ТагАЗом интересуется Fiat, суд Кореи и ЗАО АКБ «Абсолют банк»


Fiat Doblo Panorama гордость концерна Fiat, удобный в управлении, вместительный и маневренный автомобиль, который не затеряется в плотном автомобильном потоке. За его рулем Вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно в любой ситуации. Фото с сайта fiatdoblo.ru Fiat Doblo Panorama гордость концерна Fiat, удобный в управлении, вместительный и маневренный автомобиль, который не затеряется в плотном автомобильном потоке. За его рулем Вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно в любой ситуации. Фото с сайта fiatdoblo.ru

ТагАЗом заинтересовался концерн Fiat, который прервал переговоры с Sollers. Без местного производства будущее Fiat в России видится очень туманно. ТагАЗ же продолжает свою давнишнюю тяжбу с корейским подразделением General Motors Corp. – GM Korea (ранее – GM Daewoo) по вопросу незаконного воспроизведения технологий.

Fiat начал переговоры с правительством России и Таганрогским автозаводом (ТагАЗ). Цель переговоров — получение таможенных льгот привоза комплектующих. 18 февраля состоялась встреча менеджеров концерна Fiat и Iveco с министром экономического развития РФ Эльвирой Набиуллиной. Были обсуждены вопросы получения возможных льгот для создания производства в России.

Со слов одного из российских чиновников, знающих о планах компании Fiat, российский рынок продолжает оставаться для концерна очень интересным.

Один из обсуждаемых вопросов — это возможность распространения на Fiat таможенных льгот на ввоз комплектующих по старому соглашению со Iveco, которое было достигнуто несколько лет назад. Но на обсуждении решений принято не было.

Iveco начав промсборку в рамках соглашения в Нижнем Новгороде, собрала 100 автомобилей и закрыла проект.

ТагАЗ, новый плацдарм для Fiat, был оштрафован судом Южной Кореи на 9000 долларов. В вину ТагАЗа вменяют незаконное воспроизведение технологий General Motors Corp. Эти технологии ТагАЗ применил при производстве седана C-100 (TagAZ Vega).

В этом разбирательстве участвуют и несколько экс-сотрудников GM Korea, которые принимали непосредственное участие в передаче тысячи файлов, содержащих информацию по техническим характеристикам и дизайну компактного седана Lacetti (в России выпускался как TagAZ Vega). .

Напомним, что ТагАЗ, совсем недавно закончил свою очередную тяжбу с ЗАО АКБ «Абсолют банк». В московском арбитражном суде «Абсолют банк» пытался взыскать с ТагАЗа 51 миллион долларов, в ходе слушания дела, сумма первого транша уменьшилась до 17 миллионов. ТагАЗ обязан внести ее до 30 июля 2011 года.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Интер Милан» - «Бавария Мюнхен» 0:1
  • Коби Брайант получил титул самого полезного игрока Матча всех звезд
  • «Копенгаген» - «Челси» 0:2
  • Ё-мобиль: новая модель – пятидверный кроссовер
  • ЦСКА – ПАОК 1:1. Россияне вышли в 1/8 финала Лиги Европы

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top