Panasonic представит третье измерение

Фото с сайта iBusinessФото с сайта iBusinessКомпания Panasonic объявила об официальном старте продаж Full-HD 3D-телевизоров Panasonic Viera на территории России и стран СНГ. В США и Япония эта техника уже продается. Представители вендора считают, что широкое использование передовой технологии станет символом начала новой эры в телевещании.

В рамках 3D-конвенции, которая проходила в «Крокус Экспо», Panasonic представила еще и «самый большой в мире Full-HD 3D плазменный телевизор» с диагональю 152 дюйма и разрешением 4000 на 2000 пикселей. Напомним, направление 3D в компании считают стратегическим, утверждая, что Panasonic уже предлагает «полный цикл 3D продуктов»: телевизоры, плееры Blu-ray, беспроводные аудио-системы для домашних кинотеатров, а также профессиональные видеокамеры с двумя объективами (до сих пор фильмы в формате 3D снимались двумя видеокамерами).

Впервые Panasonic представила 3D-продукцию в 2008 году, а в 2009 провела три глобальные рекламные кампании, направленные на продвижение этой технологии. Кроме того производитель расширяет производственную базу: в Японии открыт новый завод по производству телевизоров.

В России 3D-телевизоры конкурирующих производителей появились в продаже еще в 2008 году, но большой популярностью не пользовались. Однако руководитель отдела международного маркетинга телевизоров Panasonic Ясухара Кэнджи уверен, что уже в конце 2010 года на рынке начнется бум 3D технологий. Несмотря на то, что сама технология известна довольно давно, именно сейчас — с появлением 3D-контента — ситуация должна коренным образом измениться. Только в 2009 году количество 3D-кинотеатров в США выросло с 800 до 4000. Одновременно растет и количество фильмов, выпускаемых в новом формате.

В Panasonic считают, что технология 3D только сегодня стала достаточно зрелой, чтобы говорить о «настоящем трехмерном изображении». Как бы то ни было, инженеры компании продолжают работать над совершенствованием технических решений. Так, по словам Ясухара Кэнджи, специалисты Panasonic работают над тем, чтобы 3D-телевизоры можно было смотреть без специальных очков.

Генеральный директор Panasonic Россия Дзюнъитиро Китагава подчеркивает: компания стремится стимулировать появление трехмерного телевещания в России. Тем более, что в Европе, США и Японии некоторые телекомпании уже начали регулярное вещание в этом формате.

Panasonic заключила партнерские соглашения с крупными телекомпаниями и производителями 3D-контента: Direct TV (США), British Sky (Европа) и Orange и Euro Sport (соглашение заключено на трансляцию тенистого турнира French Open). У производителя имеется и собственная исследовательская лаборатория в Голливуде, выпускающая фильмы как в 2D, так и в 3D.

Есть надежда, что и российские зрители в скором времени смогут насладиться «объемной картинкой»: не исключена возможность, что вещание в 3D-формате начнет один из российских телеканалов. В Panasonic уверены, что трансляция Олимпиады в Сочи (а компания является партнером МОК с 1988 года) уже будет вестись в формате Full HD 3D.

Если вы хотите купить телевизор, ориентировочная цена плазменного телевизора 3D Full HD с диагональю 50 дюймов и комплектом очков составит в России около 130 000 рублей.

Источник: iBusiness


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Загадка природы: твердая и драгоценная «свинина»
  • Смартфон iPhone 4 ставит рекорды по продажам
  • Самые маленькие автомобили в мире.Видео
  • Раскрутка веб-сайта
  • Малый ледниковый период наступит в 2014 году


  • Top