Пустующие полосы для общественного транспорта в Москве увеличивают пробки


Специальные полосы для общественного транспортаСпециальные полосы для общественного транспортаВыделенные полосы на московских дорогах, по которым не проходит ни один маршрут общественного транспорта, приводят к увеличению пробок, сообщил журналистам во вторник сопредседатель общественного движения «Деловая Россия» Владимир Микеда.

В этом году в Москве планируется организовать почти 229 километров выделенных полос для движения общественного транспорта на 16 направлениях, в настоящее время полосы созданы уже на девяти направлениях. Между тем, некоторые СМИ писали, что спецполосы появились даже на тех дорогах, где никогда не ходил общественный транспорт.

По словам Микеды, прежде чем организовывать в городе выделенные полосы, следовало обеспечить столицу достаточным объемом общественного пассажирского транспорта.

«Нужно создать условия, чтобы люди могли пересесть на общественный транспорт, и уже потом создавать выделенные полосы, которые в настоящее время пустуют. В результате пробки только увеличились», — подчеркнул он.

Между тем, заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта Николай Лямов заявил, что на сегодняшний день в столице 80% людей пользуется общественным транспортом и лишь 20% — личным. Он напомнил, что принятая программа по развитию транспорта на ближайшие пять лет предусматривает развитие общественного транспорта, в том числе обновление подвижного состава. Так, не дожидаясь начала реализации программы, уже в этом году принято решение обновить 30% автобусного парка ГУП «Мосгортранс», а к концу 2014 года этот показатель должен достигнуть 80%.

Лямов отметил, что всего в этом году будет закуплено свыше двух тысяч единиц автобусов, около 100 троллейбусов, а также 30 трамваев.

«С 2012 года около 10% от закупленного подвижного состава будет транспортом, который является лучшим не в Москве или других городах Российской Федерации, а во всем мире», — подчеркнул заммэра.

Он напомнил, что уже сейчас закупаемый подвижной состав использует топливо не ниже класса «Евро-4». Кроме того, установлено свыше 100 камер видеофиксации на дорогах столицы, что также помогает решить транспортные проблемы города.

По материалам РИА Новости


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Пилот "Лотус-Рено" Петров впервые выйдет на старт Гонки чемпионов
  • Фотографии работ резчика по дереву Валерия Простянкина
  • Осень…Ностальгия по детству
  • Тренировка Федора Емельяненко по грэпплингу
  • Стальной кулак


  • Top