Полеты до братьев Райт


Полет до братьев Райт. Фото с сайта pureinsight.ruПолет до братьев Райт. Фото с сайта pureinsight.ruЗолотой доколумбовый экспонат, как говорят некоторые исследователи, напоминает птицу или насекомое. Другие заинтригованы его странным подобием современному самолету.

Были найдены модели самолетов, изготовленные за тысячи лет до Братьев Мастера.

Доколумбовы экспонаты

В 1954 году собрание золотых доколумбовых экспонатов было отправлено Колумбийским правительством в Соединенные Штаты. Среди них были золотые экспонаты, приблизительно 5 сантиметров длиной, напоминающие современные самолеты с треугольным крылом.

Некоторые попытались отрицать схожесть формы объекта с птицей, но прямая кромка, треугольные крылья, кабина и вертикальные и горизонтальные стабилизаторы, — не то, как устроено тело птиц.

В 1996 году модель 16:1 одного из экспонатов, была успешно запущена в полет тремя немецкими инженерами: Алгундом Энбом и Петером Белтингом и Конрадом Луберсом.

Фриз Абидоса

Гиероглифы в одном из самых старых храмов в Египте, как говорят некоторые, напоминают самолеты и боевой танк. Скептики говорят, что они были случайно сформированы, со стиранием штукатурки.

На 8-метровой балке крыши в одном из самых старых храмов Египта Осирис в Абидосе выгравированы рядом друг с другом гиероглифы, которые напоминают вертолет, боевой танк, воздушный корабль и планер.

«У моих ног было много щебня, и мне казалось, что он отвалился ,и на стене этого самого старого храма были выгравированы эти формы. Я думаю, что это — древняя технология», — утверждает египтолог, доктор Рут Ховер, относительно открытия гиероглифов.

Некоторые утверждают, что эти глифы были случайно созданы в процессе стирания штукатурки, показывая более древние гиероглифы на стене. Другие утверждают, что они — полные глифы, ясно выгравированные на камне, которые выступили, когда отвалился более свежий слой штукатурки.

Планер Саккара

Аэродинамические свойства «Планера Саккара» были исследованы экспертами. Возможно, не так интригующе, как 3000-летние иероглифы, изображающие вертолет с лопастью ротора и вертикальными стабилизаторами, но аэродинамическая точность экспоната, вертикальный хвост, и крылья как у самолета привлекли внимание многих исследователей.

Саймон Сандерсон, эксперт в аэродинамике, подверг масштабную модель планера Саккара ряду летных испытаний в одном из ведущих институтов аэронавтики в Манчестере, Англия. В туннеле ветра с помощью высоких технологий были изучены особенности полета в 5 раз большей модели экспоната.

Приблизительно 14.2 сантиметров длиной и 18.3 сантиметров шириной, деревянный экспонат датировался приблизительно 200 годом до н.э., и был обнаружен в погребении рядом с Saqqara в 1898 году. На правой стороне экспоната нарисован глаз и клюв.

Команда Сандерсона обнаружила, что без крыла на хвосте, экспонат оказался слишком неустойчивым, чтобы быть моделью планера. Но в задней части древней деревянной гравюры была замечена отвалившаяся часть, где могло быть соответствующее горизонтальное крыло.

Исследователи добавили крыло к хвосту в месте, отмеченном рубцом на дереве, и повторно изучили особенности полета экспоната. С крылом на хвосте, планер Саккара легко летал в моделируемых полетах.

Жужжащий глиф птицы в Nazca

Линии Nazca

Высоко на аридном плато, которое простирается в области, охватывающей почти 500 квадратных километров, между городами Нацка и Палпа в Южной Америке, находятся тысячи странных глифов — стилизованные колибри, акулы, ламы, подобные человеку фигуры, и геометрические формы.

Рисунок Нацка, который обычно называют «астронавтом».

Некоторые из этих линий простираются на несколько километров. Кто сделал их, для чего и для какой цели, — все эти вопросы пока остаются загадкой.

Древние письма

Древняя индийская книга по архитектуре, «Самарангана Сутрадхара», датированая приблизительно 1050 нашей эры, подробно описывает своего рода воздушный автомобиль, названный «Вимана». «Сильная и прочная должна быть машина, сделанная из легкого материала, с гладко присоединёнными крыльям с невидимыми швами. Она может нести пассажиров, она может сделаться маленькой и компактной и может передвигаться тихо», говорится в индийской классике.

В выдержке из этой книги, описывающей движущую силу машины, как переведено автором и антропологом Р. Седрик Леонардом, говорится: «В критическое время должен быть выпущен луч, что делает действие возможным. Луч времени расширяется, сопровождаемый громом. Это желательное расширение выполняет работу, как слон в бесконечном цикле».

В древних индийских легендах имеется большое количество ссылок на Виманы, приписывающие технологию древним цивилизациям, которые были полностью разрушены в предыдущих катастрофах. Собранный джайнский текст в 8 столетии нашей эры, «Махавира Бхавабхути», говорит о древнем цикле цивилизации, времени, когда небо «было полно громадных аэропланов, темных, как ночь, но сверкающих огнями с желтоватым ярким светом».

Есть еще более странные истории в индийской традиции, рассказывающие о тех, кто посетил другие миры и возвратился через несколько дней, обнаруживая, что на земле тем временем прошло тысячи лет. Этот вид растяжения времени, согласно теории относительности, происходит с путешествием на очень больших скоростях.

Картины на Вал Камоника, Италии, датированы приблизительно 10 000 до н.э.

Подобные легенды и отчеты об аэропланах, даже межпланетном путешествии, найдены в культурах от китайской до народа майя и примитивных племен в Африке.

Наскальные рисунки

Наскальные рисунки в Италии в горах Тассили в Пустыне Сахара показывают изображения того, что, похоже на людей в скафандрах.***

В майяской рукописи «Попол Вух», говорится: «Мужчины пришли со звезд, зная все, и они исследовали четыре угла неба и круглую поверхность Земли».

Наскальные рисунки в горах Тассили, датированные приблизительно 6000 до н.э.

В собрании майяских рукописей, «Чилам Баалам», собранном в 18 и 19 столетии говорится о существах, которые «спустились с неба на летящих кораблях … белые люди в летящих кольцах, которые могут коснуться неба».

В господствующей науке и антропологии, форма этих экспонатов могла быть только простыми совпадениями, а древние рукописи и картины — простыми вымыслами воображения. Древние индийские и майяские традиции дали бы другое объяснение большому количеству этих экспонатов — человеческие цивилизации проходят циклы — достигая технологических пиков, претерпевают катастрофы. Потом цикл начинается заново.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • iPhone от Verizon «сияет» в предварительных обзорах
  • Будущий успех определяется с детства
  • Эйнштейн: пища для размышлений о человеческом восприятии
  • Германия должна вернуть бюст Нефертити
  • Почему Android-телефоны устаревают столь быстро? Виноват «Закон Android-а»

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top