Кризис журналистики

Кризис журналистики. фото с news.if.uaКризис журналистики. фото с news.if.uaКризис – это слово, которое благодаря журналистам стало популярным несколько лет назад, (да и остаётся поныне). Конечно, СМИ просто показывали людям то, что их больше всего интересовало, но даже человек совершенно не интересующийся новостями экономики впитывал в себя информацию о кризисе, в котором оказался весь мир и он, в частности.

Новостной портал mykr.ru подметил тенденцию: чем хуже обстояли дела в мировой экономике, тем выше поднимались рейтинги крупнейших новостных агентств. А вместе с рейтингом росла и цена на рекламу, так что СМИ, больше всех рассказывающие об экономическом кризисе, получили самые высокие доходы.

И чем выше росли их доходы (рейтинги), тем больше они давали сенсационной (зловещей) информации о продолжающимся кризисе. А когда обычные кризисные новости приелись, они придумали другой ход – давать прогнозы аналитиков о ближайшем кризисном будущем. Так что когда мы слышим очередного эксперта, вещающем о скором изменении мировой экономической системы, нужно помнить, что это не более чем попытка немного улучшить экономику одного отдельно взятого СМИ.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Сливочный обман
  • Споры о продуктах из мяса клонированных животных продолжаются
  • Счетчики разорят россиян
  • ГОСТу не соответствуют 75% образцов сосисок в вакуумной упаковке
  • Взгляд на Америку из России через призму форума «Свободы»


  • Top