Поход в магазин. Как не попасть в капкан?


Фото: Getty ImagesФото: Getty ImagesВек, в котором мы живем, с лёгкостью можно назвать веком «купли-продажи». Продаётся практически всё, даже совершенно ненужные вещи, на которые, как ни странно, всегда найдется свой покупатель. Виной тому служат всевозможные акции-распродажи, пройти мимо которых мало кому удаётся.

Так за счёт чего же с виду неброский товар может стать объектом притяжения?

— Распродажи. Каждому покупателю необходимо понимать, что ни один бизнесмен не будет работать себе в убыток. Чаще всего под распродажи попадает некачественный, залежавшийся товар, который нужно срочно сбыть. Огромные скидки играют лишь показную роль: цена товара такова без всяких скидок.

— Продажа «оптом». Нужный вам товар продается по низкой цене, но только в комплекте с ещё каким-то.

— Товар «даром». Если вы совершили покупку на необходимую цену, вам к ней прилагается, совершенно бесплатно, подарок. Казалось бы, безобидная акция, но она имеет чёткий расчёт: покупатель будет стремиться всеми путями достичь необходимого барьера, покупая абсолютно ненужные ему вещи.

— «Номер один». Вы заходите в магазин и видите красочный баннер, что только здесь и нигде больше продается товар, который является номером один в своем роде. Как правило, это блеф. Кто его наградил таким званием? Не сам ли продавец?

— Эмоциональные продавцы. Этот приём чаще используется на рынке, но, как показывает практика, он по-немногу начинает внедряться и в магазины. Продавец способен зарядить покупателя необходимыми эмоциями, повысить его настроение, после чего очень трудно отказаться от покупки.

— «Только сегодня!». «Только сегодня этот товар будет стоит в два раза дешевле обычного, заходите!». После такого призыва покупатели могут просто разорвать магазин, и не важно, что они пришли ради другого товара, кто уже об этом вспомнит…

— «Вернем товар». Вас уверяют в том, что если приобретенный вами товар не будет вас устраивать, его можно обменять или же вернуть назад потраченные на него деньги. На деле вас просто затаскают по всевозможным экспертизам, себе дороже.

— Чувство долга. Подобные акции проводят в преддверии всевозможных праздников. Разве вы не купите своей любимой подарок на восьмое марта? Как вы можете забыть о подарке на Новый год родной маме?

— «Атака» на детей. Производится с помощью красочных плакатов с героями из мультиков. Довольно просто занять внимание ребёнка, который, впоследствие, с помощью капризов и истерик, способен выбить из родительского кармана любую сумму для столь желанной безделушки.

— Деревенские товары. Вы неоднократно сталкивались с такими названиями товаров, как: «Деревенская сметана», «Домик в деревне». Первая ассоциация, которая приходит на ум, это деревенские продукты, то есть натуральные. И здесь вы не правы — это всего лишь название.

— Мелкий шрифт. Всё самое интересное написано именно им, так что не поленитесь напрячь зрение.

Прежде, чем бежать в магазин по первому «свисту», внимательно оцените реальность проводимых им акций. Только в этом случаи вы сможете найти выгодные для вас предложения без всякого обмана.

___________________________________________________________________________________

Услуга — срочно деньги в долг в Москве существует. Хорошо это или плохо, наверное хорошо, потому что когда есть услуга, то можно подумать воспользоваться ею или нет. Есть ведь прецеденты из жизни миллионеров, когда воспользовавшись кредитом, выгодно вложили суммы и теперь сами дают деньги в долг.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Певица Эми Уайнхаус найдена мертвой
  • Пьер Саркози предпочитает музыку политике
  • Принцесса Монако Шарлин и принц Альберт II посетили выставку «История свадьбы принца»
  • Интересные факты из жизни Филиппе Миддлтон - младшей сестры принцессы Кейт Миддлтон
  • Свадебный наряд герцогини Кембриджской экспонируется в Букингемском дворце


  • Top