Уголок маркетинга: планирование затрат на рекламу


Реклама. Фото с w2.com.uaРеклама. Фото с w2.com.uaЕстественно, все мы хотим самого лучшего. Когда дело доходит до расходов на рекламу, иногда бывает трудно их оценить. Вы думаете о том, что нынешние расходы будут больше, чем год назад. И вы правы.

В какой отрасли производства не увеличиваются затраты? Конечно же, в автомобильной индустрии и в страховании.

Теперь вы можете спросить: «А как насчет розничной торговли?» И верно, они делают рекламу на постоянной основе. Но эти расходы не прогнозируемы. Автомобильная промышленность является второй по количеству затрат после розничной торговли. Страховая отрасль также развивается стремительно. Просто включите телевизор, и вы увидите ролик автомобильной рекламы или рекламу о страховании.

Так как владельцы малого бизнеса особенно чувствительны к росту затрат, важно запланировать заранее то, где вы будете размещать свои сообщения, а также продумать производство наружной рекламы, которая должна сразу бросаться в глаза; и здесь работает правило «цена-качество-внешний вид».

Мы ожидаем увидеть телевизионную рекламу с более высокими издержками, покрытие которых мы желаем перенести из третьего квартала в четвертый квартал. Конечно, затраты на рекламу значительно увеличатся через следующих носителей: социальные сети, мобильные телефоны, вне дома (например, театральная реклама), в платном поиске и баннерных рекламах и на местных рынках. У многих страховых компаний реклама на местном рынке также занимает твердую позицию. Это включает в себя Желтые страницы, Интернет, прямые почтовые рассылки, и все, что будет серьезно влиять на владельцев малого бизнеса, которые делают свои объявления время от времени или сезонно.

Мало того, что конкуренция создает поле игры для улучшения позиции, программ или цен, это также означает бомбардировку потребителей сообщениями. Еще более важно то, чтобы ваше сообщение совпало с желаниями потребителя. Сообщение должно выделяться среди кучи других хаотичных сообщений, которые будут распространяться все больше по мере приближения четвертого квартала. Розничная торговля, также как и в прошлом году, заполонит сообщениями о праздничных покупках. Потребители именно сейчас очень осторожны.

Экономика не показывает реальных признаков улучшения. Таким образом, первостепенное значение имеет перспективное планирование и четкие сообщения, которые демонстрируют ваш продукт/услугу. Конкурентная среда будет жесткой, и, соответственно, каждое помещенное сообщение должно попасть в цель.

Адель Лассер — консультант маркетинга/рекламы с 20-летним опытом, внештатный писатель и автор выходящей вскоре книги «Элементы Покупки: как рекламировать. Справочник для бизнесменов». Адель недавно в разделе маркетинга и рекламы составила Топ неблагоприятных компаний 2011 года. Связаться с ней можно по адресу: [email protected]

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Дмитрий Медведев в Кремле вручил государственные награды
  • Демография и экономическое развитие государств
  • У семи нянек… лес горит и горит. Системные и человеческие проблемы
  • Уголок маркетинга: местная реклама
  • За безъядерный Ближний Восток

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top