макаревичу с улыбкой в два зуба, в позе Минина и Пожарского в честь того концерта, проводимого, на мой взгляд, в качестве орг. оружия...

Да, есть такое понятие “организационное оружие”, о котором впервые , кажется, произнес, якобы, Сталин. Принцип действия такого оружия - тончайший укол в нужное место. Суть заключается в том, что, найдя нужную точку и уколов туда, можно валить даже слона. Укол можно совершать не только физически, но и демонстрацией какого- либо действа в виде разрушения, скажем, дома, где жил Тукай, или символическим опущением под землю царских особ татарского народа, имеется ввиду метрокопатели “Сююмбике” и “Алтынчеч”.

Во время финального футбольного матча между Францией и Италией в чемпионате мира, в Германии, футболист Мотерацци нашел такое слово, после произнесения которого Зейнетдин Зидан вышел из себя, боднул головой соперника, за что был удален с поля. Лишившись своего капитана, французы проиграли и уступили чемпионство итальянцам. Называя прибалтов нематукайсами, фашистами, среднеазиатов - чурками, кавказцев - чернокожими, татар – чеплашками, а народ чукчи выставляя в анекдотах перед многомиллионной аудиторией идиотами, можно считать, что у нас с этим оружием все в порядке.

Хотя давайте-ка, как говорится, вернемся к своим баранам. В Казани воздвигнуты два памятника букве «М». Один возвышается на мосту через р. Казанка, другой - на пути в аэропорт. Интересно, что сие означает? Из-за чего такая любовь к букве «М». Неужели в честь хозяина дворца, что украшает берег Казанки, молочного короля РТ? Хотя, можно подумать и на мэра города… И премьера с президентом также можно заподозрить…

В одном номере «ЗП», в полемике под эгидой “Казанская трибуна” кто-то заикнулся с версией о том, что ВАМИН означает – Вагиз –Минтимир. Другой возразил тем, что, первым по ранжиру должен идти слог «МИН». Третий привел контраргумент, заявив, что «минваг» звучит не солидно, мелкотравчато. Действительно, «мин» в переводе с татарского означает «я» (кстати, при склонении «я» на русском языке обретает татарскую исконность в виде «меня», «мне»). А вот «ваг» означает «мелкий». «Я - мелкота», «я – ничтожество» – вот как можно понять такое слово или словосочетание. Хотя, если на то пошло, и слог «мин» можно рассмотреть как min, в смысле минимума. А может у нас как раз наступили времена, которые уместно условно обозначить аббревиатурой «минваг»?


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Вулкан Эйяфьятлайокудль. Мнение ученых
  • Дымковская игрушка
  • Война и ее герой
  • «Охота на ведьм» по-российски
  • Чем больше секретов - тем сильнее диктатура


  • Top