Сотрудники внутренней службы безопасности отрекаются от членства в КПК

The Epoch Times09.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
Китайские иероглифы призывают: «Отрекайтесь от китайской коммунистической партии». Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)
Китайские иероглифы призывают: «Отрекайтесь от китайской коммунистической партии». Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)
В Китае сотрудники общественной службы безопасности, и не только они, часто говорят в последнее время, что их беспокоит сложившаяся ситуация в партии и они чувствуют потребность выйти из китайской коммунистической партии (КПК).

Бывший пекинский полицейский, вышедший из членов партии под псевдонимом, сказал: «Крах Бо Силая меня выбил из колеи, и я ощущаю страх перед надвигающимся бедствием. Падение Бо Силая, наиболее коррумпированного чиновника среди лидеров КПК, несомненно, означает конец КПК.

Чудовищность преступлений, совершённых Бюро общественной безопасности (полиция Китая), невообразима. Нарушать законы, которые вы обязаны проводить в жизнь, — действие, наказуемое только смертью. Но я полагаю, что и за добро, и за зло будет в конечном счёте воздаяние по заслугам, и я молю, чтобы небеса защитили тех из нас, кто отказался от КПК».

Г-жа Ли, добровольно помогающая людям выйти из КПК, рассказала о том, как чиновник из «Офиса 610» отрёкся от партии. «Офис 610» — секретный партийный орган, созданный китайским режимом с единственной целью — преследовать последователей Фалуньгун.

Сначала чиновник говорил с г-жой Ли в жёсткой манере, но после 40-минутного разговора с ней он изменил свой тон, и сообщил ей имена своей жены, ребёнка и 15 других людей. Он попросил г-жу Ли помочь им всем оставить партию.

Два руководителя отделения полиции также отказались от КПК после разговора с г-жой Ли. Они оба сообщили ей приблизительно 40 имён друзей и родственников, которые были членами коммунистической партии, Молодёжной лиги или членами других партийных организаций, и попросили г-жу Ли также подать заявление об их выходе из партии. Один из руководителей даже признался г-же Ли в своих прошлых проблемах: алкоголизме, заядлом курении и распущенности.

Пекинский полицейский сказал, что текущая политическая ситуация в Китае заставляет всех в его полицейском участке чувствовать себя очень неспокойно, включая руководителя и партийного секретаря участка.

Его беспокоят мысли о том, что лидеры Китая могут однажды отказаться от преследования Фалуньгун и объявить его последователей невинными. Как тогда сможет он с чистой совестью оценивать свои прошлые действия, связанные с преследованиями невинных людей?

Он решил больше не участвовать в преследовании. «Если мне прикажут ночью ловить последователей Фалуньгун, я найду предлог увильнуть, — сказал он. — Если кто-либо придёт, чтобы сообщить мне о стороннике Фалуньгун, то я буду просто притворяться неосведомлённым».

Многие полицейские Китая искали добровольцев движения по выходу из КПК и просили их, чтобы те помогли им оставить КПК. В некоторых местах все жители деревень и работники предприятий вышли из КПК.

Чжен Янг, другой доброволец движения по выходу из КПК, недавно помог выйти из партии партийному секретарю крупной государственной корпорации.

Секретарь считает, что в Китае может скоро произойти революция: «Это будет походить на Россию, и самоуничтожение режима неизбежно».

Он продолжил: «С коррупцией внутри коммунистической партии нелегко иметь дело. Обычные граждане все очень критично настроены по отношению к КПК, но они не имеют никакой возможности высказаться. Однако коррупция и жестокость КПК — то, о чём все рядовые граждане хорошо знают, особенно после инцидента на площади Тяньаньмэнь 1989 года. Но они действительно не говорят об этом, потому что ничего не произойдёт, даже если они заговорят».

Этот партийный секретарь добавил, что текущая экономическая ситуация Китая является критической: «Обстановка становится более сложной. Даже если Ху Цзиньтао и Вэнь Цзябао вынуждены будут уйти, они закончат тем, что оставят Си Цзиньпина, как руководителя, в тяжёлом положении, особенно, если они закончат этот год с плохой экономической ситуацией в Китае. Много фирм должны были понизить зарплаты своих сотрудников на 30% и отменить премии. Граждане страны находятся теперь в очень подавленном состоянии духа, но всё же все ещё должны работать».

Он считает, что произойдут большие перемены в Китае, включая падение КПК.

Свыше 118 миллионов китайцев объявили о своём выходе из КПК и её дочерних организаций, начиная с 2004 г.

Примечание редактора: Эта статья сообщает об официальных заявлениях, сделанных китайскими гражданами, отказавшимися от членства КПК и её дочерних организаций. Заявления представлены филиалу веб-сайта китайской версии The Epoch Times «Дацзиюань». Движение по выходу из КПК, названное Tuidang на китайском языке, началось в конце 2004 г., вскоре после того как The Epoch Times издала «Девять комментариев о коммунистической партии». Эта серия не прошедших цензуру редакционных статей раскрывает природу и историю КПК. Массовый выход из КПК свидетельствует о том, что китайский народ отворачивается от коммунистической партии, предпочитая совесть выгоде и мирный переход в будущее Китая, свободного от диктатуры партии.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА