«Очень опасная штучка», или «Эй, коп, ты мне задолжал!»

The Epoch Times24.03.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:56

«Очень опасная штучка». Кэтрин Хайгл в фильме «Очень опасная штучка». Фото с сайта kino-teatr.ru


«Очень опасная штучка». Кэтрин Хайгл в фильме «Очень опасная штучка». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Очень опасная штучка». Кэтрин Хайгл и Дэниел Сунджата в фильме «Очень опасная штучка». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Очень опасная штучка». Кэтрин Хайгл и Дэниел Сунджата в фильме «Очень опасная штучка». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Очень опасная штучка». Кэтрин Хайгл c супругом Джошем Келли на премьере фильма в Париже, Франция. Фото: Pascal Le Segretain/Getty Images
«Очень опасная штучка». Кэтрин Хайгл c супругом Джошем Келли на премьере фильма в Париже, Франция. Фото: Pascal Le Segretain/Getty Images
Возможно, безработная со
стажем Стэфани Плам и не согласилась бы на работу «охотницы за головами», ведь
задерживать придется настоящих преступников, но достаточно было увидеть в
списке разыскиваемых имя Джо Морелли, чтобы она тут же согласилась. К её
сожалению этот парень когда-то бросил Стэфани; к его сожалению — она об этом не забыла.

Итак, Стэфани начинает «брать
след» Морелли — бывшего полицейского, теперь подозреваемого в убийстве, и
медленно, но уверенно убеждается в том, что он все еще способен заставить
учащенно биться её женское сердечко.

По ходу действия Стэфани
добывает информацию у бандитов и наркоманов, заводит дружбу с проститутками,
учится стрелять из оружия, в общем, вживается в образ профессиональной
«охотницы за головами». И, надо сказать, —
чем все это закончится становится понятным, еще толком не начавшись.

Режиссер слащавой мелодрамы
«Последняя песня» Джули Энн Робинсон решила создать нечто более увлекательное и
резвое, по крайней мере, со стрельбой и криминальной интригой, вот только,
создала ли?

На самом деле получилось
нечто, даже не вписывающееся в рамки жанра — вместо смешно вышло глупо, вместо
романтично — никак. Я не читала роман Джанетт Иванович, по мотивам которого
создана кинолента, но думаю, что хуже вряд ли может быть.

И, прежде всего, вечная
хорошая девочка и скромная красавица, неотъемлемая составная часть лирической
ром-ком Кэтрин Хайгл, похоже, попала не в свою киноленту.

Для подтверждения особой
опасности «штучки», то есть Стэфани, упоминается тот факт, что она когда-то на
рынке торговала трусами. Да, это, безусловно, неоспоримое свидетельство
«крутости» героини, да и «57 кг разъярённой женской плоти» впечатляет, всё же
растрепанная хозяйка хомячка оказалась недостаточно убедительной, и на всём
протяжении киноленты меня неотступно преследовал образ Станиславского с его
знаменитым: «Не верю!»

Кто-нибудь задумывался над тем,
почему некоторые актрисы предпочитают всю жизнь играть в лентах
развлекательного жанра? Может быть просто потому, что это их творческий
потолок? Совсем непросто бывает голливудским актрисам, по традиции
соответствующим высоким стандартам внешней привлекательности «фабрики грез»,
вырваться из рамок стереотипных ролей «роковых красавиц», «милых очаровашек» и
других «пупсиков, куколок и малышек».

Достаточно вспомнить, каких
невероятных усилий это потребовало от красавицы Шарлиз Терон. Зато ее роль в
«Монстре», отмеченная «Оскаром», настежь открыла актрисе дверь к драматическим
ролям любой сложности. Но есть звезды, которых, по видимому, вполне устраивает
амплуа актрисы романтических комедий. Так, например, Голди Хоун всю жизнь придерживалась
лишь таких ролей и, похоже, то же самое собирается сделать и ее дочь — актриса
Кейт Хадсон.

Отличным образцом подобного
жанра фильмов, на мой взгляд, может служить криминальная комедия «Пистолет в
сумочке Бетти Лу» с замечательной Пенелопой Энн Миллер в главной роли. Тут
действительно получилось и серьезно, и весело, и трогательно, и романтично, и
достоверно.

В фильме «Особо опасная
штучка» есть некоторые неплохие диалоги, но и они теряются в какой-то
совершенно неумелой постановке. Одним словом, несмотря на пусть не новую, но
достаточно интригующую основную сюжетную линию картины, после её просмотра
возникает ощущение впустую потраченного времени. Но что поделаешь, случаются и
неудачи, зато на их фоне удачные киноленты выглядят еще более выигрышно.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА