Сайтомания

The Epoch Times25.12.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:48

Сайтомания. Фото с zakagi-site.ru


Сайтомания. Фото с zakagi-site.ru
Мы ещё не дошли до того, чтобы каждый человек имел свой сайт, но уже вплотную приблизились к тому, чтобы каждый пользователь имел, по крайней мере, свою страничку в соц. сетях. Но для владельцев магазинов и прочих коммерческих предприятий наличие собственного сайта уже стало нормой и критерием, по которому люди оценивают, а стоит ли иметь с ними дело?

Как и любой спрос, желание создать сайт породило массу предложений. Все их можно условно разделить на:
Бесплатные
Недорогие
Очень дорогие.

Бесплатный вариант — это как раз то, что нужно человеку, которому мало собственной странички вконтакте, но и блогером становится не хочется. Но это абсолютно не устраивает бизнесменов, за исключением тех, кто умудряется продавать свой товар с помощью уже упомянутой соц. сети. В другом случае обладание бесплатным сайтом негативно скажется на имидже его фирмы.

Недорогие – это идеальный вариант для небольшого бизнеса. А вот большому, ну или желающему казаться таковым, не обойтись без дорогостоящих услуг других бизнесменов, специализирующихся на создании сайтов.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА