«Бомбилы» в Москве не спешат рисовать «шашечки» и получать разрешения


Отличия легального такси от Отличия легального такси от «бомбил»Власти Москвы выдали таксистам более 9 тысяч разрешений за два месяца действия изменений в закон «О такси», однако, по оценке экспертов, пока букве закона последовали лишь легальные таксисты, а так называемые «бомбилы» не спешат регистрировать свою деятельность и откладывают поход в департамент транспорта до Нового года, когда за отсутствие разрешений начнут штрафовать.

С 1 сентября 2011 года по закону все таксомоторные компании и частные таксисты в РФ должны иметь разрешение на перевозку пассажиров и багажа. Выдача разрешений в Москве в тестовом режиме началась 15 июля, а с 25 июля — в полном объеме. Разрешения выдаются управлением таксомоторных перевозок московского департамента транспорта на пять лет, на бесплатной основе — до 1 января 2013 года. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил сделать этот процесс максимально необременительным для таксистов и проводить работу оперативно.

ПОПУЛЯРНАЯ УСЛУГА

Как рассказал РИА Новости в среду представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, с 1 сентября власти города выдали таксистам 9,311 тысячи разрешений на работу, причем около 5 тысяч разрешений выдано юридическим лицам и около 4 тысяч — частным предпринимателям.

Он напомнил, что при обращении за разрешением необходимо предоставить соответствующее заявление, документ, удостоверяющий личность водителя, копию свидетельства о регистрации транспортного средства.

«Заявление можно предоставить либо в бумажном виде, либо через портал государственных услуг. Кроме этого, необходимо предоставить копию документа о том, что транспортное средство находится в собственности или в лизинге», — отметил собеседник агентства.

В свою очередь, представитель департамента информационных технологий Москвы заявил РИА Новости, что получение лицензии на работу такси в настоящее время — самая популярная услуга на московском портале госуслуг (pgu.mos.ru).

«Это яркое подтверждение того, что малый и средний бизнес готов взаимодействовать с государством в электронном виде. Через портал подано уже 1,7 тысячи заявок, это порядка 50% от общего числа запросов. В каждой заявке — от одной до нескольких десятков автомобилей», — отметил собеседник агентства.

Он добавил, что департамент транспорта ведет реестр зарегистрированных такси, который позволяет отследить состояние легального таксопарка в городе. В нем указан возраст, марки автомобилей, сроки действия разрешений.

БОМБИЛЫ НЕ ХОТЯТ РИСОВАТЬ «ШАШЕЧКИ»

В свою очередь, исполнительный директор Московского транспортного союза (МТС) Юрий Свешников рассказал РИА Новости, что количество получивших разрешение таксистов примерно равно числу официальных таксистов, которые работали в Москве и раньше. В настоящее время, по данным властей, в столице насчитывается 9 тысяч легальных и 40 тысяч нелегальных таксистов.

«Данные цифры говорят о том, что у нас пока получили разрешение на работу только официальные таксисты, которые и раньше выполняли свою работу в соответствии с законом. Что касается нелегальных такси, то какая-то часть из них пойдет за разрешениями после Нового года, когда за их отсутствие начнут штрафовать», — сказал Свешников.

Он добавил, что подтверждением этому факту служит то, что цифра по числу выданных разрешений в последние две-три недели уже не меняется.

По его мнению, нелегалы не спешат получать разрешения, потому что «это накладывает на них определенные обязательства».

«Во-первых, чтобы получить разрешение, нелегалу надо получить статус ИП (индивидуального предпринимателя), то есть пойти в налоговую инспекцию и зарегистрироваться там. Но после этого ему придется платить налоги, что как раз и останавливает бомбил», — пояснил собеседник агентства.

При этом Свешников отметил, что по закону налог на таксомоторные перевозки составляет всего 6% от выручки таксистов, что является «не такой уж и большой суммой».

Еще одним фактором, который тормозит процесс получения разрешения, эксперт считает то, что после официальной регистрации машины на нее необходимо нанести специальную цветографическую схему, или «шашечки», а также оборудовать таксометром.

«Именно поэтому нелегалы пока не приняли решение. Причем пока их будут штрафовать не особо жестко, они будут ездить», — уверен специалист.

Согласно требованиям, автомобиль такси должен иметь на кузове цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета.

По материалам РИА Новости

_______________________________________________________________________

Когда потребность в транспортном средстве не особо велика, а в финансах — наоборот, многие люди прибегают к услугам так называемых «автоломбардов». Срочные кредиты в г. Москве под залог автомобиля уже давно зарекомендовали себя, как эффективный и не дорогой способ получения займа. Вопреки стереотипу о том, что ставка может оказаться завышенной, а сумма кредита — заниженной, в Интернете сегодня можно встретить более чем достойные организации, предоставляющие подобные услуги. Сумма кредита, предоставляемого клиенту, может составить не менее 80% от рыночной стоимости залога, а комфортные условия оформления кредита превосходят все ожидания.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Манчестер Юнайтед» победил «Оцелул» - 2:0. Фоторепортаж с матча
  • Бемби на фотографиях Эмили Ли
  • Победители скачек в День кубка Мельбурна. Фоторепортаж с ипподрома Флемингтон
  • Непомнящий: "Зенит" сильнее и по праву переиграл ФК "Шахтер" в ЛЧ
  • Скачки в День кубка Мельбурна. Фоторепортаж с ипподрома Флемингтон


  • Top