Кризис журналистики
Кризис журналистики. фото с news.if.ua
Кризис – это слово, которое благодаря журналистам стало популярным несколько лет назад, (да и остаётся поныне). Конечно, СМИ просто показывали людям то, что их больше всего интересовало, но даже человек совершенно не интересующийся новостями экономики впитывал в себя информацию о кризисе, в котором оказался весь мир и он, в частности.
Новостной портал mykr.ru подметил тенденцию: чем хуже обстояли дела в мировой экономике, тем выше поднимались рейтинги крупнейших новостных агентств. А вместе с рейтингом росла и цена на рекламу, так что СМИ, больше всех рассказывающие об экономическом кризисе, получили самые высокие доходы.
И чем выше росли их доходы (рейтинги), тем больше они давали сенсационной (зловещей) информации о продолжающимся кризисе. А когда обычные кризисные новости приелись, они придумали другой ход – давать прогнозы аналитиков о ближайшем кризисном будущем. Так что когда мы слышим очередного эксперта, вещающем о скором изменении мировой экономической системы, нужно помнить, что это не более чем попытка немного улучшить экономику одного отдельно взятого СМИ.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать