В Тайбэе туристические места имеют свои особенности

The Epoch Times09.02.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:49

В районе Шилинь в Тайбэе, столице Тайваня, есть много мест, посещаемых туристами, например, дворец-музей, ночной рынок Шилинь, официальная резиденция Чан Кай-ши в
Шилинь. В таких местах туристических достопримечательностей всегда можно
увидеть последователей Фалуньгун. Здесь они знакомят людей с практикой и
разоблачают продолжающееся в Китае её преследование.

Групповое выполнение упражнений Фалуньгун перед Молодежным центром Чентань. Фото: Великая Эпоха


Групповое выполнение упражнений Фалуньгун перед Молодежным центром Чентань. Фото: Великая Эпоха

Система
совершенствования Фалуньгун (Фалунь Дафа) впервые на Тайване была
представлена в апреле 1995 года. Поскольку в этой практике акцент делается на нравственной ценности принципа «Истина-Доброта-Терпение», многие занимающиеся по ней люди улучшили свое психическое и физическое здоровье, ощутили на себе её благотворное влияние. В настоящее
время на Тайване практикуют Фалуньгун около 700 000 последователей со всех слоев
общества.

Ежедневно в 7:30 утра перед официальной резиденцией Чан Кай-ши в Шилине последователи Фалуньгун, одетые в желтые футболки, выполняют под музыку свои упражнения. Движения упражнений медленные,
гармоничные и изящные. Рядом
двое-трое последователей держат плакаты с иллюстрациями о практикующих эту систему
совершенствования по всему миру. Тут же раздаются листовки, сообщающие прохожим о нарушении в Китае прав
последователей Фалуньгун на свободу совести и веры.

Китайский турист читает плaкат последователей Фалуньгун. Справа - демонстрация упражнений Фалуньгун. Фото: Великая Эпоха


Китайский турист читает плaкат последователей Фалуньгун. Справа — демонстрация упражнений Фалуньгун. Фото: Великая Эпоха

Когда наступает вечер, многие люди отправляются на ночной рынок Шилинь.
Рынок существует с 1909 года и известен людям всего мира своими ресторанами с
изысканной и вкусной пищей, например такими блюдами, как завернутые
бисквиты, блюда в горячих горшочках, гигантские сосиски, блины с устрицами,
жевательные шарики из крахмала и жемчужный молочный чай.

И здесь, у
входа на ночной рынок, каждую ночь вы тоже можете увидеть последователей
Фалуньгун, стоящими с плакатами или
раздающими листовки. Проходящие мимо китайские туристы останавливаются и читают
эти плакаты, берут листовки, делятся между собой мнениями. Одна китаянка
говорит: «Я слышала, что в Тайване есть много
практикующих, и на плакате сказано, что люди во всем мире практикуют Фалуньгун свободно.
Почему же в нашей стране все совсем по-другому?» Ее спутник ответил: «Проблема в том, что
происходит в нашей стране с компартией, а не с Фалуньгун».

Последователи Фалуньгун выполняют упражнения у ворот дворца-музея. Фото:Великая Эпоха


Последователи Фалуньгун выполняют упражнения у ворот дворца-музея. Фото:Великая Эпоха

Один турист, рассматривая плакат, сказал: «Я не
часто выезжаю из страны. Было бы обидно, пока я здесь, не узнать о фактах, касающихся Фалуньгун. В
Китае нет возможности найти практикующих в общественных местах. Я вижу на
ваших плакатах, что люди по всему миру занимаются практикой, и это меня радует».

Во дворце-музее представлена коллекция
сокровищ, начиная с династий Сун, Юань, Мин и Цин, которые раньше находилась в
Запретном городе. Сокровища привлекают большое количество посетителей со всего мира.

Последователи Фалуньгун ежедневно в любую погоду приходят к зданию музейного комплекса и терпеливо
разъясняют туристическим группам то, как компартия Китая (КПК) инсценировала инцидент с «самосожжением» на площади Тяньаньмэнь в 2001 году, чтобы оклеветать Фалуньгун. Кроме того, они рассказывают о движении по выходу из рядов КПК.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА