В этом году цены на одежду возрастут на 10%: АР

The Epoch Times31.08.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:23
Покупатели приобретают одежду в магазине розничной продажи 26 декабря 2010г. в Сиднее, Австралия. Фото: Брендон Торн /Getty Images
Покупатели приобретают одежду в магазине розничной продажи 26 декабря 2010г. в Сиднее, Австралия. Фото: Брендон Торн /Getty Images
В сообщении «Ассошиэйтед Пресс» в понедельник сообщалось, что цены на одежду поднимутся до критической отметки в наступающем месяце, поскольку возрастает стоимость рабочей силы и материалов, что увеличит роль розничных торговцев.

Цитируя Берна Фликинджера III, президента исследовательской фирмы «Группа Стратегических исследований», в сообщении отмечается, что цены на одежду возрастут приблизительно на 10% в последующие несколько месяцев, с наибольшим ростом цен в период застоя и упадка.

Взлетающие цены на сырьё, такое как хлопок и другие синтетические ткани, являются главным виновниками удорожания одежды, которая вскоре появится в магазинах.

В то время как цены на синтетику возросли в прошлом году наполовину, цены на хлопок удвоились, достигнув небывалой высоты.

Согласно информации the Wall Street Journal, цена на хлопок недавно колебалась около 2 долларов за фунт: мартовский фьючерс на товары за эти выходные установился около 1,8997 долларов, колеблясь по возрастающей потребности из Китая и сокращения поставок из-за дождей и наводнения в Австралии и Пакистане.

Тем не менее, повышение цен на одежду будет посредственной, по сравнению с колоссальным ростом цен на хлопок.

«Цены на одежду не удвоятся из-за удвоения цен на хлопок. Торговые запасы должны будут несколько сократиться», — заявил журналу Терри Тоунсенд, исполнительный директор Международного хлопкового консультативного комитета.

Розничные торговцы стараются поднять свои цены, включая Hanesbrands Inc. (которому принадлежит Hanes and Champion), Jones Group Inc.(которому принадлежит Anne Klein и Nine West), и Polo Ralph Lauren Corp.,сообщает газета.

Другие магазины, следующие за тенденцией роста цен, включают J.C. Penney Company Inc. и Abercrombie & Fitch Co., сообщает АР.

Но некоторые розничные торговцы были излишне осмотрительны в повышении цен, опасаясь отпугнуть покупателей, но надеясь реально снизить их в секторе одежды.

«Пока мы не доживем до осени… мы не будем знать, будет ли конечный потребитель понимать и мириться со всеобщим возрастанием цен на большинство категорий товаров», — сказал корреспонденту Financial Times Роджер Фара, президент Polo Ralph Lauren.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА