Сатоси Мотояма стал третьим пилотом прототипа Nissan DeltaWing

The Epoch Times09.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
Победитель японского чемпионата Super GT Сатоси Мотояма назначен третьим пилотом экспериментального прототипа под названием Nissan DeltaWing из серии гонок Ле-Ман, присоединившись к Марино Франчитти и Майклу Крумму.

Оснащённый маленькими передними колёсами и обладающий вдвое меньшими, чем у обычных машин, массой и аэродинамическим сопротивлением, DeltaWing может добиться высокой производительности от более маленького двигателя, используя при этом меньше топлива. Фото: Highcroft Racing
Оснащённый маленькими передними колёсами и обладающий вдвое меньшими, чем у обычных машин, массой и аэродинамическим сопротивлением, DeltaWing может добиться высокой производительности от более маленького двигателя, используя при этом меньше топлива. Фото: Highcroft Racing
Мотояма начал пилотировать автомобили Nissan в 1996 году. Он победил в четырёх чемпионатах Формулы Ниппон и в трёх Super GT. Сейчас он также управляет Nissan GT-R под № 23 со своим вторым пилотом DeltaWing Майклом Круммом. Этот экипаж завоевал победу в чемпионате JGTC (впоследствии названном Super GT) в 2003 году.

У Мотоямы есть опыт участия в гонках на выживание. Он участвовал в гонке Ле-Ман в 1998 и 1999 годах за команду Nissan и TRW, и в 1998 году финишировал десятым.

«Я очень рад, что стал участником проекта Nissan DeltaWing на гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года и хотел бы поблагодарить Nissan, NISMO, Бена Боулби, Дона Паноза, All-American Racers, команду Highcroft Racing и других партнёров проекта за предоставленную мне возможность», — заявил Мотояма в прессе.

«Nissan DeltaWing — это очень инновационный автомобиль, конструкция которого находится вне всяких гоночных регламентов. Цель нашего проекта — испытать инновационные гоночные технологии и продемонстрировать будущее автоспорта. Это будет действительно сложный и захватывающий опыт для меня, и для команды».

«Я ещё больше рад, что нынешние участники программы Nissan DeltaWing — Сатоси Мотояма и Майкл Крумм, два лучших гонщика из текущего состава Nissan NISMO SUPER GT- будут управлять самым инновационным и интересным автомобилем на французской классической гонке», — сказал Шоичи Mиятани, президент Nissan Motorsports International Co. Ltd (NISMO).

«В 24-часовой гонке Ле-Мана в 2011 году две из трёх побед в классе LMP1 были завоёваны постоянными участниками Super GT. Бенуа Tрелюе, экс-гонщик NISMO Super GT, является одним из них. Наиболее успешные гонщики текущего SUPER GT, Сатоси и Майкл, скоро проверят свои способности в Ле-Мане. Наблюдая за автомобилями класса LMP2, представленными Nissan и NISMO, я с нетерпением ожидаю увидеть, как Nissan DeltaWing поразит всех в Ле-Мане».

Революционный DeltaWing, без заднего крыла, с крошечными передними шинами, и 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, проходил трассу примерно на одном уровне с автомобилями класса P2, оснащённых в два раза более объёмными двигателями в тестовых заездах на английской трассе Снеттертон в среду. Экипаж будет продолжать испытания и тонкие настройки автомобиля на треках во Франции и в Испании, готовя автомобиль к июньскому гоночному дебюту в Ле-Ман 24.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА