Дети получают пользу только от позитивных образов окружающего мира


Импринтинг: Образы окружающего мира могут повлиять на личную самооценку и на способ взаимодействия с миром. Фото с сайта theepochtimes.comИмпринтинг: Образы окружающего мира могут повлиять на личную самооценку и на способ взаимодействия с миром. Фото с сайта theepochtimes.comИсследование, опубликованное сообществом стоматологии и оральной эпидемиологии, показало, что позитивный образ врача оказывает положительный эффект на детей. Исследователи предложили детям посмотреть на нейтральный и положительный образ врача-стоматолога в течение двух минут, прежде чем зайти в кабинет.

Дети, которым показали положительный образ врача-стоматолога, испытывали гораздо меньшее беспокойство в стоматологическом кабинете, чем те, которые видели нейтральный образ.

Исследования показали, что окружающие люди и окружающая обстановка оказывают большое влияние на развитие детей, а также на их взаимоотношения с миром. Дети, растущие в окружении природы и в атмосфере положительных эмоций и мирных отношений, вырастают спокойными, более уверенными в себе и доверяющими жизни.

СМИ как носители информации идут на всевозможные крайности, чтобы овладеть вниманием людей не считаясь с тем, что приемлемо, а что нет. Это означает недостаточную ответственность их перед обществом.

То, что человек видит вокруг себя, влияет на его уверенность в себе и служит примером взаимодействия с миром. После просмотра сцен насилия, человек становится более агрессивным и конфликтным. И наоборот, после восприятия позитивной информации человек более склонен решать конфликты мирным путем.

Согласно публикации на сайте Stateuniversity.com, Американская академия педиатрии показала, что государственное учебное телевидение, без сомнения, оказывает наиболее значительное и длительное позитивное воздействие на детей, по сравнению с другими программами.

Дети смотрят телевидение около пяти или более часов в день. Если они начинают смотреть телевизор в возрасте 5 лет, то к тому времени, когда им исполнится 18, они уже смотрели телевизор, в общем счете, два с половиной года. То, что они видят на экранах, оказывает на них глубокое воздействие. То, что они видят, формирует их мировоззрение и их дальнейшие взаимоотношения с внешним миром.

Дети не понимают, что их состояние сильно зависит от средств массовой информации, и хотя у них обычно имеется альтернатива для более полезного проведения свободного времени, они не способны сами сделать правильный выбор, т.к. имеют ограниченный жизненный опыт и становятся жертвами большого количества агрессии, льющегося с экранов.

Консультант по вопросам проблемной молодежи рассказывал мне, что наблюдая детей в летнем лагере, он видел, как агрессивно настроенные дети полностью изменились после того, как приняли участие в походе, длившемся нескольких недель. Они испытывали чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Некоторые из них позже писали ему, что это было лучшее время в их жизни.

Положительная или отрицательная информация, которую обрушивают на нас средства массовой информации каждый день, определяет наше поведение, но мы этого даже не осознаем. Дети и подростки как губка впитывают состояние окружающего мира. Чтобы изменить детскую среду в лучшую сторону, необходимо поощрять в детях спокойствие и здоровое чувство собственного достоинства, этим можно достичь замечательных успехов.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • PlayBook от BlackBerry появится в продаже весной 2011
  • Поющая мышь случайно выведена учеными
  • Гламурные нано-киборги инновационной России
  • Зимнее солнцестояние 2010 года впервые за 400 лет совпало с полным лунным затмением
  • Электронные книги: правильный выбор подарка к Новому Году


  • Top