Транспортные пробки в мегаполисах


Транспортные пробки в мегаполисах. Фото с сайта etoday.ruТранспортные пробки в мегаполисах. Фото с сайта etoday.ruВ наше время, когда у многих граждан есть личный транспорт, во всех крупных городах мира существует проблема: как добраться до нужного места в нужное время? В каждой стране и в каждом крупном городе эта проблема решается по-своему. Жители индонезийской столицы поделились своим опытом.

Кто ездил по Джакарте, тому знакома картина транспортных пробок в городе. Джакарта с населением более девяти миллионов человек в центральной части и около 30 миллионов, если учитывать пригородную зону, не является городом, в котором можно ездить на велосипеде. Здесь нет велосипедных дорожек, нет тротуаров и очень мало дорог. Велосипедные дорожки здесь кажутся просто роскошью.

Те, которые ездят по Джакарте на велосипеде, испытывают такое чувство, что они избавились от проблемы хаотичного передвижения по столице. Десятки тысяч членов группы «На работу – на велосипеде», ездят на работу на велосипеде. Тото Зугито, основатель группы, признаёт, что это далеко не всегда легко. «Ездить на велосипеде всегда нужно очень, очень осторожно, — говорит он. — Иногда возникают сложные ситуации».

Но, по его мнению, альтернативы передвижению на велосипеде нет: «Средняя скорость движения автомобилей в крупных городах не превышает 20 километров в час, какой смысл ездить на машине?».

Ратназари дополняет картину. Ей нужно ежедневно потратить три часа, чтобы добраться из дома в свой офис. Она работает руководителем отдела в Министерстве окружающей среды Индонезии, и у неё двое детей. Автобусом или поездом она воспользоваться не может, поэтому приходится ездить ежедневно на машине.

«Я всегда должна быть в 8.30 часов на нашей утренней конференции в офисе. Я встаю в четыре часа, в пять часов выезжаю с детьми на автомобиле, завтракаем мы по дороге, — говорит Ратназари. — Дети будут в 6:30 в школе, а я — в офисе после восьми. Если я задержусь на полчаса, то не попаду в офис раньше 10:30».

Несколько миллионов пассажиров ежедневно отправляются на работу из пригорода в город. О заторах в городе ходят легенды. Автобусы также могут застрять в пробке.

Пробки, безусловно, сильно портят жизнь в Джакарте. Автобусы и поезда не в силах облегчить хоть немного ситуацию в индонезийской столице. Жизненное пространство 30 миллионов человек сильно ограничено. Они тратят так много времени на поездки в транспортных средствах, часто за счёт времени сна.

Подобные проблемы мегаполисов являются также предметом обсуждения на саммите по устойчивому развитию «Рио + 20», начавшему свою работу вчера, 20 июня, в бразильском городе Рио-де-Жанейро.

А как наши читатели справляются с этой проблемой?


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Сирийский пилот сбежал на истребителе МиГ-21 в Иорданию
  • Тысячи любителей йоги отметили день летнего солнцестояния в центре Нью-Йорка
  • Экс-премьер Румынии совершил попытку самоубийства
  • В Германии разыскивается выигравший 3,5 миллиона евро
  • Исчезновение видов животных и растений угрожает существованию миллионов людей


  • Top