Уголок маркетинга: местная реклама


Марк Цукерберг, основатель Facebook, 6 июля в Калифорнии объявляет о новых возможностях, которыми стал располагать Facebook, включая видео-чат и групповой чат. Фото: Justin Sullivan/Getty ImagesМарк Цукерберг, основатель Facebook, 6 июля в Калифорнии объявляет о новых возможностях, которыми стал располагать Facebook, включая видео-чат и групповой чат. Фото: Justin Sullivan/Getty ImagesВладельцы малого бизнеса становятся столь же агрессивны, как и более крупные компании, когда дело доходит до их рекламы.

Много предприятий малого бизнеса стали очень смекалистыми, выбирая лучшее средство для размещения своей рекламы. Имеется большой выбор предложений с низкой ценой, который хорошо соответствует бюджету владельца малого бизнеса.

Интересно отметить, что в дополнение ко вновь появляющимся средствам, все еще используются некоторые опробованные и испытанные способы.

Один из испытанных способов — Желтые страницы. Они все еще очень эффективны, и потребители все еще не только используют печатную версию, но также и версию онлайн, чтобы найти местную бизнес-информацию. Желтые страницы — первый выбор потребителя.

Поисковые системы онлайн также являются проверенным методом. Потребители продолжают зависеть от местного поиска, чтобы собрать информацию о местном бизнесе. Как показывает опыт, потребители получают доступ к многочисленным источникам, чтобы собрать информацию, прежде чем принять какое-то решение.

Что касается вновь появляющихся средств, использование для рекламы социальных сетей, таких как Facebook, становится все более интересным для предприятий малого бизнеса. Мало того, что владелец малого бизнеса может эффективно разместить свое предложение, социальные сети позволяют фирмам рекламировать ежедневные сделки, новые продукты и специальные мероприятия.

Плюс, при использовании социальных сетей местные бизнесмены могут получить дополнительную выгоду от сообщений от потребителей. Потребитель может послать друзьям особое сообщение, или помочь распространить известие о каком-то событии, местный бизнес участвует во всем за то же самое количество уже потраченных долларов. Мало того, что социальные сети легки для использования, поступая так, вы уверены, что Ваша реклама остается в пределах бюджета, одновременно получая доступ к более многочисленной аудитории. Кроме того, объявления могут быть предназначены для того, чтобы в перспективе преобразовать пользователей в покупателей. Что может быть лучше, чем это!

Если Ваш бизнес сосредоточен на одном рынке, обдумайте варианты, рассмотренные выше. Какими бы вещами вы не занимались, изучите все возможности перед вложением денег. И помните — иногда то, что является лучшим для Вашего бизнеса, как раз может быть старомодным.

Адель Лассер — консультант маркетинга/рекламы с 20-летним опытом, внештатный писатель и автор выходящей вскоре книги «Элементы Покупки: как рекламировать. Справочника для бизнесменов.»

Версия на английском

____________________________________________________________________________________________

Среди множества рекламы трудно выбрать сегодня то, что тебе необходимо, тем более в предсвадебной суете. Хороших фотографов не так уж много. Свадебный фотограф Олег Платов – профессионал своего дела. Имея большой опыт работы в Москве, он готов сделать самые качественные фото, которые будут радовать вас всю оставшуюся жизнь.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • За безъядерный Ближний Восток
  • Всероссийская спартакиада казачьей молодежи началась в Иркутске
  • Омская компания изготовила приводы для телескопа «Ультрафиолет»
  • Ой, жара, жара…
  • Всероссийский этнографический фестиваль «Ожерелье России» пройдет в Бурятии

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top