У морской инспекции Владивостока началась горячая пора


Инспекторы производят проверку. Фото с сайта cap.ruИнспекторы производят проверку. Фото с сайта cap.ruВо Владивостоке у морской инспекции началась горячая пора. С открытием навигации в море вышли тысячи маломерных судов.

Не все капитаны соблюдают правила техники безопасности на воде.

С приходом теплой погоды на морской акватории близ Владивостока буквально не протолкнуться. Лодки, катера и яхты выходят на активный отдых – рыбалка, подводное плавание, катание на доске под парусом. У морской инспекции начинается горячая пора.

«Наша цель – организовать безопасность на воде, проверить наличие прав, чтобы все были в адекватном состоянии. В прошлом году выявлено более 500 нарушений, которые часто приводили к гибели людей», – говорит начальник ГУ МЧС РФ по Приморскому краю Николай Тимошенко.

С началом навигации уже случилась первая трагедия. В районе бухты Шамора люди вышли на рыбалку без спасательных жилетов и не смогли уйти от внезапного ветра. Лодка зачерпнула воды и не вернулась на берег.

Море ошибок не прощает. Выйти в море разрешается после тщательной подготовки. Необходимо удостоверение судоводителя, средства связи, навигации и спасения. Судно должно пройти регистрацию, техническое освидетельствование и иметь бортовые номера. Санкции за нарушение суровые – денежные штрафы и лишение прав.

«Инспектор имеет право отстранить от управления. У нас есть специальные катера, которые берут на буксир судно-нарушитель», – объясняет Леонид Маковецкий, главный госинспектор ГИМС ГУ МЧС РФ по Приморскому краю.

Идем в рейд вместе со старшим инспектором Салимьяновым. Он требует у владельцев катера судовые документы и бумаги на право управления. На катере все в полном порядке, инспекторы желают удачной рыбалки и спешат в другую бухту. Здесь хорошо идет камбала. На самом клевом месте притихла резиновая лодка без бортовых номеров. Капитан уже на берегу будет обязан заплатить штраф в 500 рублей и пройти техосмотр.

«Плавсредство – это то же, что и автомобиль. На машине нельзя без номеров, на лодке тоже», – говорит Андрей Анисимов, судоводитель-любитель:

Сейчас в Приморье зарегистрировано более 30 тысяч маломерных судов. С каждым годом появляется все больше молодых капитанов, и все они должны знать, что правила движения на воде необходимо соблюдать так же строго, как на автотрассе.

Источник: Вести.ru


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • С открытым письмом к Президенту и народу России обратился Союз жителей Кузбасса
  • Самая дорогая "вторичка" - в Красногорске
  • Риэлторы в законе
  • Горняки Кемеровской области угрожают региональным властям новыми акциями протеста
  • На юго-западе Москвы столкнулись две машины и автобус


  • Top