Экспертиза ДТП на Ленинском проспекте с участием «Мерседеса» и «Ситроена» не завершена, сообщили в МВД


Закончена техническая экспертиза дорожной аварии на Ленинском проспекте в Москве с участием «Мерседеса» вице-президента компании «ЛУКойл» Анатолия Баркова, но назначены дополнительный экспертизы, сообщили в пресс-центре МВД. 25 февраля 2010 года «Мерседес» столкнулся с «Ситроеном». Две женщины, находившиеся в «Ситроене», погибли.
Экспертиза показала, что лобовое столкновение автомобилей произошло на полосе движения «Мерседеса», заявляет источник в силовых структурах. По версии ГУВД Москвы, «Ситроен» выехал на встречную полосу и столкнулся с «Мерседесом».
Между тем в пресс-центре МВД России сообщили, что окончательные результаты экспертизы причин ДТП на Ленинском проспекте пока не получены. «По ДТП на Ленинском проспекте проводится весь необходимый объем работ, назначены дополнительные экспертизы, — сказали в пресс-центре МВД. — В этой связи говорить о виновности той или иной стороны аварии пока рано».
Ранее версию виновности водителя «Ситроена» опровергли очевидцы ДТП, которых нашли активисты Федерации автомобилистов России (ФАР). Очевидцы столкновения утверждают, что авария произошла по вине водителя «Мерседеса».
Бурной дискуссии о причинах ДТП на Ленинском проспекте, в котором погибли две женщины, способствовало то, что записи с камер видеонаблюдения на площади Гагарина не зафиксировали дорожно-транспортное происшествие.
Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавшего Сергея Сидельникова, у которого в ДТП погибли жена и невестка, сообщил 9 мая 2010 года, что попросил прокурора Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов.
По его мнению, на участке Ленинского проспекта, где произошло лобовое столкновение двух автомобилей, установлено не менее 15 видеокамер, которые должны были зафиксировать момент ДТП. «При этом получается, что ни одной записи не сохранилось. Такого быть не может», — отметил Игорь Трунов. Он подчеркнул, что ГИБДД была продемонстрирована запись только с одной камеры, на которой место аварии загораживал информационный щит.
10 марта президент России Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах аварии на Ленинском проспекте.
В аварии 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей «Ситроен С-3» и «Мерседес», погибла 35-летняя Ольга Александрина — водитель автомобиля. Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая на переднем пассажирском сидении «Ситроена».
Находившийся в «Мерседесе» вице-президент «ЛУКойла» Анатолий Барков с места столкновения автомобилей был госпитализирован с лёгкой травмой колена.
13 апреля была завершена расшифровка так называемого чёрного ящика, которым был оборудован «Мерседес» топ-менеджера «ЛУКойла». Но полученные данные не позволили установить траекторию движения машины вице-президента нефтяной компании.
На основе этих данных можно было сделать вывод только о том, что до момента столкновения автомобиль, в котором находился топ-менеджер «ЛУКойла» Анатолий Барков, был исправен.
Источник: Вести.Ру


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • B шахте «Распадская» найдены еще 8 тел горняков
  • Архитектурно-строительный форум в Нижнем Новгороде: стройте вместе с нами, стройте лучше нас
  • Екатеринбургу грозит «засуха»
  • Вьетнамцы возведут свой «Черкизон» на пересечении Ярославского шоссе и МКАД
  • ОАЭ реконструируют порт Поти под свободную экономическую зону


  • Top