Дневная загруженность центра Москвы в 3 раза превышает утренние показатели

The Epoch Times13.10.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:53
Пути решения транспортной проблемы Москвы
Пути решения транспортной проблемы Москвы
Показатель транспортной загруженности Центрального округа Москвы в дневное время в три раза превышает утренний показатель, сообщает в четверг пресс-служба префектуры ЦАО.

Префектура совместно с НИИ Генплана и окружным ГИБДД провели сравнительный анализ плотности парковочного пространства в центре города. Замеры количества машин проводились специальной комиссией в 5.00 утра и 11.00 дня в дворовых территориях жилых домов, проездах, не относящихся к улично-дорожной сети и местах расположения различных офисов и организаций.

«Установлено, что дневная загруженность центра города в три раза превышает утренние показатели. К примеру, на 5.00 утра в отдельно взятом микрорайоне зафиксировано около 25 тысяч машин, а на 11.00 — более 68 тысяч автомобилей. То есть, «дневное население» машин превышает «ночное» на отдельно взятой территории ЦАО на 43 тысячи единиц автотехники», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, около 14 тысяч прибывающих ежедневно в центр Москвы на работу или для отдыха оставляют свои машины, создавая помехи движению общественного транспорта, 12 тысяч представителей «дневного населения ЦАО» паркуются на проезжей части в нарушение правил дорожного движения.

«Карта плотности автомобильных стоянок позволит нам более системно подойти к вопросу создания новых парковочных мест. Так мы организуем новые автостоянки именно там, где люди нуждаются в них в первую очередь», — приводятся в сообщении слова префекта ЦАО Сергея Байдакова.

По информации пресс-службы, в настоящее время на территории округа создано 136,385 тысячи мест для парковки, при этом по округу в целом парковочными местами обеспечены 30% проживающих и 40% прибывающих в центр города.

«Дефицит парковок в центре в 2012-2016 годах власти города планируют восполнить за счет создания дополнительных машиномест, встроенных в нежилые здания, под площадями, в улично-дорожной сети, на местах сноса отселенных и ветхих аварийных домов, а также за счет локальных и других организационных мероприятий», — добавляется в сообщении.

По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в конце 2010 года был разработан план первоочередных мер по борьбе с пробками, в который входит, в частности, развитие парковочного пространства — современные паркинги должны заменить стихийную парковку на улицах. Ранее мэр раскритиковал работу по устройству парковок в ЦАО, он попросил префекта Сергея Байдакова «более предметно заниматься» этим вопросом. Байдаков, в свою очередь, заявил, что до 2016 года в округе необходимо построить порядка 300 тысяч машиномест, чтобы преодолеть дефицит в парковках.

По материалам РИА Новости

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА