2011 год был самым успешным для рекламной индустрии

Фото: Getty ImagesФото: Getty ImagesДля российского рекламного рынка прошедший год стал самым успешным. За 2011 год рост составил 21% по сравнению с 2010 годом, объем вырос до 263, 4 миллиарда рублей. Об этом сообщил председатель комиссии экспертов АКАР, президент ООО «Издательство ИМА-Пресс» Владимир Евстафьев 21 февраля 2012 года.

Прошедший год стал самым успешным для рынка рекламы за всю историю его существования, отметил В. Астафьев.

В 2011 году объем рекламы на телевидении вырос на 18 процентов — до 131 миллиарда рублей, в том числе на эфирных каналах — на 18 процентов, до 128,9 миллиарда рублей, на спутниковых и кабельных — на 36 процентов, до 2,16 миллиарда рублей.

На радио рекламный бюджет увеличился на 15 процентов, до 11,8 миллиарда рублей, в печатных СМИ — на 6 процентов, до 40 миллиардов рублей, объем наружной рекламы, несмотря на запрет на установление перетяжек в Москве, вырос на 15 процентов, до 34 миллиардов рублей.

Интернет – реклама выросла на 56 процентов, до 41,8 миллиардов рублей. В том числе контекстная реклама — на 63 процента, до 26,5 миллиарда рублей, медийная — на 45 процентов, до 15,3 миллиарда рублей.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • На востоке Китая около 300 солдат попали под карантин с неизвестной болезнью
  • Shen Yun восхищаются зрители всего мира
  • В Китае акция протеста нескольких тысяч пенсионеров длилась два дня
  • Новый случай массового отравления детей свинцом произошёл на юге Китая
  • В Китае снова начинается эпидемия атипичной пневмонии SARS?


  • Top