Сайтомания


Сайтомания. Фото с zakagi-site.ruСайтомания. Фото с zakagi-site.ruМы ещё не дошли до того, чтобы каждый человек имел свой сайт, но уже вплотную приблизились к тому, чтобы каждый пользователь имел, по крайней мере, свою страничку в соц. сетях. Но для владельцев магазинов и прочих коммерческих предприятий наличие собственного сайта уже стало нормой и критерием, по которому люди оценивают, а стоит ли иметь с ними дело?

Как и любой спрос, желание создать сайт породило массу предложений. Все их можно условно разделить на: Бесплатные Недорогие Очень дорогие.

Бесплатный вариант — это как раз то, что нужно человеку, которому мало собственной странички вконтакте, но и блогером становится не хочется. Но это абсолютно не устраивает бизнесменов, за исключением тех, кто умудряется продавать свой товар с помощью уже упомянутой соц. сети. В другом случае обладание бесплатным сайтом негативно скажется на имидже его фирмы.

Недорогие – это идеальный вариант для небольшого бизнеса. А вот большому, ну или желающему казаться таковым, не обойтись без дорогостоящих услуг других бизнесменов, специализирующихся на создании сайтов.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • ОСАГО: новый год – новые условия
  • Кнопка «SOS» - по-русски в каждом авто
  • «Вашингтон» - «Питсбург» - 2:3. Победу по буллитам одержала команда Евгения Малкина
  • Грация и изящество верховой езды
  • Кличко-старший назван лучшим боксером Германии


  • Top