Режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон призывает воссоединиться с природой

Джеймс Кэмерон, режиссер двух величайших картин всех времен «Аватар» и «Титаник», обсуждал с представителями СМИ проблемы окружающей среды на митинге «Климат» на Дне Земли 2010 в Вашингтоне. Фото: Lisa Fan/The Epoch TimesДжеймс Кэмерон, режиссер двух величайших картин всех времен «Аватар» и «Титаник», обсуждал с представителями СМИ проблемы окружающей среды на митинге «Климат» на Дне Земли 2010 в Вашингтоне. Фото: Lisa Fan/The Epoch TimesПосле выступления перед благодарной аудиторией собравшейся на митинге об опасности изменения климата на Дне Земли в Вашингтоне в конце прошлого месяца, Джеймс Кэмерон поделился с корреспондентами «Великой Эпохи» ключом успеха своих картин «Титаник» и «Аватар», и о том, как они соотносятся с темой митинга.

«Как у «Аватара», так и у «Титаника» есть определенные схожие вещи, - сказал господин Кэмерон. - Например, это две хорошие истории, обе представляют сильные личности, и оба фильма эмоционально воздействуют на зрителей».

«В каждом из фильмов выражена озабоченность будущим природы, - пояснил господин Кэмерон. «Титаник» стал метафорой разрушения мира и социальной системы; «Аватар» представляет землю как погибающую планету и обращается к людям, которые более близки к природе и друг другу».

«Успех «Аватара» вещь интересная, - продолжил господин Кэмерон. - Я думаю, это не столько говорит о способности картины изменить сознание человека, сколько о способности фильма обратиться к тому, что человек думает на уровне подсознания».

«На интелектуальном уровне мы отрицаем состояние планеты, - уверяет господин Кэмерон, - но, на подсознательном уровне мы знаем истину. И истина состоит в том, что мы должны более бережно относиться к природе, соблюдать ее территориальные границы и не доводить ее до предела. Нам необходимо некое коллективное прозрение в этом вопросе».

«Успеху картины способствовали и разнообразные культурные влияния, - отметил Джеймс Кэмерон. - Я обнаружил, что всякий раз, когда я в картину добавляю что-то из других культур мира, люди чувствуют свою сопричастность к фильму. Мне кажется, Голливуд должен сделать некоторые выводы из этого».

И элемент своевременности также не маловажный компонент секретного соуса фильма. «Люди достаточно заинтересованы в природе, чтобы пойти посмотреть на ее красоту, - сказал он, добавляя, что подобный опыт изменяет личность и укрепляет его осознание цели. Городская окружающая среда, как место обитания, ограничена. «Людям необходимо выходить из нее. Человеку необходимо воссоединиться с природой. Я думаю, вместе как общество, мы живем в дефиците природы. Люди должны осознать, что утрачено, им необходимо проявить чувство ответственности».

«В первую очередь это надо реализовать на уровне личности, поднять нормы морали у детей. Вновь воссоединиться с системой моральных ценностей»,- сказал в заключение господин Кэмерон.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Миледи в «Трех мушкетерах» режиссера Пола Андерсона сыграет Милла Йовович
  • «Железный человек 2» - лидер недели по кассовым сборам
  • Сага о сумерках: размышления о причинах ее феноменальной популярности
  • «Летят журавли» - отечественная классика с первым эротическим образом героини в Советском кино
  • Кинообзор: «Шерлок Холмс»


  • Top