Google закрывает «Живую Ленту»


Скриншот страницы Живой Ленты 16 октября. Фото с сайта theepochtimes.com Скриншот страницы Живой Ленты 16 октября. Фото с сайта theepochtimes.com Корпорация Google собирается закрыть свой социальный сервис «Живая лента» (Google Buzz). Вице-президент компании Брэдли Хоровиц написал в корпоративном блоге: «В течение нескольких недель мы закроем Google Buzz, чтобы более полно сконцентрировать свои усилия на Google+».

«Живая Лента» прослужила всего 19 месяцев, это была попытка Google выйти на рынок социальных сетей, где конкуренцию составляют такие сильные игроки, как Facebook и Twitter. Однако многочисленные жалобы на раскрытие конфиденциальной информации и 8,5 млн долларов, потраченных на урегулирование конфликта с Федеральной комиссией США по торговле, вынудили компанию закрыть проект.

Г-н Хоровиц рассказал, что компания «решила закрыть некоторые проекты, другие же превратить в дополнения к ныне существующим продуктам».

Самой большой проблемой оказалось то, что «Живая Лента» имела привязку к почтовой службе Gmail, и автоматически выкладывала всю информацию без согласия на то владельца аккаунта. То есть любой желающий мог узнать, с кем переписывался тот или иной человек. Такая прозрачность и вызвала столько шума вокруг этого сервиса.

Компании Google пришлось разработать программу по обеспечению приватности. Согласно соглашению с Федеральной торговой комиссией, в течение ближайших 20 лет она подвергалась бы проверкам каждые 2 года.

На сегодняшний день альтернативой «Живой Ленте» стал сервис Google+, который запустился в июне. Общий доступ к нему открыли 20 сентября. До этого сервис был доступен только через личные приглашения.

Генеральный директор компании Google Ларри Пэйдж на селекторном совещании в четверг сказал:

«Мы только запустили Google+, а люди уже стекаются невероятными темпами», — и добавил, что миллиарды цифровых фотографий уже загружены на сервис.

В июле было отмечено 10 миллионов пользователей, зарегистрировавшихся еще в режиме ограниченного доступа. В течение четырех недель у сервиса уже было 25 миллионов уникальных посетителей.

Согласно исследованиям аналитической компании ComScore, главными потребителями новой социальной площадки являются граждане США, вторыми по списку идут жители Индии. Однако Google+ пока не доступен жителям Китая. Основной причиной блокировки является обычная практика запрещения доступа для жителей континентального Китая к социальному сервису.

Версия на английском

 


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Иркутские власти предложили ООН создать на Байкале международный центр водных ресурсов
  • Лужкова вызывают на допрос по вопросу о покупке акций Банка Москвы на 15 млрд руб
  • Традиционная русская культура. О чем вещал Ратимир
  • Особняки на Рублевке пострадали от дятлов
  • 18-я Всероссийская выставка «Сельхозпродмаш» пройдет в Нижнем Новгороде

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top