Как посетить с детьми ресторан

The Epoch Times02.09.2011 Обновлено: 21.02.2022 15:59

Все, от мала до велика, любят посещать рестораны. Вроде бы ресторан – это место, где все должно только радовать. Но стоит появиться в ресторане, скажем, не совсем подготовленному к посещению общественного места ребенку, который начнет капризничать или баловаться, настроение у всех присутствующих, у самих родителей и владельцев ресторана может изрядно испортиться.

Но такую неприятную ситуацию нетрудно предотвратить. Для этого нужна несложная подготовка.

Для родителей

1. Поиграйте дома с детьми в игру «ресторан». Это будет своего рода репетиция к будущему серьезному событию в жизни ребенка – выходу в люди. Дети могут быть хозяевами ресторана, официантами, гостями – даже уборщиками и вахтерами. Пусть они сами придумают интересные блюда из того, что любят есть, сами украсят стол, почувствуют, что это не так уж просто, но очень интересно. И, конечно же, вы, родители, старайтесь выбрать себе роль гостей-посетителей и вести между собой спокойную, тихую беседу. Ваш личный пример останется у детей в памяти.

2. Поиграв в «ресторан», через пару дней просто сядьте вечером с детьми и напомните им, что в пятницу, к примеру, вы заказали столик в очень красивом месте, и спросите у детей, не забыли ли они, как надо вести себя в таких местах.

3. В день «выхода в люди», а это, наверняка, будет вечером, пусть дети поспят днем, и стоит накормить их чем-нибудь легким, но сытным. Вы же не только идете в ресторан утолить голод вкусными блюдами, вы выводите их в общество. На случай, если ребенку будет скучно, возьмите книжку, раскраску или игрушку.

4. В самом ресторане не оставляйте детей блуждать самих в поисках туалета. Если им любопытно посмотреть,что где находится, проводите их.

5. Если вы почувствовали, что ваш ребенок устал или что-то ему не нравится, не давайте разразиться буре. Заготовьте заранее варианты перевода внимания. Главное – вовремя успокоить ребенка.

6. Выясните заранее, есть ли в ресторане столики для детей с играми, компьютером.


Для владельцев ресторанов

1. Подготовьте своих работников к такому «бедствию» как дети.

2. Создайте правила для посетителей с детьми. Например: «Родители с детьми должны зарезервировать столик заранее».

3. Постарайтесь приготовить еду для гостей с детьми как можно быстрее, у детей немного терпения или совсем нет. Следующую порцию тоже нужно поспешить принести, особенно десерт.

4. Будьте внимательны к жалобам посетителей, они из-за шумящих детей за соседним столиком могут больше к вам не прийти. Лучше чувствительных к шуму посетителей переместить за другой столик.

5. Напомните родителям, что все выяснения с ребенком производить в лобби, а не за столом.

6. Если дети сильно разбушевались и уже невозможно их успокоить, предложите родителям упаковать еду. Сделайте это с сюрпризом, чтобы смягчить неловкую ситуацию.

7. Но все же, постарайтесь быть терпеливыми к детям. Только если они совсем вышли из-под контроля – отправляйте их домой.

Для посетителей

1. И родителям, и будущим родителям, и всем остальным любителям ресторанов в любом случае стоит поднять трубку перед выходом и спросить, какие условия и правила в ресторане.

2. Если вы выбрали не привилегированный ресторан, то заранее будьте терпимы к возможным посетителям с детьми. Родителям важно быть готовым уступить и уйти, если невозможно утихомирить детей.

3. В любом случае, всем посетителям рекомендуется не терять терпения. Если вам очень сильно мешают дети, то можно попросить пересесть за другой столик.

Вот и все. Всем приятного время препровождения!

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА