Хотите открыть Интернет-магазин?

Фото с сайта intrigueall.comФото с сайта intrigueall.comОткрытие своего Интернет-магазина – очень заманчивое предложение, особенно если вы уже определились с темой, которая вам по душе. Если еще не определились, тогда не спешите, потому что со следующим шагом вы встретитесь с новыми вопросами, ответить на которые может быть вы еще не готовы.

Первый. Готовы ли вы вложить деньги в виртуальный бизнес?

Второй. Готовы ли вы постоянно обновлять информацию о наличии и стоимости товаров? Третий. Вы сможете предоставить собственным клиентам самые удобные способы оплаты, организовать доставку? Четвертый. Готовы ли вы вложить деньги в рекламу собственного бизнеса в Интернете, чтобы привлечь аудиторию, аналогично оффлайновым магазинам.

Что ж, если вы на все четыре пункта можете с уверенностью дать утвердительный ответ, вас можно поздравить — вы максимально осознанно подходите к созданию Интернет-магазина и готовы преодолевать все трудности ради успеха своего проекта.

Вас до сих пор терзают сомнения? Что ж, в таком случае вам будет очень полезно и узнать о том, что вас ждёт при открытии собственной виртуальной торговой точки.

Первый этап. Интернет-магазин — это непосредственно сайт, на котором и будут представлены товары. Он должен быть максимально функциональным и удобным – здесь не нужно экономить, как на времени, так и на средствах, которые вы потратили на его создание. Не пройдёт вариант «ширпотреба, созданного лично на основе советов знакомых», — эта затея в любом случае обречена на провал. Те пользователи, которые зайдут на портал и увидят практически пустые странички, или перечень товаров без их фотографий, цен и описаний, уйдут, и, смею вас заверить, больше не вернутся.

Что в итоге? Горькое разочарование от бизнеса в сети. Ошибка ведь на поверхности — любая витрина любого магазина должна быть привлекательной и красивой, покупателю нужно дать возможность и с товаром ознакомиться, и с другими его сравнить. Должны предоставляться отзывы, консультации по тем или иным вопросам. После этого, удовлетворив любопытство, он положит товар в корзинку.

Второй этап. Работаем с покупательской аудиторией. Напрашивается резонный вопрос – что вообще привлекает современных пользователей на виртуальных торговых площадках? Само собой разумеется — это цена. Вы знаете, за счет чего её можно снизить в интернет-магазинах?

Второе — удобство, возможность совершения покупки и получения её, вообще не выходя из дому. Отличным ходом будет предоставление клиентам разнообразных вариантов доставки покупок, так же потребуется предусматривать возможность отслеживания выполнения заказа. Очень важно поддержание обратной связи с клиентами — игнорирование вообще противопоказано.

Работы предстоит очень много — если в кратчайшие сроки клиент не получит ответа на собственный запрос, он немедленно покинет магазин. Покупателю нужна информация обо всём — поступление оплаты, отправка товара, выполнение заказа в целом. После успешного сотрудничества можно поинтересоваться, всё ли понравилось? В случае положительного ответа необходимо ковать железо, пока горячо. Предлагайте оставить отзыв о своём портале. Поздравления на электронную почту с праздниками так же способны повысить лояльность посетителей. Следующий шаг — отслеживание товара.

К примеру, вы отыскали магазин, в котором продаётся именно то, что вам нужно. Товар уникален, цена низкая, доставка дешёвая. Торопитесь заказать, потом томительное ожидание посылки… Но вот — звонок от менеджера, извинения, слова о том, что товара в наличии нет, и вообще в ближайшее время не будет. Очень обидно. Информацию о наличии товара потребуется сообщать своевременно — следите за этом лично, или же пользуйтесь специальным ПО.

Последнее — реклама.

Магазин может похвастать удобством, красотой и не завышенными ценами? В любом случае ему нужна реклама. Сегодня достаточно много эффективных инструментов для привлечения покупателей, их просто колоссальное количество — вам необходимо лишь выбрать наиболее полезные для вас. Система виртуальной рекламы, в отличие от реальной, располагает знаниями о потенциальной клиентуре – пол, интересы, возраст и регион проживания. Всё это помогает предоставлять рекламу только целевой аудитории, а не всем подряд.

Запомните — каждый из клиентов будет стоить вложенных средств в него, и не нужно скупиться на рекламе. Дешевая реклама — выброшенные деньги. И потерять вы можете куда больше, чем деньги. Есть риск утраты репутации успешного бизнесмена.

Перед запуском Интернет-магазина подумайте, можете ли вы взять ответственность за комфорт и удобство собственных клиентов, с умом вкладывая немалые деньги в развитие? Ошибка себя не окупит, будьте уверены.

Открыть интернет-магазин вы можете через этот сервис http://avenuesoft.ru/demo.html


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Новый iPad будет продаваться в России дороже предшественника
  • Музыкант Юрий Розум: Я делаю то, что знаю и умею
  • Телескоп «Грегор» «начал изучать» Солнце с вершины вулкана
  • Частный космический аппарат впервые отправился к Международной космической станции
  • Умные пылесосы


  • Top