Инициатива Минпромторга об увеличении налога на «неэкономичность» не нашла поддержки в Минфине


Инициатива Минпромторга об увеличении налога на «неэкономичность» не нашла поддержки в Минфине. Фото с far-msk.ruИнициатива Минпромторга об увеличении налога на «неэкономичность» не нашла поддержки в Минфине. Фото с far-msk.ruПоднятие ставки транспортного налога на федеральном уровне не поддержал Минфин, сообщил РИА «Новости» начальник отдела имущественных налогов Минфина РФ Алексей Сорокин.

Алексей Сорокин пояснил, что это сложный социальный вопрос, здесь надо учитывать много моментов для принятия окончательного решения. По его словам, старые авто приобретают чаще автолюбители, которые не могут позволить себе новый автомобиль. Отсюда следует, что налоговое бремя этих людей надо отдать на решение в регионах.

Алексей Сорокин подчеркнул, что на местах виднее и поэтому федеральный коэффициент на региональный налог Минфин не поддержит, к тому же этот вопрос не первый год обсуждается Министерством промышленности и Министерством транспорта.

Основная идея Минпромторга была в определении коэффициента по классам авто. Соответственно будет уменьшена или увеличена базовая ставка налога в зависимости от экологического стандарта. По этой инициативе для автомобилей класса «Евро-5» должна уменьшиться на 30%, для класса «Евро-4» останется неизменной, на классы «Евро-3» и «Евро-2» увеличится в 1,2 и 1,6 раза соответственно. Для автомобилей, выпущенных до 2006 года, налог, согласно предложению Минпромторга, вырастет вдвое.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Копенгаген» - «Рубин» первый матч группового раунда Лиги чемпионов
  • Минпромторг предложил увеличить транспортный налог - налог на «неэкологичность» удвоят
  • Fiat Linea фирмы Sollers запущен в серийное производство в России
  • Cлониха Лакшми
  • Русский портрет Израиля. Часть четвертая


  • Top