Apple контролирует три четверти прибыли рынка мобильных телефонов

The Epoch Times04.02.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:55
Мобильный телефон iPhone 3G. Фото  РИА Новости
Мобильный телефон iPhone 3G. Фото РИА Новости
Компания Apple получила в четвертом квартале 2011 года примерно 75% совокупной прибыли мировой индустрии мобильных телефонов, хотя отгрузила за этот период на рынок лишь около 9% аппаратов, свидетельствует исследование аналитической компании Asymco.

Успех Apple обусловлен популярностью смартфона iPhone, который продается с большей маржой, нежели бюджетные телефоны и смартфоны. В четвертом квартале 2011 года компания установила новый рекорд, продав более 37 миллионов iPhone, что сделало ее лидером среди производителей смартфонов. Всего с момента появления iPhone первого поколения в 2007 году американская компания реализовала более 183 миллионов аппаратов этой линейки.

На долю главного конкурента Apple, южнокорейского производителя Samsung, в четвертом квартале пришлось примерно 16% прибыли рынка мобильных телефонов. Таким образом, 91% всей прибыли от продажи телефонов в мире контролирует всего две компании.

В прошлом столпом индустрии была финская Nokia: в 2007 году компания получала порядка 60% прибыли, приходящейся на индустрию мобильных телефонов. Однако спустя четыре года ситуация существенно изменилась — хотя Nokia остается одним из крупнейших производителей телефонов, в четвертом квартале 2011 года на ее долю пришлось лишь 1,8% совокупной прибыли рынка.

По данным аналитической компании IDC, всего в четвертом квартале 2011 года производители поставили на рынок 427,4 миллиона мобильных телефонов и смартфонов.

По материалам РИА Новости

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА