Автоманипуляторы и их использование

The Epoch Times04.09.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:40

Манипулятор КАМАЗ. Cам гружу, сам вожу. Фото с сайта prodayslona.ru


Манипулятор КАМАЗ. Cам гружу, сам вожу. Фото с сайта prodayslona.ru
Автоманипуляторы появились в России несколько десятилетий назад. Грузоподъемный механизм, установленный позади кабины водителя, позволяет выдержать нагрузку до 12 тонн. Вылет стрелы различается по принципу действия самого грузоподъемного механизма и расположения его на платформе грузовика.

Аренда манипуляторов в Москве осуществляется круглосуточно, по мере надобности перевозки негабаритных грузов. Она относительно недорогая. Краны-машины отечественного производства очень удобны в перевозке габаритных стройматериалов и бытовой техники. Кроме опытного водителя, к ним не требуется дополнительно обслуживающий персонал.

Такие автоманипуляторы используют в лесной промышленности, а также при строительстве нефте- и газопроводов. Они служат как эвакуаторы машин при дорожнотранспортных происшествиях. МЧС использует манипуляторы в случае завалов при необходимости срочного спасения людей.

Наметившийся в 2007 году рост производства отечественных автокранов пока приостановлен, так как большая часть российских компаний приобретает импортные манипуляторы, и Москва в этом смысле является абсолютным лидером. В целом по России на одну купленную единицу спецтехники отечественного производства приходится два импортных автомобиля. Для вторичного рынка это соотношение еще больше — примерно 1:3 — 1:4.

Если в 2007 году большая часть рынка импортных автоманипуляторов Москвы приходилась на технику европейского производства, то в последующие годы их рост постепенно увеличивался за счет покупки машин корейского и китайского производства.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА