Эксперт: Чжоу Юнкан атакует, а Ху Цзиньтао и Вэнь Цзябао ловко маневрируют

The Epoch Times11.04.2012 Обновлено: 06.09.2021 13:56
Ху Цзиньтао. Фото с сайта epochtimes.com
Ху Цзиньтао. Фото с сайта epochtimes.com
Когда политическая ситуация страны нестабильна, глава государства обычно не уезжает за границу. На прошлой неделе Ху Цзиньтао посмел участвовать на саммите по атомной безопасности. Тут возможны несколько причин: во-первых, Ху надёжно держит власть в руках и уверен, что контролирует ситуацию, во-вторых, он специально так поступает, чтобы выявлять врагов, в-третьих, он успокаивает международное общество, в-четвертых, у Обамы можно узнать, какую информацию Ван Лицзюнь передал США.

Обама задал обтекаемый вопрос: «Дома хорошо?», в котором содержался двойной смысл. Дело не в том, что он беспокоится за Ху, а в том, что он хотел узнать, насколько Ху уверен в ситуации. Ху сделал вид, что не понял Обаму. Вопрос «Кто такой Ху» (Who is Hu), непонятный вот уже 10 лет, скоро будет ясен.

Предполагается, что своим визитом Ху добился вышеуказанных целей, особенно у него получилось обнаружение в тылу своих врагов. Чжоу Юнкан действительно использовал время, когда Ху за границей, и начал атаку. Конечно, чем сильнее его атака, тем сильнее будет ответный удар.

Во-первых, как только Ху уехал, Чжоу Юнкан сразу на собрании по подготовке местных руководителей политико-юридической комиссии начал занижать авторитет Ху. На открытии собрания Чжоу вообще не упоминал о речах Ху (что противоречит тому, что руководители военных кругов обещали быть верными Ху Цзиньтао). Более того, Чжоу отделил Ху от центрального комитета компартии. Чжоу сосредоточил внимание слушателей на том, что ЦК КПК руководит полицией, судебной системой и вооружённой полицией, при этом, вообще не затрагивая руководство Ху.

На самом деле, Политико-юридическая комиссия представляет собой орган, через который ЦК КПК руководит полицией, судебной системой и вооружённой полицией. На первый взгляд, слова Чжоу лишние, но его потенциальный смысл в том, что ЦК КПК — это Политико-юридический комитет, руководимый Чжоу Юнканом, а не Ху Цзиньтао, что прямо указывает на то, что группировка Цзяна через Политико-юридический комитет контролирует полицию, судебную систему и вооружённую полицию, чтобы создать второй ЦК КПК. Он также намекал местным руководителям политико-юридической комиссии, что надо слушать только его, Чжоу. Это был призыв к перевороту. В тот же день Вэнь Цзябао на другом собрании, не уступая Чжоу, сказал, что проблема с компартией заключается в коррупции. Его смысл в том, что у Чжоу серьёзные проблемы, связанные с его коррумпированностью, и он находится под контролем Вэня.

Когда Ху уехал, в Чунцине была попытка заменить секретаря партийного комитета городской полиции Чунцина Гуань Хайсяна (относится к группировке «комсомол»), назначенного на эту должность полтора месяца назад, на зятя племянника Цзян Цзэминя, Хэ Тина.

Хэ Тин на расширенном собрании партийного комитета полиции города Чунцин снова поднял старую тему о сохранении стабильности и том, чтобы «решать» апелляции в начальном этапе для предотвращения массового инцидента. Это является частью политики Чжоу, который под отговоркой «сохранение стабильности» расширяет власть путём мобилизации вооружённой полиции в инцидентах в Синьцзя, Тибет, таким образом увеличивая расходы на сохранение стабильности. Позже Вэнь Цзябао сделал ответный ход. Он сказал, что надо быть осторожными, ведь некоторые под отговоркой сохранения стабильности создают напряжённость в обществе, чтобы получить больше денежных средств.

Действие Хэ Тин, очевидно, было согласовано с Министерством общественной безопасности, Политико-юридическим комитетом и нынешним секретарём города Чунцина Чжан Дэцзян. Это откровенная ответная реакцию на то, что Ху и Вэнь привели Чунцин в порядок. Хотя в общем более 50 подчинённых Бо Силая были наказаны, выставка об «ударе по чёрным» в Чунцине закрыта, но группировка Цзяна все-таки настойчиво сопротивляется.

После того, как Бо Силай был смещён, СМИ и Интернет, контролируемые КПК, демонстрировали признаки ослабления. «Байду» разблокировал некоторые слова, которые раньше были запрещены. После того, как Ху уехал, Чжоу начал действовать, разрешив контролировать Интернет. А Ли Чанчунь, шеф пропаганды КПК, помогал Чжоу, а до этого его позиция была неясна. 26 марта газета Global Times опубликовала статью «Придерживаться линии защиты общества от слухов», тем самым начав новый раунд нападения. 30 и 31 марта сайт «Синьхуа» и «Жэньминь жибао» («Народная ежедневная газета») опубликовали статьи, в которых были опровергнуты слухи о перевороте Чжоу и о том, что Чжоу попал под контроль Ху и Вэня. В статьях также предупредили, что люди, которые распространяют такие слухи, «неизбежно будут наказаны законом». Затем вдруг усилили контроль над Интернетом. Пекинская полиция подтвердила, что арестовано 1065 человек, они подозреваются в «создании слухов и их распространении». Более 70 сайтов были наказаны, ведущие Интернет-СМИ «Сина (Sina)», «Тенсюнь» закрыли комментарий своих форумов на 3 дня. Кроме того, ещё 16 сайтов были закрыты.

По сообщению зарубежных СМИ, секретарь Чжоу Юнкана не раз собирал «высокопоставленных Умаодан» (неофициальное название китайских проправительственных блоггеров и участников Интернет-форумов, высказывающих положительное мнение о правительстве КНР, Коммунистической партии Китая и проводимой государственной политике) для обсуждений в закрытом режиме, твердил, что «надо смело поддерживать Бо Силая, резко критиковать Вэнь Цзябао». Сейчас по Интернету распространяют некоторые информации о расколе между Ху и Вэнем, скорее всего, это делают люди Умаодан.

За короткое время заблокировать Интернет, арестовать блоггеров — всё это показывает на то, что Чжоу Юнкан очень боится этих информаций. Такие контратаки также показали, что Ху и Вэню некуда отступать, кто проиграет в борьбе, тот будет ликвидирован. Между фракциями будет смертельная схватка.

Жестокая борьба между Цзяном и Ху дошла до пика, в Китае скоро наступят резкие изменения. В данный момент маневры Ху и Вэня играют важную роль. Если Ху и Вэнь действительно хотят добиться великих перемен, что они смогут делать? Каким ловким маневром победить? Существует несколько действий, которые Ху и Вэнь могут сделать прямо сейчас.

Во-первых, освободить Гао Чжишена, вдальнейшем освободить всех ни в чем невинных заключённых, в том числе и последователей Фалуньгун. При ослаблении власти Политико-юридической комиссии, это реальный шаг к получению поддержки народа и победы над Чжоу и над всей группировкой Цзяна, в то же время это хороший шанс свалить с себя ответственность.

Гао Чжишэн подряд писал три открытых писем, два из них были написаны для Ху и Вэня, в письмах он требовал прекратить преследование Фалуньгун, прямо раскрыл преступления группировки Цзяна, из-за чего политико-юридическая комиссия, которой руководил Чжоу, жестоко начала преследовать и мучить его. Освобождение Гао является прямым ударом по группировке Цзяна. Вслед за освобождением Гао, будет всестороннее раскрытие тяжких преступлений группировки Цзяна и Политико-юридической комиссии по отношению к последователям Фалуньгун, что вызовет гнев у всего народа, в результате чего группировка Цзяна рухнет. В связи с тем, что письма Гао были написаны для Ху и Вэня, эти люди имеют моральное право так поступать, и тем самым смогут отделить себя от Цзяна и получить прощение сторонников Фалуньугн, облегчить свою участь, и, конечно, получить поддержку граждан.

Кроме того, надо передать вооружённую полицию, которая сейчас относится к Политико-юридическому комитету, во власть центральному военному комитету. Снизить статус Политико-юридического комитета, убрав его из политбюро. После этих мер распустить Политико-юридический комитет и «офиса610», все это будет приветствоваться.

Далее, арестовать Чжоу Юнкана, привлечь его к ответственности. Чжоу пытается совершить переворот, на его совести убийства, коррупция, многочисленные насилия над личностью и многие другие тяжкие преступления.

Полностью разблокировать информационные системы, чтобы через Интернет, спутниковое телевидение, радио правдивые сведения доходили до рядовых граждан Китая, это является эффектным способом разложить группировку Цзяна. Если телевидение «Новая династия Тан», сайт «Вэликая Эпоха», радио «Голос надежды» беспрепятственно могут вещаться в Китае, всего за несколько дней группировка Цзяна рухнет. Ху и Вэнь много раз испробовали этот способ по сайту «Байду», теперь пора окончательно разблокировать доступ к информации.

И последнее, Ху и Вэнь должны набраться решимости разложить китайскую компартию. Теперь большинство китайцев потеряло веру в китайскую компартию, вообще не надеется на политические реформы внутри режима. Если политическая реформа не может решить существующие коренные проблемы в Китае, она не соответствует реальности Китая. Те, кто сможет влиться в русло истории и желания народа, являются героями.

Теперь в компартии Китая коррупция дошла до последней ступени, в стране царят судебные несправедливости, неравенство в распределении богатства, несвобода СМИ. Причина заключается в диктатуре КПК. «Политическая реформа» подразумевает, чтобы, не трогая коммунистический режим, изменять по мелочам, а это не может в корне решить вышеперечисленные проблемы.

Высшие руководители КПК — Ху, Вэнь, Си Цзиньпин, знают через разные каналы, что КПК неизбежно идет к гибели. Сейчас более 100 миллионов людей вышли из компартии Китая и его соответствующих организаций. Народ выходит из КПК — это тенденция, которую невозможно остановить, разложение КПК не за горами. Если Ху и Вэнь смогут понять ситуацию и воспользоваться шансом, в корне уничтожить режим, тогда они поступят в пользу народа и страны, и таким образом спасут себя, чтобы не быть отсеянными в процессе разложения КПК, и таким образом выберут свою историческую позицию.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА