«Соблазнитель» в непривычных обстоятельствах

The Epoch Times30.08.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:52

«Соблазнитель» — российская
премьера фильма состоится 8 сентября.

То, что дети цветы нашей
жизни, знают не все, по крайней мере, те, кто с ними никогда не имел дело.
Генри Лейбах один из тех людей, в чьем распорядке дня и образе жизни детям
просто не место… пока не появляется 8-летняя Магдалена – его дочь, о
существовании которой он не знал, да и не жаждал узнать.

«Соблазнитель». Джасмин Джерат (Катарина) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru


«Соблазнитель». Джасмин Джерат (Катарина) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Эмма Швайгер (Магдалена) и Сэмьюэл Финци (Тристан) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Эмма Швайгер (Магдалена) и Сэмьюэл Финци (Тристан) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Фредерике Кемптер (Агентина) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Фредерике Кемптер (Агентина) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Сэмьюэл Финци (Тристан), Эмма Швайгер (Магдалена) и Тиль Швайгер (Генри) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Сэмьюэл Финци (Тристан), Эмма Швайгер (Магдалена) и Тиль Швайгер (Генри) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Эмма Швайгер (Магдалена) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Эмма Швайгер (Магдалена) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Эмма Швайгер (Магдалена)  и Тиль Швайгер (Генри) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Эмма Швайгер (Магдалена) и Тиль Швайгер (Генри) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Эмма Швайгер (Магдалена) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Соблазнитель». Эмма Швайгер (Магдалена) в фильме «Соблазнитель». Фото с сайта kino-teatr.ru

Генри ведет холостяцкий образ
жизни, который кажется настолько завидным многочисленным женатым мужчинам,
лишенным сомнительных удовольствий, вроде выпивки и женщин. Правда, для самого
Генри это уже не запретный плод, поэтому особого восторга подобные вольности не
вызывают, он просто плывет по течению, не отказывая во внимании женщинам,
вообще не отказывая… ни одной.

Но Генри тешит себя мыслью, что это не его вина,
ведь на самом деле он не любит менять женщин, его заставляют это делать, ведь
он постоянно ищет ту единственную и особенную, но – увы!

Ну а пока, главное не
допустить, чтобы в оперативной смене девиц происходили накладки, но полностью
избежать этого все же не удается. Итак, жизнь Генри течет своим чередом – одна
истерично вопящая скандалистка сменяет другую, кто-то приносит новость о том,
что ждет ребенка. И, наверное, многие рады были бы услышать подобную новость,
многие, но только не Генри Лейбах. Но это, оказывается, еще цветочки по
сравнению с тем, что ждет его впереди.

Однажды, вернувшись домой, он
застает у своей двери маленькую девочку Магдалену с письмом в руках, с письмом,
в котором сообщается, что она его дочь. Ее мать перебралась жить в США, и
решила подбросить девочку биологическому отцу, так как с Тристаном,
который все 8 лет воспитывал ребенка,
как своего, она теперь разводится.

И что же теперь делать Генри?
В каком-то смысле он живет мечтой любого мужчины, и в этой мечте нет места
детям, к тому же он недавно познакомился с писательницей Катариной, которая,
возможно, станет для него кем-то больше, чем подружкой на несколько вечеров.

В отчаянии Генри разыскивает
Тристана, и начинаются мытарства двух мужчин и одной девочки, разворачивая тему
о детях разведенных родителей, тему о социальной проблеме современности.

Новая картина одного из самых
популярных актеров Германии — исполнителя главной роли и режиссера Тиля
Швайгера «Соблазнитель» немного напоминает кампанию под лозунгом: «Ох уж эти
ужасные женщины!» Просто кукушки какие-то! И что бы стало с нашим подрастающим
поколением, если бы не ответственные, одним словом, замечательные мужчины,
которые живут безалаберной жизнью лишь потому, что никто до этого не свалил на
них груз обязанностей.

Женщины в фильме ведут себя
как неразумные истерички или одержимые бизнесом бесчувственные создания.
Вспомнила замечательную картину французского режиссера Франсиса Вебера «Папаши»
с Жераром Депардье и Пьером Ришаром в ролях отцов – вроде бы тема похожа,
но как несравнимы по качеству эти два
фильма.

«Ой, как же все запутано!», —
схватившись за голову, произносит персонаж фильма. Так чего же так все
запутали? То бросаются ребенком, как какой-то ненужной вещью, то не знают, как
ее поделить… в фильме немало «ляпов», одним словом, картина не убеждает, и даже
не развлекает. В общем, Тиль Швайгер, к сожалению, добавил еще одно творение в
длинный список неинтересных немецких фильмов.

Одно надо отметить – картина
выигрывает за счет дуэта главных исполнителей – отца Тиля Швайгера и его дочери
Эммы Швайгер. Заметно, что отец четверых детей (правда разведенный) знает, как
общаться с детьми, поэтому получилось естественно.

Швайгер режиссировал и играл
главные роли в таких неплохих кинолентах, как «Пешком по мостовой» и
«Красавчик», но эта его работа значительно отстает. Хотя тема интересная и
актуальная, но совершенно не трогает, «не берет за душу».

Главный герой получился
какой-то подпольный «хороший парень», который всю жизнь прикидывался плохим,
все как-то неубедительно и примитивно.

Наверное, картина была
призвана рассказать о человеке, который с удивлением обнаруживает, что на свете
живут дети, общение с которыми может доставить не только хлопоты, как ему это
всегда казалось, но массу приятных моментов. Но
меня фильм заставил задуматься о достаточно остро стоящей в наши дни
проблеме детей разведенных родителей.

Помню в каком-то фильме говорилось, что теперь
многие воспитывают чужих детей. Настоящие отцы приходят забирать ребенка по
выходным; детей, которых теперь воспитывают они, в свою очередь, забирают на
выходные их отцы.

Мне это напомнило дни
открытых дверей в приютах для животных – там каждый желающий может прийти и
выбрать себе питомца, с которым можно провести время в выходной, кого
покормить, с кем погулять, кого приласкать.

Мне кажется, это очень горько
и грустно, что люди забыли о том, что значит иметь ребенка, своего собственного
ребенка. Ведь не просто так он родился именно в твоей семье, он именно твой. В
религиях существует мнение, что дети, это те, кому мы больше других задолжали в
прошлой жизни, таким образом, рождаясь нашими детьми, они дают нам возможность
рассчитаться с долгами. Но, если мы перекладываем все проблемы, связанные с
детьми, на чужие плечи, то, как вернуть долги?

Наверное, следует признать,
что фильм «Соблазнитель» нельзя назвать просто неудавшимся, ведь основная
задача кинофильма – заставить зрителей задуматься, ну что ж, это как раз
удалось.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА