Семья Джейн Дай – одна из миллионов жертв КПК (Доклад с форума)

The Epoch Times17.06.2006 Обновлено: 06.09.2021 13:37

12 мая 2006 года в г. Киеве прошел Международный правозащитный форум «Проблема прав человека в коммунистических и посткоммунистических странах».

История одной семьи

Джейн Дай со своей дочкой Фаду во время выступления на международном правозащитном Форуме в Киеве. 12 мая 2006г. Фото: Великая Эпоха


Джейн Дай со своей дочкой Фаду во время выступления на международном правозащитном Форуме в Киеве. 12 мая 2006г. Фото: Великая Эпоха
Джейн Дай со своей дочкой Фаду во время выступления на международном правозащитном Форуме в Киеве. 12 мая 2006г.

Мой свекор множество денег потратил на лечение, но ничто не могло ему помочь, медицина была бессильна. После знакомства с традиционной китайской практикой самосовершенствования, Фалунь Дафа, отец полностью выздоровел, поправив своё здоровье. Видя в нём такие изменения, его сын, то есть мой муж, и его сестра тоже стали совершенствоваться по Фалунь Дафа, выполняя пять комплексов несложных упражнений и следуя принципам Истина, Доброта, Терпение. Вскоре после этого мой муж бросил курить.

В 1989 г. произошла всем известная резня на площади Тяньаньмэнь в Пекине, когда десятки танков утопили апеллирующих студентов в кровавой ванне. После этого Канада, Австралия и США открыли свои двери китайским эмигрантам, свидетелям тех событий и позволили им остаться в качестве беженцев.

В 1992г. я стала гражданкой Австралии. В 1998г. снова приехала в Китай и там встретила своего будущего мужа. Вскоре мы поженились, и, казалось, ничто не могло помешать нашему счастью. Однако в 1999г. Коммунистическая партия Китая (КПК) начала жестокое преследование Фалуньгун. В то время я была беременна. Я с ужасом вспоминала случай, когда китайская полиция в своей жестокости дошла до того, что убила шестимесячного ребёнка на глазах у матери, которая являлась практикующей Фалуньгун, также полиция прибегала к насильственному аборту по отношению к женщинам, практикующим Фалуньгун.

Поэтому, чтобы сохранить жизнь моей будущей дочери, я решила уехать из материкового Китая и родить ребёнка в безопасности. 4 апреля 2000 г. у меня родилась Фаду, а 5 августа 2000 г. я позвонила из Сиднея домой в Китай, и отец моего мужа сказал, что полиция ворвалась в дом и забрала Чена без объяснений. Я не знала, жив он или мёртв, но я твёрдо решила ехать в Китай.

В то время, сестра мужа вышла замуж, и у неё родился ребёнок. Так как она тоже практиковала Фалуньгун, полиция не оставляла её в покое и в 2000 г. её тоже забрали в трудовой лагерь для «перевоспитания». Когда я приехала домой в Гуанчжоу, мужа уже отпустили. Увидев его, я не смогла сдержать слёз: он был полностью избит. Чен рассказал мне о тех ужасах, которые творились в милицейском участке, где его держали. 24 часа в сутки на протяжении всей недели его заставляли смотреть лживую пропаганду, клевещущую на Фалуньгун, с целью, чтобы он отказался от своей веры.

Ему абсолютно не позволяли спать. Так как он не спал на протяжении долгого времени, его тело ослабло. Для того, чтобы он был в состоянии дальше смотреть клевету, на него выливали вёдрами ледяную воду. Всё это делалось для того, чтобы в конце он подписал так называемое гарантийное заявление о том, что он отказывается в дальнейшем практиковать Фалуньгун. Чен этого не сделал.

Мой муж добропорядочный человек и он никогда не нарушал закон. За что он подвергся таким мучениям? Это абсолютно незаконно. При этом его уволили с работы, где он проработал более 10 лет. Его сестра также лишилась места на заводе по производству бумаги, где она проработала 18 лет. Чен твёрдо решил не мириться с преследованием и обратился к государству с апелляцией, в которой требовал восстановить доброе имя Фалуньгун.

Мы вместе отправились в Пекин, чтобы передать письмо правительству. Я осталась в отеле, а мой муж пошел передавать письмо. Вернулся он только через несколько дней, полностью избитый. Его тело было обожженным и почерневшим от ударов электрической дубинкой. Он рассказал, что его задержала полиция и жестоко пытала на протяжении нескольких дней, требуя, чтоб он сказал своё имя. Чен также рассказал, что его подвергли одному из самых распространённых методов пыток — пыткой электрической дубинкой.

По отношению к практикующим Фалуньгун полиция применяла и другие методы, такие как: всовывание бамбуковых игл под ногти, прижигание тела раскаленными предметами (утюгом, сигаретой), насильственное кормление, подвешивание, растягивание, применение скамьи «тигра» и т.д. В случае если человек в знак протеста незаконному преследованию объявлял голодовку, к нему применяли один из самых жестоких методов пыток – насильственное кормление. При этом через нос жертве вводят соляной раствор или воду с большим количеством перца от чего идёт разрушение стенок пищевода и желудка.

Чен не назвал своего имени, чтобы его семья избежала дальнейшего преследования, и всё же ему удалось оказаться на свободе. Мой муж выжил, и мы поспешили обратно в Гуанчжоу. Я подозреваю, что за нами следили, так как почти сразу по приезду его схватили в третий раз, на этот раз последний. В тот момент, когда приехали за моим мужем, я с Фаду ходила за покупками, и поэтому я избежала ареста.

Семь долгих месяцев я провела в ожидании мужа. Надежда оставалась у меня до последнего дня, но всё же я поспешила возвратиться в Австралию, так как контроль со стороны КПК становился всё более жёстким. В аэропорту оказалось, что моё имя внесено в чёрный список и меня задержали. Благодаря австралийскому паспорту мне удалось уехать. По возвращению в Сидней через 3 недели, я прочитала статью на сайте, что в результате жестоких пыток мой муж погиб, полуразложившееся тело моего мужа было найдено в поле, выкинутое просто, как ненужный мусор.

Полиция вызвала сестру Чена для опознания тела. На самом деле это была одна из уловок КПК, чтобы поймать ее – практикующую Фалуньгун. При этом им не пришлось её выслеживать и доставлять в участок. Она сама пришла.… Не правда ли низкий обманный метод? На самом деле власти Китая не брезгуют никакими средствами, чтобы продолжать это преследование, при этом полиция безропотно выполняет их приказы.

Трудно себе представить, что нужно было делать в тюрьме с моим мужем, чтобы лишить жизни абсолютно здорового 34-летнего мужчину. Он умер только потому, что поехал в Пекин передать письмо китайскому правительству, в котором говорилось, что Фалунь Дафа – это хорошо. Не смотря на то, что Чена больше нет в живых, я действительно им горжусь, так как он не предал свою веру и сохранил Истину, Доброту, Терпение до последнего вздоха.

Через некоторое время свекор скончался, не пережив страданий, свалившихся на его семью. После того, как двое его детей были задержаны, у него случился инфаркт и его срочно забрали в больницу, но спасти его не удалось.Прошло время, и я позвонила его сестре в Китай. Боль, которую я испытала после разговора с ней – тяжело передать. Режим уничтожил моего мужа физически, но они не смогли сломать его дух. Сестра Чена выжила, но они уничтожили её душу. После длительного промывания мозгов в концлагере, куда её поместили на год, она полностью поддалась влиянию лживой пропаганды, и отказалась от практики Фалуньгун. Для меня это было настоящей трагедией, и я долго не могла прийти в себя.

Благодаря усилиям австралийского правительства, Пекин выслал урну с прахом моего мужа. Я выражаю благодарность всем людям, которые мне помогли. КПК известна своими кровавыми кампаниями, такими как Культурная революция, Великий скачок, резня на площади Тяньаньмэнь. Компартия не может измениться. И новым объектом нападок сегодня стали мирные практикующие Фалуньгун. Начиная с 1992г., когда Фалуньгун начал широко распространяться в Китае, он стал быстрыми темпами завоёвывать сердца людей.

Благодаря его оздоровительному эффекту, а также общему позитивному влиянию на психологическое состояние, за коротких семь лет более 100 миллионов китайцев стали его практиковать. Правительство выдало множество наград Фалуньгун и его основателю. Но в 1998г. Социологическое исследование показало, что более 100 млн. людей занималось по Фалуньгун в то время как количество членов КПК оставалось 70 млн. Такая популярность этой оздоровительной системы среди населения вызвала зависть и страх потерять контроль над массами у бывшего лидера компартии Цзянь Цземиня.

Ведь не так легко управлять человеком, когда у него есть собственные принципы нравственности, которыми он руководствуется в жизни, и это является тем, чего боится тоталитарный режим. Так и началось это жесточайшее преследование, которое продолжается и по сегодняшний день.Изначально Цзян Цземинь приказал уничтожить Фалуньгун за три месяца. Но почему вот уже на протяжении семи лет преследование всё ещё продолжается? Это потому, что Истина, Доброта, Терпение глубоко живут в сердцах людей, и никакие пытки не могут у людей забрать их веру.

Цзянь Цземинь ушёл в отставку, но при власти остались его люди. Вы знаете, на сегодняшний день, в 28 странах поданы судебные иски на Цзяна. Он понял, что о его преступлениях известно уже всему миру, поэтому он ушёл со сцены. Не смотря на то, что при власти новый лидер, за кулисами руководит другой. Ху Цзинтао ничего не может сделать, он только винтик во всей системе. Недавно стали известны факты того, что в концлагерях Китая практикующих Фалуньгун используют как сырьё для трансплантации органов. Часто концлагеря находятся при больницах.

Сейчас повсюду в Китае вы можете видеть объявления о пересадке органов. Люди из Кореи, Японии, Америки и других стран едут в Китай для операции по трансплантации. Ведь китайские доктора могут подыскать Вам подходящий орган в кратчайшие сроки и за более низкую цену по сравнению с другими странами, но мало кто знает, что органы для трансплантации изымаются у ещё живых людей, практикующих Фалуньгун. В лагере у каждого на руке ярлык, где записаны группа крови, ДНК и т.д. И если твои данные подходят, в любой момент тебя могут забрать для операции.

Мне страшно подумать, что мой муж был в их числе.После убийства мужа я уже 5 лет езжу по миру, призывая людей помочь остановить это преследование. Я подала судебный иск на Цзян Цземиня в США, Германии, Ливии, Швейцарии, Испании; в Финляндии и Аргентине – на Ло Ганя, премьер-министра, принимающего наибольшее участие в преследовании. На других чиновников, которые усиливали репрессии, я подала иски во Франции, Греции и Кипре. Меня также приглашали выступить в парламентах многих стран, таких как: Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Польша.

Сейчас я приехала в Украину, чтобы встретиться с украинским правительством и на примере своей семьи раскрыть правду про жестокие репрессии в Китае, с тем, чтобы чиновники разных уровней, правозащитные организации помогли остановить это нечеловеческое преследование. Также я приехала выступить на суде, в качестве свидетеля репрессий по делу распространения клеветы на Фалуньгун Министерством образования и науки Украины с подачи китайского посольства. Я хочу, чтобы люди знали, что таких, как моя семья в Китае очень много.

Моей Фаду повезло, так как у неё осталась в живых мама, а многие дети в результате репрессий, лишились обоих родителей и были оставлены на произвол судьбы. Они вынуждены скитаться и бороться за жизнь самостоятельно. Репрессии продолжаются, потому что хорошие люди молчат. Я верю, что если каждый из нас встанет на защиту прав человека, мы вместе сможем положить конец этому беззаконию. Я возлагаю в этом большие надежды на украинский народ и на Президента Украины.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА