Россиянин стал призером международного фестиваля рекламы

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:37
Реклама окон Weru. Иллюстрация с сайта AdMe
Реклама окон Weru. Иллюстрация с сайта AdMe
Арт-директор рекламного агентства BBDO Moscow Павел Ганин получил серебряную награду 51 фестиваля Clio Awards в номинации Student за работу Volume Control. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля, который проходил в Нью-Йорке 26 и 27 мая.

В шорте-листе студенческой номинации, обнародованном в апреле текущего года, оказались два представителя из России, Павел Ганин и Евгений Данилов с работой Buy Cannes Lions Grand Prix, оставшийся в итоге без награды. В этой номинации пять конкурсантов получили золото.

Как отмечается на рекламном портале AdMe, в конкурсной программе фестиваля 2010 года должны принимать участие работы, которые сделаны в период с 1 января 2009 по 28 февраля 2010 года. Однако проект Ганина для окон Weru Volume Control получил серебро Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) еще в 2008 году.

В 2009 году Павел Ганин и Евгений Данилов выиграли вместе главный приз рекламного фестиваля Eurobest Young Creators в Амстердаме.

Фестиваль Clio Awards проходит с 1959 года в США. В этом году конкурсанты соревновались в 13 номинациях.

Источник: lenta.ru

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА