MTV объясняет появление шоу «Госдеп с Ксенией Собчак» запросом аудитории


Ксения Собчак. Фото РИА НовостиКсения Собчак. Фото РИА НовостиМузыкальный канал MTV объясняет запуск проекта «Госдеп с Ксенией Собчак» запросом аудитории, в нем будут затрагиваться не только политические, но и социальные проблемы, заявил гендиректор телеканала Роман Саркисов. Медиаэксперт Елена Зелинская считает, что молодежные телеканалы запускают социально-политические проекты, чтобы конкурировать с интернетом, куда все чаще уходит молодой зритель.

На телеканале MTV накануне стартовало еженедельное молодежное ток-шоу «Госдеп с Ксенией Собчак», посвященное «самым острым и актуальным вопросам, волнующим современную молодежь». Темой первой программы стал вопрос «Куда ведет нас Путин?». В съемках приняли участие как те, кто поддерживает власть, в частности, глава совета общероссийского общественного движения «Россия молодая» Максим Мищенко и тележурналист Андрей Караулов, так и оппозиционеры, в том числе координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов, член движения «Солидарность» Илья Яшин и глава движения «В защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова. Дискуссия носила очень эмоциональный характер.

«Это попытка развернуть дискуссию на волнующие молодежь вопросы в стране. Это все вместе — и дань моде, и запрос общества. Молодежь интересуют вопросы, на которые мы отвечаем в эфире», — сказал Саркисов.

Гендиректор MTV подчеркнул, что канал давно не является просто музыкальным — это молодежный канал, который затрагивает, в том числе, и социальные аспекты жизни.

«Результат этого — такая программа с Ксенией. Это еженедельный проект, пока будет идти, сезон пройдет, посмотрим на цифры, если показатели будут хорошие, будет идти дальше, если плохие, то будем закрывать. Все зависит от интереса аудитории, показателя», — отметил собеседник агентства.

По его словам, «Госдеп с Ксенией Собчак» — это социальное шоу, где будут подниматься разные актуальные вопросы.

«Других подобных проектов на канале пока не планируется, посмотрим на результат этого шоу, как будет идти в эфире. Потом будем программную политику поворачивать в ту или иную сторону. Наша цель заинтересовать, чтобы зритель нас смотрел, для этого делаем все возможное», — подчеркнул Саркисов.

Вице-президент общероссийской организации работников СМИ «МедиаСоюз» Елена Зелинская считает, что молодежные телеканалы запускают социально-политические проекты, поскольку хотят угнаться за аудиторией, которая все чаще уходит в интернет.

«Все поменялось местами — телевидение бежит за интернетом. Видимо, они чувствуют, что теряют молодежную аудиторию и не просто молодежную, а лучшую молодежную, что называется «передовой отряд», креативный класс — самых сообразительных, активных, интересующихся жизнью. Конечно, то, что они стали на это реагировать — это правильно», — сказала Зелинская.

По ее словам, именно молодые люди сегодня ведут себя активно в политике.

«Они интересуются, они задают вопросы, им, в конце концов, жить, у них все впереди», — отметила эксперт.

«Понятно, что молодежный канал должен отвечать на эти вопросы», — сказала собеседница агентства.

По материалам РИА Новости


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Столичное метро дойдет до подмосковных Мытищ
  • Российские вузы завершают выплату январских стипендий студентам
  • Морозы в Москве и области в конце недели усилятся
  • Стажировки дают шанс 80% молодых специалистов остаться работать на предприятиях
  • Познер сомневается в успехе создания настоящего общественного телевидения в РФ


  • Top