Защищать играючи
По результатам акции был замечен факт формирования интереса пользователей к оснащению своих квартир эффективными устройствами защиты от протечек воды. Воздействие на участников конкурса и читателей проводилось с помощью их ознакомления с защитным оборудованием на примере разработок Neptun от компании ССТ. Главным аргументом послужила экономическая мотивация, основывающаяся на сравнении величины затрат на устранение последствий потопа со стоимостью систем защиты. Таким образом, генеральному спонсору акции следует выразить благодарность за эффективное средство воздействия на общественное сознание.
Спустя несколько дней были выявлены победители конкурса, и в скорейшем времени они будут награждены ценными призами от генерального спонсора.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать