«АвтоВАЗ» раскошелится на рекламу


После просмотра рекламных обращений покупатель автомобиля «Лада» не будет считать себя «неудачником». Фото: dirty.ruПосле просмотра рекламных обращений покупатель автомобиля «Лада» не будет считать себя «неудачником». Фото: dirty.ruЭта рекламная кампания Волжского автомобильного завода должна привлечь новую аудиторию — тех людей, которые не думали о покупке продукции «АвтоВАЗа», считает руководство отдела по внешним связям компании.

Идея в том, что после просмотра рекламных роликов покупатель автомобиля «Лада» не будет считать себя «неудачником», а будет уверен, что его выбор оправдан и рационален. В планах рекламной кампании намечены публикации в деловых СМИ. Мотивировать покупателей в данных публикациях будут привлечением внимания к тому, насколько важен российский автопром для страны.

По данным агентства OMD MD/PHD Group, за первые месяцы 2010 года «АвтоВАЗ» потратил на рекламу на 14% меньше, чем в прошлом году. Весь бюджет рекламных кампаний составил 45,7 миллионов рублей.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Милош Красич оформил хет-трик в матче чемпионата Италии
  • Дети – не «маугли»
  • Условия возникновения дружеских отношений между слепоглухими и окружающими: опыт и размышления
  • СП «GM-АвтоВАЗ» решил обновить модельный ряд авто
  • Фотографирование в лучах рентгена


  • Top