Противоречивый Гарлем

The Epoch Times31.08.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:23
Яркий портрет Дюка Эллингтона на каминной полке в фойе Sugar Hill Harlem. Фото: Таня Харрисон / The Epoch Times
Яркий портрет Дюка Эллингтона на каминной полке в фойе Sugar Hill Harlem. Фото: Таня Харрисон / The Epoch Times
Впервые я открыла для себя гостиницу Sugar Hill Harlem, что примерно переводится как Сладкая гора Гарлем, когда искала романтические уголки в Ньй-Йорке. Однако меня так заинтриговала история этого пансиона, что я решила остановиться там во время «черного месяца» (названного так в честь знаменитых афроамериканцев). Я предприняла всеобъемлющий экскурс в историю этой гостиницы на ее сайте.

Бернадетта Донава, помощник директора, встретила нас по прибытии, проводила нас в наши комнаты и рассказала о пансионе. Изначально мы забронировали комнату Miles, но нас вежливо попросили остановиться в комнате Lena, поскольку мы заехали ненадолго, а Miles заняли гости, остановившиеся на длительное время.

Номер нас не разочаровал. Его можно назвать достаточно романтичным и элегантно украшенным. Пара кресел с откидной спинкой, поставленных для приватных разговоров у белого мраморного стола. Комнату украшает портрет той, в чью честь она названа, наряду с другими известными афроамериканцами. Массивный антикварный шифоньер с зеркалами скрывает от глаз место для вешалок, разные нужные ящички, утюг с гладильной доской и два необычайно мягких хлопковых халата.

Известная приверженность заведения к заботе об окружающей среде нашла свое выражение в повешенном в ванной комнате плакате, в юмористической форме рассказывающего о глобальном потеплении. Но, конечно, не только это. Хорошая сантехника свидетельствует о рациональном использовании природных ресурсов.

Мы прибыли в конце дня и решили осмотреть все, что находится по соседству. Для немного запоздалого обеда мы выбрали Café One on Amsterdam. Оно очень уютное, и сидячих мест там не так уж много, но там есть ощущение общности. Некоторые из посетителей, очевидно, его завсегдатаи. Еда немного дороговата, но хорошего качества. Я выбрала салат с хумусом, а муж — свежие панини с моцареллой. А грибной суп с ячменем стал очень приятным и согревающим сюрпризом.

За окном было холодно и ветрено, что вынудило нас остаться на весь вечер в гостинице, где мы рассмотрели все артефакты, прочитали всю литературу и посмотрели фильмы на плоском экране.

Музыка за ужином

Комната «Лена»: Элегантность комнаты, казалось, наилучшим образом сочетается с портретом той, в честь кого была названа - известной актрисой и певицей Леной Хорн. Фото: Таня Харрисон /Великая эпоха


Комната «Лена»: Элегантность комнаты, казалось, наилучшим образом сочетается с портретом той, в честь кого была названа — известной актрисой и певицей Леной Хорн. Фото: Таня Харрисон /Великая эпоха Естественно, что ужином я занималась отдельно. Быстрый поиск в Интернете выдал два чудесных места, располагавшихся неподалеку от нашего отеля: ресторан Creole и клуб Music Supper. Мы решили остановить свой выбор на последнем, чтобы испытать вкус противоречивого Гарлема и при этом угоститься отличной едой под замечательную музыку (за музыкальный вечер нужно заплатить 10$).

В ресторане царствует стиль «Nawlins» во всем, от еды до атмосферы. В меню представлены такие изысканные блюда, как Blackened Spicy Catfish and Gator Etoufee. Как обычно, представлено и вегетарианское меню, и по вашему запросу шеф-повар сделает необходимые изменения в блюде.

Официантка Джэйми невероятно нас порадовала! Она рассказала нам о правилах заведения. Самое главное правило — здесь правят улыбки! Вокруг можно было увидеть много сияющих лиц. По телевизору за барной стойкой демонстрировались спортивные передачи, но они не нарушали от общую атмосферу.

Муж начал с морского блюда — полной порции приправленных устриц, креветок, сома и кальмаров. Далее он заказал креольское ромбо с креветками, и завершил ужин сладким картофельным бенье с ванильным мороженым. Я храбро отведала ромбо без креветок. Блюдо было изумительно вкусным и не слишком пикантным. Хорошим дополнением послужил сладкий кукурузный хлеб, креольский салат и вегетарианский рис джамбалайя. На десерт я порадовала себя кусочком двойного шоколадно-сливочного пирожного.

Ноги пускались в пляс, и гости раскачивались в такт музыке Тото Гомеза и его ансамбля латинского джаза. Ближе к ночи музыканты объединились с посетителями, многие из которых, как оказалось, здесь завсегдатаи. Создалась, как и было написано на их сайте, приятная семейная атмосфера.

После чудесной еды и воодушевляющей музыки в ресторане Creole и клубе Music Supper я спросила менеджера, как можно узнать историю этой местности за короткое время. Г-н Уолтер порекомендовал нам посетить баптистскую церковь на площади Odell Clark и центр Schomburg, который как раз занимается исследованиями культуры афроамериканцев.

Знакомясь с историей

К сожалению, центр Schomburg, являющийся частью нью-йоркской библиотечной системы, был закрыт в воскресенье. Но, судя по их сайту, мы могли бы найти там много интересного, поскольку он является «национальной исследовательской библиотекой, целью которой является сохранение и предоставление доступа к ресурсам и документированию опыта людей африканского происхождения…». Это самое крупное хранилище этой национальной культуры.

Абиссинская баптистская церковь в Гарлеме, основанная в начале 1800-х, была первой афро-американской баптистской церковью в штате Нью-Йорк. Фото: Таня Харрисон / The Epoch Times


Абиссинская баптистская церковь в Гарлеме, основанная в начале 1800-х, была первой афро-американской баптистской церковью в штате Нью-Йорк. Фото: Таня Харрисон / The Epoch Times

Поскольку было воскресенье, у меня все же была возможность постоять рядом с церковью во время 11-часовой службы в баптистской церкви Abyssinian. Там собралась большая толпа туристов, ожидающих у входа, но господин у двери проинформировал меня, что только члены церкви имеют право войти в это время. Я рассказала ему, что мне бы хотелось написать статью, и тогда он меня пропустил, чтобы я могла поговорить с охраной. Охранник разрешил мне остаться, и сказал, что все вопросы я могу задать пресс-секретарю церкви, и что фотографировать внутри запрещено.

Местное искусство: сюрприз в Гарлеме - на стене центра рекреации Hansborough на незаконченной росписи изображены известные афроамериканцы. Фото: Таня Харристон /Великая эпоха


Местное искусство: сюрприз в Гарлеме — на стене центра рекреации Hansborough на незаконченной росписи изображены известные афроамериканцы. Фото: Таня Харристон /Великая эпоха

Я предпочла понаблюдать за службой на мониторе в холе. Пастор, который раздавал приветствия посетителям и членам церкви, представил несколько церковных прихожан, мимоходом вставляя замечания, а в отклик получал юмористические ответы. Церковный хор радовал прихожан сладкой музыкой. Люди приветствовали меня с неподдельным дружелюбием. Надо зайти на их сайт и проверить туристическую политику церкви. Хотя они признают, что люди испытывают любопытство к истории, они хотели бы, чтобы люди приходили на поклонение, что должно быть уважаемо.

Прогулка по Гарлему

Хотя мы не успели многого увидеть за наш короткий уикенд, Гарлем остался в памяти как место, в которое хочется вернуться и узнать побольше. Являясь частью истории, гостиница Sugar Hill Harlem предлагает целый ряд местных туров, которые помогут по-настоящему узнать историю и разнообразие Гарлема.

Версия на английском

___________________________________

Вопросы улучшения квартиры, смены дизайна, мебели и прочего всегда актуальны. Чтобы узнать новинки и советы специалистов, многие сайты предоставляют свои возможности с подробными описаниями работ, инновационных решений и многими разными интересными предложениям, а также советами по её подбору и уходу. Мягкая мебель в Ижевске
, например, отличается простотой и стилем кантри. Она практичная и недорогая, что называют сегодня – на все случаи жизни.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА