Разумные советы по маркетингу от Get Busy Media

Джим Крас, маркетинговый директор Whole Products Group, определил проблему: пищевые добавки потеряли свою идентичность. Клиенты начали игнорировать названия брендов, проходя мимо них в супермаркетах.

Крас считает, что такое происходит не по вине потребителя, а, скорее всего, из-за брендов, составляющих категорию распространителей питательных добавок. «Многие компании уже не будут инвестировать в то, что носит название их брендов. В этом много общего с рецессией, люди просто управляют текущим потоком бизнеса». Он увидел в этом возможность предоставить потребителям продукт, который отвечает их потребностям, исключая воздействие названия бренда.

Изначально были компании по производству питательных добавок, предоставляющие клиенту продукт, который сочетал в себе многие качества и ингредиенты традиционных добавок по приемлемой цене. Чтобы конкурировать с ними, он заключил договор с двумя партнерами, и пустил вход их обширные возможности, для того чтобы выпустить эти продукты на рынок эффективно. Вы можете спросить, как три человека могли оперативно конкурировать с ведущими брендами по производству питательных добавок? Ответ: за счет использования возможностей Интернета. Вот история создания Whole Products Group (WPG).

Крас изучил работу рекламных агентств ведущих брендов с позиции клиента в сфере расфасованных продуктов (CPG) в 1990-х и 2000-х годах. Он зарекомендовал себя как создатель классического бренда, который работает на крупные фирмы, такие как Grey and Bozell, а также для клиентов, таких как NBTY. Он возобновил Met-Rx и Pure Protein Brands наряду с NBTY, и работал с каждым, начиная с Travel and Leisure до компаний по производству расфасованных продуктов для автомашин.

Цифровой маркетинг Краса в сочетании с его опытом производства продуктов спортивного питания, ухода за кожей, витаминов, минералов и добавок, позволили ему реализовать эту возможность.

Возможность

«Whole Products Group я создавал вместе с двумя партнерами. Мы поняли, что нам предоставляется возможность выйти в свет и наладить поставки и производство собственных продуктов, которые я называю продуктами стоимостью премиум-класса», − рассказал Крас. Руководство компании Whole Products Group обратило внимание на проблему, которая в течение некоторого времени была самой болезненной в этой категории: брендовые знаки уже не находили свою нишу в умах клиентов. Вместо этого обычным делом стали ценовые войны между брендами в отношении одних и тех же витаминов и добавок. В это время появился Whole Products Group.

Большинство представителей крупных брендовых компаний боятся предоставления многофункциональных продуктов из-за страха уничтожения других своих неудачных продуктов. Whole Products Group «создал комбинации этих продуктов и их брендов. ... А потом мы создали бренд в Интернете, где можем добраться до нашего потребителя, эффективно и регулярно отслеживать спрос и рынок продуктов, и видеть успех».

Сила Интернет-маркетинга

Все члены команды WPG имеют опыт в сфере маркетинга. Опыт обоих партнеров включает знания цифрового маркетинга, в основном, знания поисковых систем. В их распоряжении имеются мощные возможности поиска не только с моделью оплаты за клик (PPC), но и переход в конкурирующую категорию оптимизации поисковых систем (SEO) с ключевым словом и разработкой возможностей, предоставленных содержанием этих платформ.

Крас признал, что это не самый оригинальный или неповторимый подход в цифровом маркетинге. Оригинальность маркетинга этих трех людей заключается в их способности приспосабливаться и схватывать их маркетинговые стратегии на лету.

Поисковый маркетинг позволил Whole Products Group определить, где есть возможность успешно заняться бизнесом. Как пользоваться Интернетом

«Сейчас самое прекрасное время, чтобы войти в бизнес», - сказал Крас в нашем разговоре о влиянии Интернета на создание малого бизнеса.

Электронная торговля позволила компании стать крайне прибыльной, одновременно уменьшая риски во время процесса. «Голь на выдумки хитра, и малый бизнес помогает добиваться этих новшеств», - утверждает Крас.

Как вы будете совершенствовать маркетинговую стратегию продвижения в будущем?

Крас признает, что поиск не осуществляется в одиночку: «Мы продолжаем разжигать пламя. Все началось с SEO, теперь это PPC, добавлено больше движущих элементов, содержания, партнеров и филиалов».

Крас думает, что расслоение маркетинга в социальных сетях является целесообразным, но в основном WPG концентрирует свои усилия на радио и телевещании. В небольшом составе и с ограниченными ресурсами они должны двигаться целенаправленно и быстро.

Get Busy Медиа − это блог и ресурсный центр, который помогает малым предприятиям и предпринимателям построить умные компании. Для получения дополнительной информации о том, как начать свой маркетинг малого бизнеса, пожалуйста, посетите сайт www.getbusymedia.com или свяжитесь с нами на Twitter, @ GetBusyMedia.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Введенная в строй Калининградская РЛС сможет одновременно контролировать до 500 объектов
  • Пенсия в РФ в 2012г достигнет 10 тыс руб, а в 2014г - 12 тыс руб
  • "Белтрансгаз" оплатит газ "Газпрома" во II полугодии по $244,8 за тысячу кубов
  • Рынок акций РФ закрылся ростом в среднем на 4% на внешнем позитиве
  • Атомный ледокол "Россия" закрыл сезон транзитных рейсов по Севморпути


  • Top