На рынке предметов роскоши спад не наблюдается


Представительница консалтинговой компании Bain&Со Клаудия ДАрпицио выступает в галерее Altagamma в Милане, Италия, 17 октября. Фото: Vittorio Zunino Celotto/Getty ImagesПредставительница консалтинговой компании Bain&Со Клаудия ДАрпицио выступает в галерее Altagamma в Милане, Италия, 17 октября. Фото: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images

Японская актриса Риоко Шинохара представляет ювелирные изделия с бриллиантами стоимостью в 3 миллиона долларов на презентации свадебной ювелирной коллекции Tiffany в Токио в сентябре. Япония является крупнейшим рынком предметов роскоши, вслед за США. Фото: Yoshikazu Tsuno/Getty ImagesЯпонская актриса Риоко Шинохара представляет ювелирные изделия с бриллиантами стоимостью в 3 миллиона долларов на презентации свадебной ювелирной коллекции Tiffany в Токио в сентябре. Япония является крупнейшим рынком предметов роскоши, вслед за США. Фото: Yoshikazu Tsuno/Getty Images

Несмотря на вялые перспективы мировой экономики, промышленность предметов роскоши по-прежнему имеет положительные перспективы при прогнозе двухзначного роста продаж в 2011 году.

Международная консалтинговая компания Bain&Company прогнозирует рост продаж предметов роскоши в 10 процентов (до $ 265 млрд), говорится в новом докладе, опубликованном на этой неделе.

«Исследование мирового рынка предметов роскоши», с точки зрения спроса на такие продукты, как роскошные одежды, аксессуары, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, часы, парфюмерия и косметика, оценивает потребительский сегмент как стабильный.

«Несмотря на экономическую вялость, собственное «я» всегда актуально, независимо от экономической среды», — сказала Клаудия ДAрпицио, партнер Bain в Милане и ведущий автор исследования.- Ведущие бренды в настоящее время преуспевают в розничной торговле, которая способна взять люксовые бренды и количество их продаж под свой контроль». Прогнозируется, что наибольшее количество товаров поступит из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

В исследовании, представленном на конференции, организованной итальянской торговой группой товаров роскоши Fondazione Altagamma, сказано, что именно на азиатском рынке в 2012 году ожидается рост 16,5 процента. Европа (3,75 процента) и Япония (1,75 процента) будут рынками с медленным ростом. Япония является крупнейшим рынком предметов роскоши, вслед за Соединенными Штатами.

С точки зрения узнаваемости бренд товаров роскоши Louis Vuitton был ведущим брендом в сфере одежды, в то же время один из его основных конкурентов Hermes находился в верхней части списка по аксессуарам. Розничный торговец роскошными ювелирными изделиями Tiffany & Co. по-прежнему № 1 среди ювелиров, а Rolex занимает ту же самую позицию в классе часов люкс.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Софи Лорен пообещала посетить Кузбасс в 2012 году на День шахтера
  • Ученые доказали, что миром управляет одна суперкорпорация
  • Снегири и свиристели начали появляться в московском регионе
  • Квартира в подарок: стоит ли заглядывать коню в зубы?
  • Меркель заявляет, что долги Греции будут больше, чем ожидалось ранее

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top